Сервис по ГРАМОТНОМУ обслуживанию НАШИХ БОЛЬШИХ автомобилей Hyundai. Автосервис GALLOPER-CLUB.RU и дружественно-клубный сервис MYTERRACAN.RU по предварительной договоренности с Виталием и Андреем (БОССы сервиса), теперь еще и наш. Старекс, Гранд Старекс и многие другие.
profi_banner.jpg
Специализированный автосервис по ремонту автомобилей HYUNDAI/KIA Ремонт бензиновых и дизельных двигателей Ремонт МКПП, раздаточных коробок Ремонт ходовой части Ремонт глушителей, удаление катализаторов, сажевых фильтров, отключение мочевины.
Для членов STAREXCLUB.RU в сервисе предоставляется скидка ТОЛЬКО при ПРЕДЪЯВЛЕНИИ нашей Клубной Карты: на работы - 10% на запчасти - 5%
Наши координаты: телефон: (985) 998 6012 аська-icq: 274141321
адрес сервиса: http://maps.yandex.ru/-/CFER5FOE ул. Наметкина д.8, стр.1 Ближайшее метро ● Новые Черемушки ● Калужская Карта проезда:
profi.jpg
график работы: Понедельник-Cуббота с 10:00 до 21:00 (сб. до 18:00), Воскресенье - выходной.
Для ВАШЕГО удобства при запросе на ремонт указывайте телефон для связи
В приемке есть теплый и чистый туалет, и даже два туалета, так же чай, кофе, Wi-Fi , телевизор, диван. С парковкой пока трудно. "Наезды", отзывы (положительные и отрицательные) приветствуются и обсуждаются.
При написании ОТЗЫВА с претензией, ТРЕБУЕТСЯ наличие документа, подтверждающего выполнение работ!!! При отсутствии ОНОГО претензия будет удалена!!! администрация
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ment73 19 фев 2010, 10:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Ну вот и мой отзыв! Был сегодня в этом сервисе. Первое впечатление прикольное! Взрослые дядьки, а шуткуют как подростки. Но профессионалы! Проблемы нашли сразу (чем я рад), рассказали чайнику (т.е. мне) что - почём и как это чинить. В общем дело своё знают, цены не ломят! Профи-кв вам привет!
Виталий! У родственницы беда с дизелем на KIA Carnival 2.9 Понимаю, что машинка не профильная, просто проверенных сервисов по KIA не знаю ни одного. Ваши мастера не помогут (хотя бы с грамотной диагностикой ) - визуально белый дым и подстукивает...
jessie писал(а):Виталий! У родственницы беда с дизелем на KIA Carnival 2.9 Понимаю, что машинка не профильная, просто проверенных сервисов по KIA не знаю ни одного. Ваши мастера не помогут (хотя бы с грамотной диагностикой ) - визуально белый дым и подстукивает...
А собственно почему не профильная....? Конечно поможем.Телефон контактный пишите.
Расскажу и я о своем опыте посещения данного сервиса. Кратко: Крайне не доволен больше ни ногой туда и никому не советую туда ехать!
А теперь по порядку: Значит купил авто у Вадима в Yoko. После покупки было решено сделать первое ТО с заменой всех расходников.
21-го апреля с утра звонил на телефон сервиса - трубку не брали. Зашел в скайп, ответил Виталий. Я описал ему какие работы нужно будет провести и спросил когда можно подъехать. Виталий написал "Сейчас посмотрю" и исчез. Я давай звонить на телефоны сервиса - трубку не берут, скайп не отвечает.. Через пару часов дозвонился и мне сказали, что перезвонят через 10 минут. Прошло еще 2 часа .. и Алилуя!! Мне позвонили. (Первый звоночек прозвенел для меня)... Как понял в сервисе напряженка со временем... Мы договорились, что я пригоню машину вечером 22-го, а 23-го в 11 утра я должен был уже забрать авто и поехать по делам (у меня была назначена встреча на 15:00 + ко всему я должен был по пути еще в два места заехать), но к 10 утра я должен приехать, т.к. свечи накала выкручивают только при клиентах. Ну значит я приехал в сервис 09:15 и стал ждать 10-ти..., думаю что всего почти готово. Ждал, ждал время шло... В 11 часов Виталий сказал, пойдем - я подумал, что свечи сейчас поменяют и все я свободен. Как оказалось до 11:00 с машиной еще ничего не было сделано!!! Я обалдел! Я еще раз Виталию сказал, что мне ехать нужно и в 12:00 я уже должен быть в пути по своим делам, Виталий ответил, что успеем... я поверил. Машину загнали на подъемник, я так думаю на тот, на котором сход-развал делают. Достал запчасти из багажника, все проверили и мастер начал заниматься... Я пошел в комнату ожидания. Ближе к 12-ти я пошел в цех проверить, как там мастера работают (думал, что именно мастера - несколько человек будут работать), но как оказалось только один человек нерасторопно что-то делал... Пипец... Ладно находясь в цеху я заметил что на крыше моего авто лежит светильник дневного света, причем при работе подъемника он конкретно трет по крыше - я незамедлительно сказал об этом мастеру - мастер как странно прореагировал... Далее меня попросили сесть в авто и покрутить руль. Подъемник опять начали поднимать и у меня чуть сердце не выпрыгнуло - другая лампа дневного света легла на первый люк (над водителем) - я крикнул мастеру, тот сразу остановил подъем и начал колупать машину дальше... Я уже не на шутку начал волноваться, т.