


Может кто будет добрым и выложит схему системы охлаждения?
Леший(посетитель) писал(а):Прошу не пинать и в другие темы не посылать.....
Леший(посетитель) писал(а):1)Тем самым прогрев двигателя будет быстрее.
2)Термостат будет ОТКР при перегреве и гнать через радиатор.
3)Срабатывать вентиляторы будут при условии если радиатор не справиться.
Леший(посетитель) писал(а):....А зачем? Что,все глупее проектировщиков?
Леший(посетитель) писал(а):Добрый вечер.Но самое интересное,что толком(очень подробно)ни кто не описал движение антифриза по системе!Краткие фразы:Блок ДВС-печки(ежу понятно),плюс задняя печка и радиатор и Т Д и Т П.
Леший(посетитель) писал(а):l .А ведь по физике,тепловая энергия поднимается ВВЕРХ(на верхний патрубок радиатора).
Леший(посетитель) писал(а):.Но тогда получается,что вентиляторы подключенные на нижнем патрубке(Электро)помогут на последнем дыхании наших не простых Д4СВ.А ведь по физике,тепловая энергия поднимается ВВЕРХ(на верхний патрубок радиатора).
Термостат D4CBИркутянин писал(а):Подскажите где термостат стоит на 4DCB?
Иркутянин писал(а):Всем привет. Подскажите где термостат стоит на 4DCB? И сложно ли поменять самому? А то не греется совсем. Холодно в машине. А радиатор холодный,ож в норме.
AleksStar писал(а):Если радиатор охлаждения холодный, то термостат тут не при чем. Вот когда у вас радиатор охлаждения будет грется вместе с прогревом машины тогда и надо менять термик. На Д4СВ термик стоит под генератором.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Владислав29