Loading

STAREXCLUB.RU


         

Заводится, но глохнет

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Заводится, но глохнет

Сообщение: №1  Сообщение Геша » 17 мар 2014, 07:21

Здравствуйте. Помогите кто сможет.
Купил HYNDAY GRAND STAREX 2008 г. выпуска. Бывший владелец сказал, что двигатель D4BH поменял на D4BC из-за поломки коленчатого вала. При запуске двигателя загорается индикатор воды в топливном фильтре. Через 10-15 секунд при работающем и не работающем двигателе индикатор потухает. Автоэлектрик диагностировал, сказал причина в замене двигателя, якобы небольшой конфликт между новым двигателем и электронной системой.
На двигателе поменяли форсунки из-за плохого топлива, естественно перед установкой проверили на стенде – работают нормально. Поездил немного. На подъеме решил обогнать, прибавил обороты, но в этот момент двигатель затупил, обороты больше 2,5 не поднимались. Иногда стала глохнуть. Заводилась не сразу. Загорелся CHECK, двигатель продолжал тупить. Вызвал снова автоэлектрика, он диагностировал. Результаты показали – чрезмерно ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ в топливной системе и ошибка ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, поскольку установлена сигнализация STAR LINE 92A. Автоэлектрик удалил все ошибки. Насчет сигнализации: выключаешь зажигание, затем давишь на тормоз, и двигатель глохнет, как и должно быть. Когда многократно заводил двигатель и он глох, приходилось выключать зажигание и нажимать на педаль тормоза, чтобы сэкономить время, поскольку сигнализация поставлена на режим турботаймера. После этого, когда двигатель запущен или заглох, выключаю зажигание, давлю на тормоз, а зажигание не выключается, лампочки аварийки моргают. Затем при помощи комбинации нажатия кнопок на брелке сигнализации принудительно отключаю зажигание.
Заменили бошевский ТНВД на аналогичный. Прокачал воздух из топливной системы, проверил все ли датчики подключены. Заменили новый топливный фильтр. Автомобиль стоит постоянно в теплом гараже. В баке зимняя солярка. Завел двигатель, на панели приборов всё нормально. Секунд через 5 двигатель заглох. Подумал возможно остался воздух, стал заводить двигатель, но каждый раз он сам глохнул. Заводился двигатель прекрасно «с пол оборота». Решил подкинуть обороты, чтобы конкретно скинуть воздух. Время работы двигателя на холостых оборотах было по разному от 10 секунд до 5 минут. Обороты больше 2.5 не поднимались, двигатель выключался. КОГДА КАЖДЫЙ РАЗ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ ЗА 2-3 СЕКУНДЫ ДО ЭТОГО СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА И ОБОРОТЫ ПОДНИМАЛИСЬ НА 1-2 РИСКИ НЕПРОИЗВОЛЬНО, ВРЕМЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ ДЕРЖАЛОСЬ ОКОЛО 1-2 СЕКУНД. Загорелся снова CHECK. Включаю зажигание CHECK горит, завожу двигатель – CHECK на секунду пропадает и снова загорается.
Подскажите, пожалуйста, что может быть, в чем причина.
Геша
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 06:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 17 мар 2014, 08:35

Диагностика и коды ошибок надо, рассказы предыдущего владельца и умозаключения автоэлектрика какие то странные. Как можно было поменять двигатель ВН на ВС и не поменять ЭБУ так еще проводка и разница в датчиках?????.
Посмотрите систему EGR.
Геннадий и не крутите все подряд поддавшись мнению не совсем грамотных сервисменов.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №3  Сообщение Дмитрий666 » 17 мар 2014, 09:04

Попробуйте для начала своими силамиПроверте EGR методом заглушки,насос ставили новый? Датчики на насосе новые?
Дмитрий666
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 12:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №4  Сообщение Геша » 17 мар 2014, 10:48

в ПТС ДВИГАТЕЛЬ Д4СВ-7215156 поменян на Д4СВ8455758 МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ КОНФЛИКТ МЕЖДУ НИМИ
Геша
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 06:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №5  Сообщение arival52 » 17 мар 2014, 11:10

Это один и тот же двигатель с разными заводскими номерами, а где ВН? Если вся проводка поставлена, то до такой степени конфликта быть не может. Повышенный расход, детонация возможны, но все это на программном уровне и лечится, конечно не в полевых условиях.
Ищите грамотного диагноста а не просто электрика.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №6  Сообщение Геша » 17 мар 2014, 17:29