к. зад авто немного выше, и думаю, раз тут светильник тут лежит на люке (не стекле), то что творить сзади на крыше (к слову, светильники одной стороной прикреплены к двутавру - балке здоровенной)?! Все... Время уже было около 13:00 я уже опоздал конкретно и сказал, что уже пора закругляться, т.к. на встречу нельзя опаздывать, другой такой не будет! Я выехал из цеха, у входа в цех остановился, вышел из авто и решил посмотреть на крышу! Залез на подножку, глянул на крышу И ОБАЛДЕЛ! В том месте, где был светильник была конкретная царапина, точнее много царапин поперек крыши на площади в виде прямоугольника шириной примерно 5-7 см и длиной примерно в метр смещенный более к правой стороне крыши! Меня в шок... Я Виталию о этом - он да ладно не может быть, фонарь не может достать до крыши... Долго не споря заехал я обратно в цех, где стояла машина. Подняли на подъемнике, фонарь оказался на том же месте, где и царапина - я вообще в полном шоке... В ходе разговора, я так понял Сергей (который запчастями занимается) говорит мне, ты где заметил царапины? - Я ответил, что у Выезда из цеха остановился и там обнаружил. На что мне Сергей в грубой и наглой форме ответил, ну вот значит при выезде ты сам ободрал крышу и к нам какие претензии!!! И это сказал ХОЗЯИН СЕРВИСА!!! Я тут понял, что спорить бестолку с такими людьми... Тут Виталий заметил, что есть царапины синего цвета, полосы похожи толи на краску, толи на грунт под краской... Я попросил растворитель, чтобы попробовать удалить синюю краску.. мне дали уайт спирит, я долго тер по царапине, вроде бы синий цвет пропал, а вроде нет - особо не понятно было, т.к. машина была мокрая - на улице был дождь. В общем обмозговав и взвесив все я решил уехать, т.к. решать нечего и не с кем было!
В итоге: Чтобы записаться в сервис было потрачено больше 4-х часов. Я потерял полдня 22-го апреля, т.к. ехал туда, чтобы оставить машину на ночь. Столкнулся с наплевательским отношением мастеров к авто, у них это в норме, что об машину трутся различные предметы. Им наплевать, царапает машину что-то или нет - ИМ ПРОСТО ПОФИГ НА ЭТО! 23-го я уехал 13:35 Половина запланированных работ по авто не была сделана. Я опоздал везде, где только можно было опоздать! И остался конкретный осадок за слова Сергея, т.е. даже если они и будут виноваты, то "включат Дурку и уйдут в отказ"!
З.Ы. Такого отвратительного отношения я в своей жизни еще не встречал! Клубный, Дружественный сервис... Ну-ну..
pavel igorevich писал(а):весело)) Когда поеду , положу боооольшую картонку на крышу))))
Еще добавлю про крышу. Я говорю им, почему у вас эти фонари покоцаные (потресканые, разбитые) и стяжками закреплены. Виталий ответил, что эти фонари поломали багажниками, которые на крыше установлены... Т.е. крышами и багажниками в порядке вещей фонари ломать в этом сервисе.
Скажем так, в момент всех этих действий был рядом. Ситуация веселая. На этом подъемнике ремонтируется достаточно много машин. Кстати, моя тоже. Но по порядку... Машина клиента была поднята на подъемнике, произведены полагающиеся работы, после чего машина выходит из сервиса... Я нахожусь в другой машине, которая должна заехать на этот-же подъемник и поэтому вижу все непосредственно. Гранд Старекс выезжает из сервиса, после чего останавливается на пару секунд. Затем человек выходит из машины, обходит ее сзади, затем идет в сервис и вызывает Виталия. Я жду, так как нет команды заезжать. Владелец Гранда выходит с Виталием и они осматривают крышу машины стоя на полу багажника и заглядывая на крышу. Позже клиент утверждал, что увидел эти повреждения просто стоя на земле. Далее владелец Гранда знаками показывает мне, что он возвращается в сервис, разворачивается и заезжает. Я жду в машине. подождав еще минут пять захожу внутрь. Картина маслом. Несчастный владелец Гранда убеждает всех вокруг, что он плафоном ПРОМЯЛ себе крышу. Для справки... Фонари для ламп дневного света очень хрупкие и легкие. Если такой плафон задеть чем-либо, то у него попросту говоря отвалится прозрачный колпак и далее разобьются лампы... Ок! Виталий предлагает клиенту поднять его машину на подъемнике... Ее поднимают и при максимальном подъеме машины подъемник автоматически останавливается и видно, что плафон практически касается крыши. Но клиент настаивает, что когда он был наверху, то плафон лежал на стекле... На замечания о физической невозможности такого явления, он попросту их игнорирует. Далее осмотр крыши. Да, действительно крыша помята и помята сильно. С повреждениями ребер на крыше и сильно испачкана синей краской. Клиент утверждает, что синяя краска это грунтовка. Затем утверждает, что вмятины от ПЛАФОНА дневного света!!! Для проверки на краску ему дают уайт-спирит. Клиент утверждает, что не знает такого растворителя и его обманывают. И какие такие работы ему не выполнили непонятно... Да и честно говоря все и так было понятно. На этом подъемнике поднимаются Старексы 4WD с верхними багажниками и фонарями на них. Или просто лифтованные... Причем в большом кол-ве и несколько лет... Далее комментарии излишни...
