Сообщение: №106 ita199 » 09 фев 2014, 09:56
Добрый день, уважаемые форумчане!
Это сообщение от директора ТЦ "ИТА Моторс". К сожалению я не находил ранее времени для общения с вами. Надо это исправлять, тем более , что запахло жареным. Вчера почитал последние отзывы от нас и чуть со стула не упал! Почему? Потому что считал , что все ОК. Потому что об этом говорят практически все владельцы Старексов и Грандов, что у нас обслуживаются. Все довольны, думал. Ан нет!
Вы (я обращаюсь, в первую очередь, к нескольким недовольным участникам) я вижу готовы нас исключить, распять, вычеркнуть.
Давайте подойдем к проблеме взвешенно.
Я лично люблю цифры, люблю статистику. Цифры четко говорят обо всем. Они без эмоций. Я начал с того , что посчитал положительные и отрицательные отзывы о нас за год и восемь месяцев сотрудничества. Получилось, если я не ошибся, 25 положительных и 3 отрицательных. Я говорю именно об отзывах о нашей работе, не о ценах, не о визитках и проч. Т.е 89% за и 11% против. И нас пора вычеркивать?!
Странно, мужики!
Скажу больше. В неделю мы обслуживаем в среднем (по абсолютно разным работам) 5 Грандов и Старексов. Получается , что за время сотрудничества (20 месяцев) мы обслужили более 350 автомобилей. Пусть из них будет 100 из клуба. Где же отрицательные отзывы, если мы такие неграмотные ? Почему плохих отзывов только 3? Думаю, что большинство недовольных участников Клуба не держат недовольство в себе, а пишут о нем.
Далее. За время нашей работы с Клубом мы полностью перебрали 18 движков D4CB, заменили 27 турбин, без счета замен цепей ГРМ, замен и ремонта форсунок CDI , замен свечей, замен масла в АКПП , диагностик. Где недовольные? А я ведь перечислил самые сложные работы, где проще всего накосячить если ты неграмотный мастер.
Давайте подождем нас закрывать?
У нас работают , как основные спецы, те же люди , что и в 2012 году. Ротация работников минимальна, мы дорожим репутацией и кадрами.
Мы стараемся для Клуба. Держим цены на допустимом минимуме. Вы можете кроме этого получить скидку до 15%. И это не слова! как пишут здесь. Я лично гарантирую вам те скидки, которые указаны на сайте, в сервисных книжках и в сервисных картах. 15% это серьезная скидка. 5% у вас уже есть в любом случае.
Что касается цен вообще, знаю точно, что они у нас на среднем уровне. Но на ряд наиболее востребованных работ , например, на замену цепей (9900р) ,на ремонт форсунок CDI (4500р), на замену масла в АКПП(990р), сход-развал (990р) , масло в ДВС (350р) и т.д., наши цены одни из самых низких, если не самые низкие в Москве для сервисов нашего уровня! А еще отнимите скидку!
Только за последние три месяца оформлено более 250 бесплатных сервисных книжек и дисконтных карт «ИТА Моторс». Их получают все желающие. Это удобно, т.к. там копится скидка, и отражается вся история ремонта. Скидка остается у автомобиля и при смене владельца, т.е. это своего рода бонус покупателю при продаже авто.
Что касается косяков. Извиняюсь за них. Признаю их. В оправдание могу сказать только банальность что, не ошибается тот, кто ничего не делает. А что тут еще скажешь…
Предлагаю вам, форумчане, взаимодействовать непосредственно со мной. Я помогу решить любой вопрос и, в особенности, вопрос с некачественным обслуживанием. Давайте не будем дискутировать на форуме ( я, естественно, не говорю про то , что не надо про нас плохо писать. Наоборот надо , если мы того заслужили), а будем сразу предъявлять претензию директору «ИТА Моторс». Я обещаю , что мы всегда сможем договориться и остаться довольными.
Вы- наши партнеры. Мы уважаем и ценим своих партнеров!
[b] При написании ОТЗЫВА с претензией, ТРЕБУЕТСЯ наличие документа подтверждающего выполнение работ!!!
При отсутствии ОНОГО претензия будет удалена!!!
Звоните: 8/926/210-34-60 , пишите:p3732@mail.ru . Андрей Рыженков. Директор ТЦ «ИТА Моторс».[/b]
Последний раз редактировалось
ita199 14 фев 2014, 20:45, всего редактировалось 1 раз.