Loading

STAREXCLUB.RU


         

замена сайлентов

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

замена сайлентов

Сообщение: №1  Сообщение ford » 05 май 2014, 16:25

решил наконец то перетряхнуть передок
и поменять сайленты
откручиваем хаб и гайку подшипника ступицы у меня хабовые болты заменены на обычные (чтоб не гемороиться с шестигранниками)видим ШРУС,в торце стоит стопор (впринципе снимается отверткой на лучше иметь спец разжим, затем 2 шурупа на стопорной шайбе, снимаем стопорную шайбу,гайка ступицы открутилась просто отверткой без особых усилий
диск.jpg

откручиваем суппорт (два болта на 22) и снимаем его в сторону, либо совсем заизолировав вытекание тормозной жидкости
диск2.jpg

снимаем диск (внимание на передний подшипник может выскочить)
ступица.jpg

откручиваем обе шаровые опоры и рулевой наконечник(выбивать шаровые и наконечник из посадочных мест ступицы можно и съемником но я пользовался кувалдочкой) при снятии ступицы непро*** не теряем дистанционную шайбу
нижний рычаг.jpg

затем откручиваем от нижнего рычага аммортизатор, развальные болты и снимаем нижний рычаг
амморт.jpg

затем снимаем сам аммортизатор (4 болта )
верхний рычаг.jpg

и собственно верхний рычаг;тут не все так просто: для начала залезаем под машину и откручиваем натяжитель торсиона, затем откручиваем торсион непосредственно от рычага и уже после того как отделили торсион от рычага, откручиваем сам рычаг (2 болта на 22) с обратной стороны стоят гайки (которые держать жутко неудобно)
пустота.jpg



фоток издевательств над сайлентами нет ну при желании их можно отвезти практически в любой сервис и за небольшие деньги их там перепресуют

сборку проводить в обратном порядке(с той лишь разницей что торсион я прикручивал в самую последнюю очередь), особое внимание на дистанционную шайбу которая одевается на ШРУС перед установкой ступицы, при желании можно поменять смазку в подшипнике,и дуем на сход развал

P.S.
фотки сделаны в процессе сборки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ford получил благодарность от: arival52, belorussr, chernikov, Katsmazon, Serj, Usach, Михась
Рейтинг: 2.72%
 
Аватар пользователя
ford
Местный
Местный
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 13:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,GOLD,A\T УТИЛИЗИРОВАН ТЕПЕРЬ 2006,CRDI,4WD,GOLD,A\T
гос. номер: теперь в907мм97
Населённый пункт: Москва

Re: замена сайлентов

Сообщение: №2  Сообщение PAW8965 » 06 май 2014, 03:42

ford писал(а):решил наконец то перетряхнуть передок
и поменять сайленты...
...фоток издевательств над сайлентами нет ну при желании их можно отвезти практически в любой сервис и за небольшие деньги их там перепресуют
Дык вот самого интересного-"замена сайлентов"- то и нет,как в домашних условиях,без спец.приспособ перепресовать сайленты.Тоже надо менять-решил сбацать сначала пресс. А разобрать,собрать дело не хитрое...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: замена сайлентов

Сообщение: №3  Сообщение ford » 06 май 2014, 07:54

сайленты нижних рычагов выжигал горелкой, затем оставшуюся обойму зубилом выбивал,
а верхние сами вышли ,потом пресс и все
Аватар пользователя
ford
Местный
Местный
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 13:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,GOLD,A\T УТИЛИЗИРОВАН ТЕПЕРЬ 2006,CRDI,4WD,GOLD,A\T
гос. номер: теперь в907мм97
Населённый пункт: Москва

Re: замена сайлентов

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 06 май 2014, 07:56

PAW8965 писал(а):Дык вот самого интересного-"замена сайлентов"- то и нет,как в домашних условиях,без спец.приспособ перепресовать сайленты.Тоже надо менять-решил сбацать сначала пресс

Пресс в данном случае прекрасно заменяют хорошие большие тиски
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена сайлентов

Сообщение: №5  Сообщение alevag » 06 май 2014, 12:03

ford писал(а):затем откручиваем от нижнего рычага аммортизатор, развальные болты и снимаем нижний рычаг

У меня самая большая проблема была с развальными болтами. Они на смерть прикипели к втулкам сайлентблоков. Соответственно, при попытке регулировки развала втулки оторвались и начали прокручиваться в резине (из-за этого пришлось менять сайлентблоки). Болты с "напресованными" втулками вылезать ну никак не хотели. Если бы не индукционный нагрев, то пришлось бы пилить рычаг... иначе к болтам ни с болгаркой, ни с сабельной пилой не подобраться
Аватар пользователя
alevag
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: была 2004 CRDI 4WD МКПП
Населённый пункт: Питер

Re: замена сайлентов

Сообщение: №6  Сообщение ford » 06 май 2014, 15:48

была одна проблема на правом рычаге провернуло шайбу регулировочную пришлось выстукивать зубильцем а так в целом все нормально снялось и открутилось
Аватар пользователя
ford
Местный
Местный
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 13:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,GOLD,A\T УТИЛИЗИРОВАН ТЕПЕРЬ 2006,CRDI,4WD,GOLD,A\T
гос. номер: теперь в907мм97
Населённый пункт: Москва

сайлентблоки

Сообщение: №7  Сообщение luter1812 » 11 май 2014, 22:13

ребята подскажите-пожалуйста на верхних передних рычагах тоже сайленблоки стоят???
luter1812
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:39
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyndai Grand Starex 2008 D4CB 174 л.с,мкпп
гос. номер: А552АТ
Населённый пункт: гусь-хрустальный

Re: сайлентблоки

Сообщение: №8  Сообщение pavel igorevich » 11 май 2014, 22:18

видимо да
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: замена сайлентов

Сообщение: №9  Сообщение luter1812 » 12 май 2014, 15:47

help а почему тогда их на схеме нет?может кто подскажет номера если они разные или номер если одинаковые???
luter1812
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:39
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyndai Grand Starex 2008 D4CB 174 л.с,мкпп
гос. номер: А552АТ
Населённый пункт: гусь-хрустальный

Re: замена сайлентов

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 12 май 2014, 18:01

luter1812 писал(а):а почему тогда их на схеме нет?

патамушта гладиолус поиск: ссылка

Ленинградец получил благодарность от: luter1812
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: замена сайлентов

Сообщение: №11  Сообщение ignition » 08 окт 2023, 23:29

Такой вопрос, на торце сайлента, есть выступающие резиновые части. Давить можно прямо на них, или нужна оправка хитрой формы чтобы между ними попадать?
ignition
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 13:00
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2006 4wd crdi
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: замена сайлентов

Сообщение: №12  Сообщение Katsmazon » 08 окт 2023, 23:32

На них давить не нужно. Нужна оправка.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Ходовая часть и подвеска