Всем спасибо за ответы. Сегодня только успел ослабить каждую трубку на форсунки и покрутить стартером. После этого двигатель стал безотказно работать, но только на холостых оборотах. Больше 2.5 снова глохнет. Позже использую ваши советы и сообщу.
Геша
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 06:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 17 мар 2014, 18:37

Геша писал(а):Автоэлектрик удалил все ошибки

Автоэлектрик не должен удалять ошибки, он должен устранять причины их возникновения. Стирать ошибки при ненайденной неисправности можно бесконечно - они будут появляться вновь
По каждому коду ошибки в технической документации прописана определенная последовательность действий/проверок, которые грамотный диагност должен выполнить для определения причины. Четко описано - что, как и в каком порядке проверять
Поэтому первое - какой код ошибки (цифрами, четырехзначный, а не словами "автоэлектрика") блок управления двигателем выдает сейчас?
Второе - возможно, потребуется ампутация криво установленной сигнализации (отключение от штатной проводки с полным восстановлением последней). Но необходимость этого должна выясниться в процессе первого действия
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №8  Сообщение Геша » 18 мар 2014, 16:04

Здравствуйте. Коды ошибок установили: Р1185 - чрезмерное давление и Р0088 - высокое давление топлива в рампе.
После этого снял датчик давления на рампе, поставил от аналогичного двигателя, при чем точно рабочий. Ситуация не изменилась.
Снял регулятор давления топлива с рампа, буквально вот-вот. Посмотрел во внутрь рейки, а там грязь, что-то вроде ржавчины. На регуляторе давления остались кусочки непонятного вещества, может и стружка, но мягкие и светлые. Как еще форсунки остались живы.
Думаю надо отмывать рейку. Бак за несколько месяцев до этого два раза промывал. Что делать дальше? Возможно проверить каким-нибудь прибором датчик и регулятор, или сразу новые заказывать? Видел, что вроде зачищают царапины, спасет ли? Заранее благодарен за ответы.
Геша
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 06:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 18 мар 2014, 16:14

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №10  Сообщение альешенька » 18 мар 2014, 16:42

Геша писал(а):Здравствуйте. Коды ошибок установили: Р1185 - чрезмерное давление и Р0088 - высокое давление топлива в рампе.
После этого снял датчик давления на рампе, поставил от аналогичного двигателя, при чем точно рабочий. Ситуация не изменилась.
Снял регулятор давления топлива с рампа, буквально вот-вот. Посмотрел во внутрь рейки, а там грязь, что-то вроде ржавчины. На регуляторе давления остались кусочки непонятного вещества, может и стружка, но мягкие и светлые. Как еще форсунки остались живы.
Думаю надо отмывать рейку. Бак за несколько месяцев до этого два раза промывал. Что делать дальше? Возможно проверить каким-нибудь прибором датчик и регулятор, или сразу новые заказывать? Видел, что вроде зачищают царапины, спасет ли? Заранее благодарен за ответы.

При таких раскладах официальное руководство требует менять ВСЮ топливную систему, бак, трубки, рампу. pechal
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №11  Сообщение Дмитрий666 » 18 мар 2014, 19:56

Геша писал(а):Здравствуйте. Коды ошибок установили: Р1185 - чрезмерное давление и Р0088 - высокое давление топлива в рампе.
После этого снял датчик давления на рампе, поставил от аналогичного двигателя, при чем точно рабочий. Ситуация не изменилась.
Снял регулятор давления топлива с рампа, буквально вот-вот. Посмотрел во внутрь рейки, а там грязь, что-то вроде ржавчины. На регуляторе давления остались кусочки непонятного вещества, может и стружка, но мягкие и светлые. Как еще форсунки остались живы.
Думаю надо отмывать рейку. Бак за несколько месяцев до этого два раза промывал. Что делать дальше? Возможно проверить каким-нибудь прибором датчик и регулятор, или сразу новые заказывать? Видел, что вроде зачищают царапины, спасет ли? Заранее благодарен за ответы.

