SpearFishing писал(а):Датчик аварийного давления масла должен быть на корпусе крепления масленого фильтра. Я себе поставил указатель давления масла (покупал в http://www.prosportshop.ru/index.php ). Датчик от указателя пытался вкрутить и вместо аварийного датчика давления масла и вместо заглушки в корпусе крепления масленого фильтра; в результате пришлось заказать на заводе гидравлический шланг (у нас есть заводик, который ремонтирует и изготавливает шланги высокого давления для всяких гидравлических систем). Его вкрутил вместо аварийного датчика давления масла и вывел его к воздушному фильтру. На конце гидравлического шланга сделали двойник, с одной стороны вкрутил датчик от указателя, а с другой стороны датчик аварийного давления масла. ОСТОРОЖНО с корпусом крепления масленого фильтра, он сделан из силумина, а резьба в нем коническая – самозатягивающая (там нет прокладок) и если перетянешь то корпус может треснуть.
Посему пара вопросов:
- можно ли увидеть фотографии (того, что получилось!),
- если шланг с одной стороны вкручен в "блок", а на другом его конце находится пара датчиков,
то полость шланга "завоздушена" и оба датчика "работают" через воздух!!!