Бутя писал(а):Имеем: Гранд Старекс с 2-хточечными ремнями безопасности на всех сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского. В целях безопасности перевозки детей и родителей хочу поставить трехточечные штатные ремни на все кресла, кроме складных центральных. Смотрел у дилера официальную версию Н1 с 3-хточечными ремнями, там ремень выходит из стойки рядом со сдвижной дверью. У меня эта стойка закрыта пластиковой накладкой без каких-либо отверстий. Мыслится мне, что кузова пассажирских Старексов идут штатно с дырками под трехточечные ремни, а потом уже сверху ставятся накладки, как в моей машине. Попробовал аккуратно снять накладку, не получилось, а силу применять не хочется. Подскажите, кто знает, есть ли под накладкой штатные отверстия под ремень?
Вы просмотрите внимательно вот эту тему - Детские сидения Там даже есть каталожные номера деталей.
Решил проблему следующим образом. Коллега обращался ко мне в личку, описывал процесс ему. Скопирую сюда, может кому пригодиться...
"Все уже поставил. Проблема решается довольно просто. Покупаются широкие шайбы, к ним привариваем гайки. Просовываем кондуктора( я использовал обычный провод 1 мм2 медный мягкий в изоляции), надеваем изделия шайбой вперед. Вяжем несколько узлов(чтобы прижать), оставляем хвост, чтобы вытащить обратно провод. Затягиваем все это вовнутрь стойки. Перед фиксацией клеим кусочки двухстороннего скотча с внутренней стороны отверстий. Центруем отверточкой аккуратно, притягиваем, после того как шайба с гайкой приклеились к скотчу, осторожно вытягиваем провод. Далее аккуратно наживляем болты, и затягиваем. Скотча вполне хватает чтобы исключить проворачивание гаек. Собственно и все. Важно прогнать все гайки, чтоб легко крутились от руки. Это касается верхних закладных второго и третьего ряда. С нижними, и креплением катушек все проще. Там можно подлезть. Я фиксировал закладные кусочками виброизоляции, очень удобно. Геммор возник с поиском гаек для болтов. Там дюймовая резьба 7\16 20 витков на дюйм. В Питере в наличии нет нигде. С натяжкой подходят гайки от шатунов 508 зиловского мотора, они м11х1,25. Купил их. Пришлось прогонять раз по 10 резьбы,пока стали крутиться от руки. Зиловские гайки использовал для болтов верхнего и нижнего 2 ряда и нижнего 3 ряда. Там критично использование штатных болтов, так как необходимо сохранить вращение. На катушках и верхе 3 ряда поставил обычный м10 крепеж, там без разницы. На самом деле дольше писал, чем там делов."
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
wolfserfg писал(а):.............. Геммор возник с поиском гаек для болтов. Там дюймовая резьба 7\16 20 витков на дюйм.
Я уже писал, что болты и гайки подходят от наших Тазиков, видимо какой то мировой стандарт. Я ремни поставил от ВАЗ 2110 в закладные гайки, на стойке, в крутились как родные http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=14723 п.с.На любом авто разборе их много, а в магазинах их нет, тоже сначала долго искал.
Подскажите, какая фирма в Санкт-Петербурге занимается установкой 3-хточечный ремней непосредственно на кресла второго, третьего ряда GRAND STAREX и имеет сертификат (лицензию) на проведение данных работ.
Ремни купить можно. Но вот вопрос, как вы их поставите? На старые крепления не получится. Значит надо искать мастерскую... У них есть ремни под переделку и именно те, которые подойдут под крепеж...
в тырнете подробный отчет как установить именно на кресло. Разобрать сиденье и приварить 2-е небольших косынки с гайками, как то это не стоит 7 тыров и опять же, зная наши сервисы, разберись потом что там внутри сиденья- для себя я фуфло делать не буду
АндрейБуш писал(а):в тырнете подробный отчет как установить именно на кресло. Разобрать сиденье и приварить 2-е небольших косынки с гайками, как то это не стоит 7 тыров и опять же, зная наши сервисы, разберись потом что там внутри сиденья- для себя я фуфло делать не буду
Посмотри как сделаны на лимузинах 3х точечные ремни
Установили (в Петербурге) мне ремни, 4 шт за 10 т.р. "Ателье Автобусов" Для ребят это не основной профиль, они за полное переоборудование грузовых в пассажирские, а это как часть целого. По времени работа занимает целый день, но я не оставлял машину, а только сиденья (откручивал сам). И оставлял их примерно на неделю, потому как парни заняты были, а я приезжал когда мне было удобно, не по записи. В общем, все аккуратно, только производитель ремней подвел - три катушки из четырех пришлось заменить при мне, так как не срабатывал механизм блокировки. Поэтому, перед получением подергайте ремни. Ну и на поворотных сиденьях почему то катушки без корпусов оказались!? Боюсь задние пассажиры могут их ногами испачкать и передние уделают одежду. Надо будет доработать, что то прилепить!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну и нафига...скажите мне...так уродывать сидения? Что простых ремней родных не хватает? Яб даже за 1000 такое себе не поставил... ИМХО полный отстой и колхоз. Я когда переводил категорию не парился об этом...а теперь и по давно не парюсь. Ни один мент не спрашивал и не спрашивает...ну а безопасность...каьайтесь аккуратно..и будет счастье. Всем добра и удачи.