Геша ответь уже на поставленные мной выше вопросы
Дмитрий666
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 12:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №12  Сообщение Ded-86 » 02 апр 2014, 17:47

Подобная проблема:
2 из 4-ех форсунок лили, был плохой, не уверенный запуск на прогретом ДВС и сваливание в ошибку (низкое давление в топливной рампе) при наборе 3000 оборотов. Заменил все 4-ре, брал в ГлобалАвто и регулятор на рампе.
После замены форсунки прописал. Помимо этого (дело было вечером, делать было нечего, в смысле пока ждал пока форсунки приедут) вскрыл переднюю крышку (если прислушаться то были слышны посторонние шумы от ГРМ) и обнаружил вытянувшуюся цепь (натяжитель вылез сильно). Заменил цепи, натяжители, успокоители, ну и до кучи рокера с компенсаторами (компенсаторы из посадочного выходили по разному- некоторые аж со свистом, некоторые внатяг)
Сейчас имеем следующее: если раньше ДВС на нейтрали или паркинге по мультитрониксу показывал в районе 20% нагрузку на ДВС, то сейчас в районе 40-50%, вялый разгон, медленный набор оборотов, цокающий звук (как нормальный дизель, но Гранд раньше работал тише) и проблемный запуск после ночного простоя- раза с 20-го (ключ поворачиваем, ждем погашения спирали, заводим, сразу заводится и тут же глохнет, минут через 5 [цензура(что-то про онанизм)] завел/заглох, заводится и держит обороты в районе 500 об/мин, на педаль не реагирует, мультитроникс показывает 100% нагрузку на ДВС, через минуту глушим и заводим снова, все, обороты в районе 800. И дальше весь день заводится без проблем.
В итоге имеем заводящийся Гранд, который не активно набирает обороты, но в ошибку не сваливается если его раскрутить более 3000 об/мин

З.Ы. подключали бошевскую программу, ошибок нет. Вообще нет. Давление в рампе держит нормально как на запуске, так и на работающем, как на холостых, так и под нагрузкой.
З.З.Ы. ЕГР заглушен, фишка как снималась, так и ставилась на место, разницы в поведении нет
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №13  Сообщение Геша » 25 апр 2014, 17:38

Я тоже глушил ЕГР, и никаких изменений. Вроде бы установили причину на моем ДВС, что на рампе датчик топлива не реагирует. Скоро получу, поставлю и отпишусь. Тут уже взял адаптер для считывания и удаления ошибок, установил программу Torque на свой сотовый. Ошибки одни и те же: низкое давление и вода в фильтре. Ошибки удалишь - ДВС резвый, снова появляются - тупит. А что у Вас за проблема не понятно.
Геша
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 06:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №14  Сообщение чур » 26 апр 2014, 05:49

Цитата "Здравствуйте. Коды ошибок установили: Р1185 - чрезмерное давление и Р0088 - высокое давление топлива в рампе."
Цитата "Ошибки одни и те же: низкое давление и вода в фильтре."
Какие то взаимоисключающие сообщения. Пока существует ошибка о воде в топливном фильтре, двигатель нормально работать не будет. Устанавливайте причину этой ошибки в первую очередь.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №15  Сообщение Геша » 26 апр 2014, 10:33

На данное время пока известна одна ошибка - датчик давления топлива в рампе. Поменяю дальше видно будет. Фильтр топливный менял на новый, все равно горит контрольный индикатор воды. После того, как ДВС завелся примерно секунд 15 этот индикатор горит, а затем потухает. При чем это регулярно.
Геша
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 06:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №16  Сообщение альешенька » 26 апр 2014, 13:17

Геша писал(а):На данное время пока известна одна ошибка - датчик давления топлива в рампе. Поменяю дальше видно будет. Фильтр топливный менял на новый, все равно горит контрольный индикатор воды. После того, как ДВС завелся примерно секунд 15 этот индикатор горит, а затем потухает. При чем это регулярно.

При постоянном горении индикатора наличия воды ECU ограничивает подачу топлива, попробуйте отключить датчик воды и проверить как машина себя ведет, если лампа потухнет-косяк в датчике воды.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Заводится, но глохнет

Сообщение: №17  Сообщение чур » 26 апр 2014, 17:53

Геша писал(а):На данное время пока известна одна ошибка - датчик давления топлива в рампе. Поменяю дальше видно будет. Фильтр топливный менял на новый, все равно горит контрольный индикатор воды. После того, как ДВС завелся примерно секунд 15 этот индикатор горит, а затем потухает. При чем это регулярно.

Если бы не было Ваших предыдущих сообщений в марте, то проблему сегодня я бы обозначил как наличие ржавой воды в топливном фильтре и баке. А замена датчика давления ничего не изменит в работе двигателя.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.


Вернуться в Двигатель