vanka писал(а):.....но расширитель я не снимал,.....
Arctic wolf писал(а):На дальняках,таких как отпуск,по среди трассы его никто не предложит.
vanka писал(а):....У меня конечно есть, сомнения ,что через такие поры может уходить столько много ож 300г\200км (2.5 часа езды),а тем более до дна расширительного бачка,т.е.до нуля,если учесть,что утечка вверху.
С чего вдруг?!?Ren@ писал(а):.... сними с крышки расширительного бачка резиновую прокладку (чтобы не создавать давления в системе) и ездий так, уровень падать не должен.
Ren@ писал(а):Посмотри задний радиатор печки, он в пластмассовом корпусе. Там по центру одна маленькая дырочка (видимо для стока как раз убегающей ОЖ) от туды капает очень не заметно........
Ren@ писал(а):Посмотри задний радиатор печки, он в пластмассовом корпусе. Там по центру одна маленькая дырочка (видимо для стока как раз убегающей ОЖ) от туды капает очень не заметно. Взгляни, если да то разбираешь и там все видно откуда капает. Далее есть капризное место - это тройники, стоят они около стыка КПП и ДВС слевой стороны по ходу движения (смотреть из под машины). Пожизни потеют, никак не могу побороть их.
Если все надоело, сними с крышки расширительного бачка резиновую прокладку (чтобы не создавать давления в системе) и ездий так, уровень падать не должен.
Ren@ писал(а):Да ладно, пол года ездил так пока дырочку нашел, помпа жива (была). а дырочка оказалась на в верхнем патрубке радиатора к блоку, где хомутик стоял. За хомутом и дурочка было, под давлением был гейзер, а без резиночки на крышке водичка держалась по уровню. и ни разу не кипела, даже в пробке
Ren@ писал(а):..... ни разу не кипела, даже в пробке
Klopius писал(а):Ren@ писал(а):..... ни разу не кипела, даже в пробке
На холостых вообще щадящий режим, ты попробуй в течении минуты-двух подержать обороты в районе трёх с половиной тысяч!!!!
Arctic wolf писал(а):Ренат!Что было в жизни,то и описал.А в жизни нюансы бывают разные,и в эксплуатации любого авто тоже.
Чтоб закипела ОЖ!Ren@ писал(а):... Зачем так много то???
...
Ren@ писал(а):Klopius писал(а):Ren@ писал(а):..... ни разу не кипела, даже в пробке
На холостых вообще щадящий режим, ты попробуй в течении минуты-двух подержать обороты в районе трёх с половиной тысяч!!!!
Где??? В пробке??? Зачем так много то???Arctic wolf писал(а):Ренат!Что было в жизни,то и описал.А в жизни нюансы бывают разные,и в эксплуатации любого авто тоже.
Конечно Олег, это не из книг списано. А в жизни разное бывает. Хотя ни как (при имеющих мозгах, хоть и маленьких по возрасту) не могу понять две вещи, почему кипит дизель на старексах, и как вляют колечки форсов на картерные газы, хоть убей...
vanka писал(а):Я понимаю,что обсуждение проблемы стоит завершать до замены расширительного бачка,ребята,Всем спасибо,а именно в споре рождается истина!!!
Arctic wolf писал(а):А ты сам как думаешь про колечки форсов?
vanka писал(а): все газы уходят в радиатор печки и она хорошо греет
Klopius писал(а):vanka писал(а):С чего вдруг?!?Ren@ писал(а):.... сними с крышки расширительного бачка резиновую прокладку (чтобы не создавать давления в системе) и ездий так, уровень падать не должен.
При атмосферном давлении антифриз запросто может закипеть!