Приношу извинения-вопрос я уже задавал но запихнул его не туда куда следовало.Проблема следующая.Гранд 10 года.Приобретен почти 2 года назад с пробегом 29000(не проверялся) из Кореи.Пробег по спидометру около 200000км.Масло Шелл Хеликс Дизель Ультра через 8-10 тыс.км.Недавно просело давление на еденицу.Было на холодном 4.5 на прогретом не менее 2 Теперь 3.5 и 1 соответственно.Замена Масла ,фильтра,дополнительного датчика(который,кстати и показал это падение),редукционных клапанов на охладителе и масляном насосе,самого масляного насоса-ничего не дали.Датчик менялся даже дважды.Один снимал со своей машины.У меня показывает 4.5 и 2.2 там тоже 3.5 и 1
Из разговоров выяснился один нюанс.Масло ребята меняли всегда в одном месте и канистры были всегда по 4 л. В тот раз литровые.Никто особо не заморачивался(картинки и надписи идентичны) Где то через 1.5-2 тыс.только ребята заметили падение давления.Ну и начались поиски.Кстати,после замены масла падение давления остановилось.Просело на еденицу да так и стоит.Машинка продолжает напряженно трудится(бизнес...)В промежутках между всеми этими заменами наезжено более 15000км.В основном с тонной а то и более за плечами.Грузовик...
Но.Я вот о чем думаю-если это было какое то фуфельное масло,то без дополнительного датчика ребята вряд ли бы доездили до следующей замены масла.(реклама,блин)Но если давление так просело то выходит что все трущееся в двигателе основательно пострадало и его врядли хватит надолго.Или не все сразу сразу страдает и можно еще исправить ситуацию.Прошу откликнуться тех кто сталкивается с внутренностями этого двигателя на практике чаще чем мы рядовые наездники.Спасибо.