Нет, не надо. Снимаешь интеркуллер, патрубки, пластиковую крышку, клапанную крышку, откручиваешь коллектора и в принципе голова как на ладони. )))))))))
Спасибо дружище а то я переживать начал. Мне сказали что из за задней стенки гбц не снимится поскольку стенка касая и из за нее самые крайние болты не вытащатся.
Ну снять голову действительно без проблем одному. После снятия все почистить проще одному. Я наверно день потратил на чистку короткого блока. Вот ставить голову лучше вдвоем. Что бы не сдвинуть прокладку и т.д. Один придерживает ее вес, другой направляет. Потом уже снова один все потихоньку собираешь. Протягиваешь ее за несколько раз. В принципе там и вправду ничего сложного нет.
Всем доброго времени суток . Спасибо всем за дельные советы все получилось без проблем. Голову снял и поставил без малейшего напряга, ни кто не помогал.
Ну а что еще сказать. Продавило прокладку у первого цилиндра ее выдавило на ружу и через эту дырочку тек антифриз. Когда снял прокладку она мне как то не понравилась какая то она странная была как будто она уже где то стаяла а потом ее поставили на мой двигатель. А двигатель перебирали год назад мало того его делали шесть месяцев и денег взяли ЛЮДИ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ 156 000 РУБЛЕЙ!!!!!!!.
Вот так вот, а вы говорите купаться что я могу сказать, здоровья этим слесарюгам и их начальству . Чтоб им каленвал с поршнями поперек нижних чястей тела встали.