chip43 писал(а):С пыльниками лучше,я туда еще и литольчика добавил,и вода с грязью не попадет.
arival52 писал(а):Где регулировка торсиона там и должна быть его маркированная сторона.
Тоже так тренировалсяmrflx писал(а): Пока не взял в руки полоску из бумаги и не скрутил ее, не догонял, что как ни крути торсион направление скручивания не меняется
димон 1 писал(а):А с другой стороны если его перевернуть концами то скручивание будет в нужную сторону.
барсик писал(а):Лопнул в заднем кронштейне,шлицы остались внутри,надо выбивать.
Новгородец писал(а):.... ВД-шкой .....
yrigiy писал(а):сразу скажу-делал не я --подглядывал
лопались оба-в разницу два месяца(6 тыс км)---менялись СпБ-автопара!
из рычагов выходили нормально,а вот из стакана-оба раза резались-далее выбивать и отрезавший "пятак" обратно на сварку
Наверно вот и всё
а да-------подбираться надо снизу,из под машины
Вернуться в Ходовая часть и подвеска