Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перенести термостат

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Перенести термостат

Сообщение: №1  Сообщение Леший » 31 мар 2014, 22:58

Прошу не пинать и в другие темы не посылать poka .Вообщем по моему мнению антифриз из двигателя поступает в верхний патрубок радиатора(трогал вчера верхний горячий, нижний холодный),а термостат стоит на другой стороне двигателя и внизу.Соответственно,при перегреве двигателя антифриз идет через верхний патрубок в радиатор.Представьте, температура двигла резко пошла подниматься и давить в радиатор.Пока он(радиатор большой) прогреется,а термостат закрыт и циркуляции большого круга нет, в двигателе температура будет запредельная.Вопрос:Какой смысл ставить вентиляторы,а скорее всего их датчики на нижний патрубок?Все равно двигло уже закипит.И вот какая мысль пришла в голову(может я и чудной) tupoi .ГЛАВНОЕ:А не целесообразней установить термостат на верхний патрубок(с нижнего убрать вообще),а уж потом на нижнем установить датчики вентилятора?1)Тем самым прогрев двигателя будет быстрее.2)Термостат будет ОТКР при перегреве и гнать через радиатор.3)Срабатывать вентиляторы будут при условии если радиатор не справиться.P.S.Эти думки при условии если антифриз идет через двигатель- верхний патрубок-радиатор-термостат-двигатель.Вот как то так. poctenie
Может кто будет добрым и выложит схему системы охлаждения?
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Перенести термостат

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 31 мар 2014, 23:07

Леший(посетитель) писал(а):Прошу не пинать и в другие темы не посылать poka .....

Не будем пинать!!!!, но радиатор - это уже большой круг и термостат "открывается" только когда в малом круге "жарко"! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Перенести термостат

Сообщение: №3  Сообщение Леший » 31 мар 2014, 23:12

Тогда почему на бензинках термостат устанавливают перед входом в радиатор? А у дизеля на выходе(нижнем патрубке)в блоке.Я понимаю,что от блока термостат приоткрывается,но большой круг не полностью циркулирует пока не прогреется радиатор.Мое мнение.При условии,если циркуляция идет из верхнего патрубка в радиатор-нижний патрубок-блок.

Эти думки при условии если поток антифриза идет через двигатель- верхний патрубок-радиатор-термостат-двигатель.Вот как то так. poctenie
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Перенести термостат

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 31 мар 2014, 23:40

Малый круг - двигатель, все печки, двигатель.
Большой круг - двигатель, радиатор, двигатель.
(Малый и большой круги параллельны!)
Термостат открывается от "обратки" горячей ОЖ малого круга и добавляет холодной ОЖ из радиатора и если температура из радиатора высокая, то включаются вентиляторы!
Вроде, должно быть так! sorry
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Перенести термостат

Сообщение: №5  Сообщение AJIKALLI » 01 апр 2014, 00:06

Леший, мне вот даже лень лезть искать схему охлаждения на PA...
Ты правда думаешь, что инженеры Хёнде глупее тебя?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Перенести термостат

Сообщение: №6  Сообщение Ren@ » 01 апр 2014, 06:06

Леший(посетитель) писал(а):1)Тем самым прогрев двигателя будет быстрее.
2)Термостат будет ОТКР при перегреве и гнать через радиатор.
3)Срабатывать вентиляторы будут при условии если радиатор не справиться.

Я только понять не могу: ЗАЧЕМ??? neponiatki Он у тебя кипит чтоли неперестанно???
А так в заводской установке:
1)- также прогревается
2) он также открывается при перегреве и гонит через радиатор
3) вентиляторы также срабатывают при тех же условиях.
xm спрашивается зачем тогда колхозить то! Чтоб зимой в салоне холодно было... poctenie
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Перенести термостат

Сообщение: №7  Сообщение Леший » 02 апр 2014, 18:41

Добрый вечер.Спасибо,что не отправили почитать lol .А зачем тогда 7(семь)страниц : Народного творчества:? poctenie
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Перенести термостат

Сообщение: №8  Сообщение AJIKALLI » 02 апр 2014, 18:52

Ну уж точно не за тем, чтобы сомневаться в умственных способностях проектировщиков. В основном это улучшение потребительских свойств автомобиля по части свистелок и перделок. В железо лезут, когда точно знают чего хотят, и чем придётся пожертвовать.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Перенести термостат

Сообщение: №9  Сообщение Леший » 02 апр 2014, 19:21

Не,инженеры на заводе все делают хорошо.И проектировщики не глупее меня,но все таки СЕМЬ страниц и плюс к этому целый форум обсуждений.А зачем? Что,все глупее проектировщиков? poctenie
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Перенести термостат