ну вот и вторая история!)) Что и говорить .. конечно ни кто не работает безупречно ( тормоза за Вами все равно я переделывал) , но я точно помню что мой фургон подымали, а у меня H-200 так еще и с дугами... Высота его выше 2 метров от земли. Не думаю что гранд будет выше моего.. До ламп точно не касалась крыша...
Старый писал(а): На замечания о физической невозможности такого явления, он попросту их игнорирует. Далее осмотр крыши. Да, действительно крыша помята и помята сильно. С повреждениями ребер на крыше и сильно испачкана синей краской. Клиент утверждает, что синяя краска это грунтовка. Затем утверждает, что вмятины от ПЛАФОНА дневного света!!! Для проверки на краску ему дают уайт-спирит. Клиент утверждает, что не знает такого растворителя и его обманывают. И какие такие работы ему не выполнили непонятно... Да и честно говоря все и так было понятно. На этом подъемнике поднимаются Старексы 4WD с верхними багажниками и фонарями на них. Или просто лифтованные... Причем в большом кол-ве и несколько лет... Далее комментарии излишни...
Что я игнорировал?! Вы не до конца подняли подъемник - до водительского люка сантиметров 20-ти было от светильника, хотя когда я сидел в машине светильник лежал на люке - на стекле люка! Виталий еще спрашивал у мастера, что машина стояла на подъемнике на каких-то фиговинах я так подозреваю, что на платформе для сход-развала, тот ответил непонятно-расплывчато - возможно и сразу с этой темы ушли!
Старый, я так подозреваю, что вы и есть тут Сергей, который мне сказал, что я сам ободрал крышу когда выезжал из вашего сервиса?! Что за бред - Испачкана синей краской?! Я могу завтра фотки сделать крыши! Там синего всего несколько царапин! - Хотя зная уже зная вашу контору вы в отказ пойдете - типа я стер все не так было! Даже время не буду тратить на это! Про уайт спирит тоже не надо городить, обманывают... блин, ничего лучше нельзя было придумать?! Я знаю, что уайтспирит краску плохо растворяет, поэтому я и сказал про него! просил нормальный растворитель, к примеру 646-й, либо ацетон - и я добавил что всего нужно капельку в одном месте попробовать!!!
З.Ы. Конечно комментарии излишни, когда сказать нечего!
Нет, это не тот Сергей... Я тот Сергей, который сидел за рулем Гелана, с которым вы разъезжались. А сколько царапин синего цвета у вас на крыше, мне не интересно... Плафон синей краской не пачкается... Бессмысленная полемика...
pavel igorevich писал(а):До ламп точно не касалась крыша...
Дружище, в следующий раз, когда поедешь в этот сервис, если поедешь, посмотри повнимательнее на лампы. Мне незачем обманывать! Подъемник этот находится в самой правой стороне цеха, он по-моему единственный, который стоит вдоль цеха (остальные стоят по диагонали ну или как-то под углом), а этот именно вдоль цеха. Там над подъемником еще двутавр (балка) металлическая.
Старый писал(а): Плафон синей краской не пачкается... Бессмысленная полемика...
Краской не пачкается, но это может быть грунтовка... Но дело не в этом! Дело в том, что при косяке, контора идет в отказ в грубой форме! Да и помимо этого фонаря с царапинами косяков наделали предостаточно за день!
Старый писал(а): Позже клиент утверждал, что увидел эти повреждения просто стоя на земле.
Не надо врать! Этого я не утверждал! Я повреждения увидел следующим образом, описываю пошагово: 1. Я выезжал и цеха задом. 2. Выехав из цеха задом в сторону приемной, затем немного протянул вперед в сторону шлагбаума (выезда) 3. Затем я вышел перешел на другую сторону авто, открыл пассажирскую сдвижную дверь, встал на порог и заглянул на крышу. 4. Увидев царапины, я подошел к Виталию (они стаяли у выезда из цеха) и попросил стул. Спросили зачем, я ответил, что по-моему ваш мастер мне поцарапал крышу! ...