убедительная ПРОСЬБА: не кидайте камнями за вопрос. я новичок в российских ПДД, а что за ажиотаж с ремнями? 2х точечные или 3х точечные? или на заводе производителе наших авто, инженеры дураки? имею оригинальные сидения трансформеры с 2х точечными ремнями и не могу вас понять. спасибо
Это РФ действительность, под предлогом борьбы за НАШУ безопасность выдумывают всякую хрень в ТР для процветания коррупции и честного отъема денег у граждан, по средствам "карманных фирм" для переоборудованию заводского в САМОПАЛ.
arival52 писал(а):Это РФ действительность, под предлогом борьбы за НАШУ безопасность выдумывают всякую хрень в ТР для процветания коррупции и честного отъема денег у граждан, по средствам "карманных фирм" для переоборудованию заводского в САМОПАЛ.
т.е. это обязаловка? а как быть с поворотным рядом 2+1? ведь на откидном даже подголовника нет, чтобы что-то закрепить.
это такой вид "кормушной" обязаловки не имеющий четких границ и формулировок как раз для вымогательства. то что в откидном то речь о нем не идет в ТР РФ, а про поворотные это проблема владельца!!!! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в РФ. хотя ради баланса во многих станах есть "странные" законы, хотя мы в первых рядах. Столько понаписали да понапринимали что те кто должны соблюдать а те кто должны следить за соблюдением --- запутались, и пытаются поиметь друг друга на бабаки.
arival52 писал(а):это такой вид "кормушной" обязаловки не имеющий четких границ и формулировок как раз для вымогательства. то что в откидном то речь о нем не идет в ТР РФ, а про поворотные это проблема владельца!!!! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в РФ. хотя ради баланса во многих станах есть "странные" законы, хотя мы в первых рядах. Столько понаписали да понапринимали что те кто должны соблюдать а те кто должны следить за соблюдением --- запутались, и пытаются поиметь друг друга на бабаки.
понятно))), значит будем бодаться-опыт есть!
еще один вопрос: для чего нужен оф.сертификат на переоборудование?
wolfserfg писал(а):...все уже поставил. Проблема решается довольно просто...
а как крепили пластину, которая закрывает крепление ремней 3-го ряда? которая квадратная, изогнутая, с крышечкой... что-то я ее прикладываю, и не понимаю, как она крепится и сколько резать потолок под ремень, чтоб она держалась... может потолок скинуть - понятнее будет?
Урааааа!!! Перерегистрировал из D в B!!!! Теперь честно смогу ездить. Общий бюджет перерегистрации 13 600,- руб, включая все официальные платежи. Из них 4 тыр сожрал упырь из НАМИ.
Vladimiris писал(а):Урааааа!!! Перерегистрировал из D в B!!!! Теперь честно смогу ездить. Общий бюджет перерегистрации 13 600,- руб, включая все официальные платежи. Из них 4 тыр сожрал упырь из НАМИ.
Поздравляю! А можно поподробнее, особенно для Москвы. Самому скоро предстоит этот процесс с постановкой на учёт на Перерве. Хотелось бы знать все шаги поэтапно и адреса уже проверенных контор. Нужно ли всё таки ставить трёхточки, заваривать гайки и т.д., уж больно информация здесь разнится в зависимости от региона и давности.
Подробно в теме про перевод написано. Сначала постановка на учет, потом подать заявление в технадзор о том, что хочешь внести изменения в конструкцию. Когда заявление подпишут надо получить заключение сертифицированной организации (я делал в МИГ-ТЕСТ, 2 500 руб) потом снимать сиденья и ставить ремни. На ремни обязательно должны быть сертификаты + сертификат на работы по установке. Далее заполняем заявление-декларацию и параллельно получаем диагностическую карту (я делал сразу как на легковой авто). Потом возвращаемся в технадзор и сдаем все документы, на выходе получаем свидетельство о внесении изменений в конструкцию и на финише вносим изменения в ПТС. Заглушки у меня никто не смотрел, только смотрели количество сидений и наличие ремней. В заключении сертиф.организации обязательно написать, что после переоборудования ТС может быть допущено к участию в движении по дорогам общего пользования в качестве категории М1 (легковые автомобили). На это же обратить внимание при заполнии заявления-декларации, заполняем графы для категории М1,в графы для остальных категорий ставим прочерк - если конечно хотите на выходе получить тип ТС-легковой
GrandLexa писал(а):Ничего нигде не заваривал, ремни ставил у elsheepa (поставил второй ряд скрытых, чтобы дети не пачкали ремни, сидя на 3 ряду, на 3 ряду ставил обычные)
Сколько это обошлось? Буду делать такую же компоновку.
Как уже писал в другой теме,перевёлся в категорию без установки 3-хточечных ремней (помогли),но ремни всё же ставить буду,ближе к лету. Но, закрепив детское кресло нынешним поясным ремнём, кресло держится как вкопанное, если ещё закрепить имеющийся на детском якорное крепление за каркас под сиденьем, вообще монолит будет. При креплении того же кресла в мой Фольксваген на инерционные 3-хточки, кресло шатается из-стороны в сторону,даже бывает наклоняется при резком повороте. Так, что все эти техрегламенты очень двояки. Себе, при установке 3-хточек, сохраню поясные, ИМХО, для детских кресел они надёжней.