Сообщение: №10  Сообщение Uill » 02 апр 2014, 19:32

по моему мнению единственный минус расположения термостата проблемы при его замене, больше никаких проблем нет. Если машина начала кипеть то проблемы не вместе где его поставили, нужно копать глубже, я своего кипятил дважды, первый раз из-за заклинившего термостата, в итоге провернула шатунный вкладыш, второй раз из-за пробитой прокладки под ГБЦ, отделался малой кровью, так как уже ученый... больше никаких проблем никогда не было, печки греют, мотор охлаждается, для себя сделал вывод - зачем мешать машине работать? Это же не уаз с двигателем ровесником первой мировой войне, где вечные проблемы с прогревом и охлаждением....
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Перенести термостат

Сообщение: №11  Сообщение AJIKALLI » 02 апр 2014, 19:51

Леший(посетитель) писал(а):....А зачем? Что,все глупее проектировщиков? poctenie

Для тех, кто в танке, повторяем через дуло.
1 категория, есть денег на старое корейское ведро, но хочется роллс-ройс.
2 категория хочет того, чего инженерам не то что в техзадание не ставили, в кошмарах даже не снилось...
ЗЫ
У советских тазоводов была когдато "проблема распредвала", журнал "зарублём" пестрил вариантами переделки системы смазки вплоть до установки роликовых подшипников на рокера(!)... В один прекрасный день завод научился делать распредвалы и тема закрылась.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Перенести термостат

Сообщение: №12  Сообщение a.sharikoff » 03 апр 2014, 23:08

При таком расположении термостата получается, что прогревается сначала радиатор печки, а уж потом начинает в основной поступать, так? Тогда теперь я понял почему у меня грудасник в печке показывал 98, а стрелка на приборке как стояла посередине, так и не шелохнулась.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Перенести термостат

Сообщение: №13  Сообщение Igoryanuch » 03 апр 2014, 23:56

О-о-о-о!Друган,это,по-моему,про датчик температуры-уже другая тема... sorry А протермостаты-я клевал на "удочку" "сорентоводов",штоль...Читал...Но,этж не про наши движки-то... poctenie
Аватар пользователя
Igoryanuch
Местный
Местный
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:05
Откуда: Москва,СВАО.
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: NP 2008г, ZD30, 4WD, 5AКПП, VIN: 3465765432w45u.
гос. номер: р224ух197
Населённый пункт: Москва,СВАО,Медведково.

Re: Перенести термостат

Сообщение: №14  Сообщение a.sharikoff » 04 апр 2014, 09:20

Я так думаю это специальная "дизельная схема", чтоб всё тепло сразу на печку шло и уж потом на радиатор, а вообще для езды по горам например лучше чтоб термостат конечно на выходе был из блока, я так думаю.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Перенести термостат

Сообщение: №15  Сообщение Леший » 04 апр 2014, 19:36

Добрый вечер.Но самое интересное,что толком(очень подробно)ни кто не описал движение антифриза по системе!Краткие фразы:Блок ДВС-печки(ежу понятно),плюс задняя печка и радиатор и Т Д и Т П.То,что дизель и вся тепловая энергия изначально идет на салон,ежу понятно.Но тогда получается,что вентиляторы подключенные на нижнем патрубке(Электро)помогут на последнем дыхании наших не простых Д4СВ lol .А ведь по физике,тепловая энергия поднимается ВВЕРХ(на верхний патрубок радиатора).P.S.Вот и тема далее:Для тех кто в танке,повторю через ДУПЛО. poctenie
Леший
Местный
Местный
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 20:46
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: хундай старекс 2007.D4CB/crdi/акпп KWJWWH7JP7U813856
Населённый пункт: тверь

Re: Перенести термостат

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 04 апр 2014, 20:47

Леший(посетитель) писал(а):Добрый вечер.Но самое интересное,что толком(очень подробно)ни кто не описал движение антифриза по системе!Краткие фразы:Блок ДВС-печки(ежу понятно),плюс задняя печка и радиатор и Т Д и Т П.

Ты видел, сколько отверстий в прокладке ГБЦ? И как тебе описать, через какое отверстие сколько процентов ОЖ из блока перетекает в головку чтоли? Грубо, малый круг ( блок-ГБЦ -байпас-блок), большой круг (блок-ГБЦ-радиатор-блок) и смешанный режим, когда термостат приоткрыт и ОЖ движется по малому и большому кругам параллельно. Контур печек подключен в параллель контуру охлаждения мотора. В районе самого дальнего от помпы цилиндра (у нас- четвертого) температура обычно самая высокая, поэтому и отбор тепла на печки оттуда.
Леший(посетитель) писал(а):l .А ведь по физике,тепловая энергия поднимается ВВЕРХ(на верхний патрубок радиатора).

