Геша писал(а):Автоэлектрик удалил все ошибки
Геша писал(а):Здравствуйте. Коды ошибок установили: Р1185 - чрезмерное давление и Р0088 - высокое давление топлива в рампе.
После этого снял датчик давления на рампе, поставил от аналогичного двигателя, при чем точно рабочий. Ситуация не изменилась.
Снял регулятор давления топлива с рампа, буквально вот-вот. Посмотрел во внутрь рейки, а там грязь, что-то вроде ржавчины. На регуляторе давления остались кусочки непонятного вещества, может и стружка, но мягкие и светлые. Как еще форсунки остались живы.
Думаю надо отмывать рейку. Бак за несколько месяцев до этого два раза промывал. Что делать дальше? Возможно проверить каким-нибудь прибором датчик и регулятор, или сразу новые заказывать? Видел, что вроде зачищают царапины, спасет ли? Заранее благодарен за ответы.
Геша писал(а):Здравствуйте. Коды ошибок установили: Р1185 - чрезмерное давление и Р0088 - высокое давление топлива в рампе.
После этого снял датчик давления на рампе, поставил от аналогичного двигателя, при чем точно рабочий. Ситуация не изменилась.
Снял регулятор давления топлива с рампа, буквально вот-вот. Посмотрел во внутрь рейки, а там грязь, что-то вроде ржавчины. На регуляторе давления остались кусочки непонятного вещества, может и стружка, но мягкие и светлые. Как еще форсунки остались живы.
Думаю надо отмывать рейку. Бак за несколько месяцев до этого два раза промывал. Что делать дальше? Возможно проверить каким-нибудь прибором датчик и регулятор, или сразу новые заказывать? Видел, что вроде зачищают царапины, спасет ли? Заранее благодарен за ответы.
Геша писал(а):На данное время пока известна одна ошибка - датчик давления топлива в рампе. Поменяю дальше видно будет. Фильтр топливный менял на новый, все равно горит контрольный индикатор воды. После того, как ДВС завелся примерно секунд 15 этот индикатор горит, а затем потухает. При чем это регулярно.
Геша писал(а):На данное время пока известна одна ошибка - датчик давления топлива в рампе. Поменяю дальше видно будет. Фильтр топливный менял на новый, все равно горит контрольный индикатор воды. После того, как ДВС завелся примерно секунд 15 этот индикатор горит, а затем потухает. При чем это регулярно.