Это, по большей части, применимо к "стоячей воде" (как пример, работа подогревателя типа Северс). Помпа же заставит горячую жидкость двигаться хоть вверх, хоть вниз, без разницы.
У японских моторов тоже ставят термостат в нижнем патрубке, никто не возмущается sorry
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Перенести термостат

Сообщение: №17  Сообщение AJIKALLI » 04 апр 2014, 22:15

Леший(посетитель) писал(а):.Но тогда получается,что вентиляторы подключенные на нижнем патрубке(Электро)помогут на последнем дыхании наших не простых Д4СВ lol .А ведь по физике,тепловая энергия поднимается ВВЕРХ(на верхний патрубок радиатора).

Налицо некоторое непонимание принципов работы системы охлаждения.
Циркуляция ОЖ принудительная, центробежным насосом горячая жидкость подаётся в верхнюю часть радиатора, Собсна эта система и без насоса будет работать, только намного медленнее. По физике ВВЕРХ жидкость поднимается как раз в моторе, поскольку там она нагревается, а в радиаторе наоборот, стынет и уходит вниз, возващаясь обратно в двигатель.
Выключатели электровентиляторов стоят ВСЕГДА на выходном патрубке радиатора, по тому что контролируют температуру жидкости, поступающей В ДВИГАТЕЛЬ. Обычно это 90-95градусов, как только рубеж пройден, включается карлсон и сгоняет лишнее. Термостат ограничивает нижний предел рабочей темпратуры, по большому счёту, пофигу, где он стоит, до радиатора или после. Термомеханизм находится в жидкости малого круга, который не перекрывается.

AJIKALLI получил благодарность от: Леший
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Перенести термостат

Сообщение: №18  Сообщение Иркутянин » 29 окт 2014, 15:24

Всем привет. Подскажите где термостат стоит на 4DCB? И сложно ли поменять самому? А то не греется совсем. Холодно в машине. А радиатор холодный,ож в норме.
Аватар пользователя
Иркутянин
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс -2007 4DCB CRDI 2WD Задний привод МКПП
Населённый пункт: Иркутск

Re: Перенести термостат

Сообщение: №19  Сообщение Аfrikapilot » 29 окт 2014, 16:11

Иркутянин писал(а):Подскажите где термостат стоит на 4DCB?
Термостат D4CB
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Перенести термостат

Сообщение: №20  Сообщение chernikov » 29 окт 2014, 16:17

Иркутянин писал(а):Всем привет. Подскажите где термостат стоит на 4DCB? И сложно ли поменять самому? А то не греется совсем. Холодно в машине. А радиатор холодный,ож в норме.

Поиск как обычно РУЛЛЛИТ
Последний раз редактировалось chernikov 29 окт 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Перенести термостат

Сообщение: №21  Сообщение AleksStar » 29 окт 2014, 16:18

Если радиатор охлаждения холодный, то термостат тут не при чем. Вот когда у вас радиатор охлаждения будет грется вместе с прогревом машины тогда и надо менять термик. На Д4СВ термик стоит под генератором.
Аватар пользователя
AleksStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GRAND STAREX, HVX, 2008, D4СВ, 2WD, АКПП, VDC, Бинар 5Д СВ компакт.
VIN-KMJWAH7JP8U009028
гос. номер: у452ах186
Населённый пункт: ХМАО Сургут. п. Белый Яр

Re: Перенести термостат

Сообщение: №22  Сообщение after » 29 окт 2014, 16:43

Схема охлаждения.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Перенести термостат

Сообщение: №23  Сообщение Иркутянин » 30 окт 2014, 08:05

AleksStar писал(а):Если радиатор охлаждения холодный, то термостат тут не при чем. Вот когда у вас радиатор охлаждения будет грется вместе с прогревом машины тогда и надо менять термик. На Д4СВ термик стоит под генератором.

Спасибо за инфу. У меня это уже 4 кореец,было 2 Бесты и Топик все нагревались хорошо. А тут не греется совсем. летом даже движок укрытый, по горам с загрузком температура около 70,карлсон ни разу не включался.
Аватар пользователя
Иркутянин
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс -2007 4DCB CRDI 2WD Задний привод МКПП
Населённый пункт: Иркутск


Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов