Loading

STAREXCLUB.RU


         

Токометрический напряженнометр....

Явный , ничем не прикрытый флуд! А куда же без него...

Токометрический напряженнометр....

Сообщение: №1  Сообщение Klopius » 18 мар 2014, 19:19

arival52 писал(а):Если 110 а\ч то всегда будет недозаряд,....

Ты не прав! good2
a.sharikoff писал(а):При самом плохом раскладе я так понимаю аккум на 110 Ач берет ток для зарядки примерно в 11 ампер .....

Нет, нет и ещё раз нет!


Не заряжается аккумулятор током, он заряжается напряжением!
Ток - величина измеряемая!!!

ПС у меня стоит 110-ка, она нормально влазит и отлично заряжается! tanci
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 18 мар 2014, 19:45

Klopius писал(а):
arival52 писал(а):Если 110 а\ч то всегда будет недозаряд,....

Ты не прав! good2
ПС у меня стоит 110-ка, она нормально влазит и отлично заряжается! tanci


Не прав так не прав.
Если ток ограничен то отсюда и разное время заряда при разной емкости аккума, для себя уяснил, что если стоит аккум большой емкости и его разрядил, то и нагрузка по времени его зарядки будет больше, соответственно увеличит износ гены.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №3  Сообщение Klopius » 18 мар 2014, 20:03

arival52 писал(а):.... что если стоит аккум большой емкости и его разрядил, то ....

Ты в крайности бросаешься! good2
Разница аккумуляторов малой и большой ёмкости лишь в том, что если от первого ты не завёлся с первого, со второго раза - ты его несёшь домой на зарядку, а от второго у тебя есть попытки завести и в третий, и в четвёртый!!! good2
arival52 писал(а):..... соответственно увеличит износ гены.

Посчитай, сколько у тебя "нагрузки на борту"?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 18 мар 2014, 20:18

Klopius писал(а):................что если от первого ты не завёлся с первого, со второго раза - ты его несёшь домой на зарядку, а от второго у тебя есть попытки завести и в третий, и в четвёртый!!! good2

При эксплуатации в городе зимой и малых пробегах недозаряд будет накапливаться, потому как если сожрет 75А и он раньше перестанет тянут стартер соответственно потребует стационарной зарядки, а 110 так и будет крутить на половину заряженный, накапливая тем самым недозаряд или поддерживая его на том же уровне.

Klopius писал(а):Посчитай, сколько у тебя "нагрузки на борту"?

Всегда по разному; мафоны то есть то нет, и прочие кандеи с внезапно включающимся вентилятором, подогревы. думаю запас у гены процентов 40 -50 от того если я еще что то добавлю и все разом включу.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №5  Сообщение serg66 » 19 мар 2014, 21:35

Александр51 писал(а):С приходом зимы купил вот такой http://www.akb12v.ru/varta-blue-dynamic-95-595-405 всю зиму отъездил ,заводил в - 32 , доволен.

У меня такой уже седьмой год работает, вот правда бока у него малось округлились. Видимо пора брать новый, а то...
Klopius писал(а):Не заряжается аккумулятор током, он заряжается напряжением! tanci

Андрюха кто тебе это сказал?
Давай представим аккумулятор в виде сосуда с входом для воды и выходом для воздуха, и клапаном на выходе чтоб вода не выходила. Вода у нас будет током, а напряжение давлением прикладываемым к воде. Так вот, давим мы на воду (поднимаем напряжение) вода бежит и сопротивляется, потому как воздух не успевает выйти (сопротивляется, дырочка небольшая). Т.е. напряжение растет, ток растет, а сопротивление меняется, увеличивается по маленьку (воздух то сжимается, а вода нет). В какой-то момент всё, воздух весь вышел и вода сопротивляется по максимому. Тока-движения нет(аккум зарядился) и дави тут не дави движения фактически не будет. Этот способ заряда используется в автомобилях, т.е. заряд при постоянном напряжении; напряжение выдаваемое генератором постоянно, а ток заряда меняется- в начале заряда высокий, по окончании заряда минимальный. good2

serg66 получил благодарность от: ArtBug
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 19 мар 2014, 22:25

serg66 писал(а):.....
Давай представим аккумулятор в виде сосуда с входом для воды и выходом для воздуха, и клапаном на выходе чтоб вода не выходила. Вода у нас будет током, а напряжение давлением прикладываемым к воде. Так вот, давим мы на воду (поднимаем напряжение) вода бежит и сопротивляется, потому как воздух не успевает выйти (сопротивляется, дырочка небольшая). Т.е. напряжение растет, ток растет, а сопротивление меняется, увеличивается по маленьку (воздух то сжимается, а вода нет). В какой-то момент всё, воздух весь вышел и вода сопротивляется по максимому. Тока-движения нет(аккум зарядился) и дави тут не дави движения фактически не будет. Этот способ заряда используется в автомобилях, т.е. заряд при постоянном напряжении; напряжение выдаваемое генератором постоянно, а ток заряда меняется- в начале заряда высокий, по окончании заряда минимальный. good2

И чего ты мне тут понаписал?!?
Я это всё прекрасно знаю! good2
Ты лучше расскажи как аккумулятор заряжается током от генератора, который выдаёт только напряжение?!? neponiatki
Это мы с тобой знаем, что аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, которое меняется в зависимости от его заряженности, и при подаче напряжения соответственно будет "вычислен" и ток!!!!
Простому обывателю эти дебри не нужны, ему достаточно знать:
- напряжение бортовой сети больше напряжения АКБ - аккумулятор заряжается,
- напряжение бортовой сети меньше напряжения АКБ - аккумулятор разряжается!

Вывод - АКБ заряжается напряжением! good2
Или всё же током?!?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №7  Сообщение serg66 » 19 мар 2014, 22:44

Андрей, все же правильней заряжается током (еще раз: этот метод используется в автомобилях, поэтому не путаем людей).
Почему: напряжением тоже можно заряжать при постоянном токе, но при этом в конце заряда если не уследишь может закипеть электролит, повысится газо выделение и если дырочки для выхода газа забиты аккумулятор раздует.
Именно таким образом, зарядником собраным своими руками, мы с отцом заряжали аккумулятор. При помощи переключателя подключенного к обмоткам трансформатора меняли напряжение, следя за интесивностью появления пузырьков в банках аккумулятора. В машине напряжение не попереключаешь.

Пс: кстати, в Москвиче стоял амперметр, вот по нему и было видно, что аккумулятор заряжается током и разряжается током xm
Последний раз редактировалось serg66 19 мар 2014, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: пс
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №8  Сообщение hosemarkus » 19 мар 2014, 22:52

заряжается и разряжается током, который зависит от прикладываемого напряжения, внутреннего сопротивления батареи/генератора и еще кучи факторов, я бы так сказал xm
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 19 мар 2014, 23:02

hosemarkus писал(а):заряжается и разряжается током, который зависит от прикладываемого напряжения, ..... xm

Не смешно! good2
Напряжение у нас вырабатывает генератор постоянное и равно 14,4!
Каким элементом преобразовать напряжение в ток и подать на аккумулятор?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №10  Сообщение serg66 » 20 мар 2014, 08:34

http://www.meanders.ru/tok.shtml
http://www.youtube.com/watch?v=VELYp3FZnHY
http://www.physics.ru/courses/op25part2 ... yp7vCCGjDc
и цитата из последней ссылки в ответ на твой вопрос: " для существования постоянного тока необходимо наличие в электрической цепи устройства, способного создавать и поддерживать разности потенциалов на участках цепи за счет работы сил неэлектростатического происхождения. Такие устройства называются источниками постоянного тока. Силы неэлектростатического происхождения, действующие на свободные носители заряда со стороны источников тока, называются сторонними силами.
Природа сторонних сил может быть различной. В гальванических элементах или аккумуляторах они возникают в результате электрохимических процессов, в генераторах постоянного тока сторонние силы возникают при движении проводников в магнитном поле."
и "закон Ома для полной цепи: сила тока в полной цепи равна электродвижущей силе источника, деленной на сумму сопротивлений однородного и неоднородного участков цепи."
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №11  Сообщение a.sharikoff » 20 мар 2014, 09:12

Ток это движение заряженных частиц под действием разности потенциалов (напряжения). Вот этими частицами аккумулятор и заряжается, накапливая их :)
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 20 мар 2014, 09:19

Ещё раз повторю, я это всё знаю и всё понимаю! good2
Если бы у меня на борту был "токометр", то заряжался и разряжался бы аккумулятор током,
а так как у меня есть всего лишь "напряжометр", то аккумулятор мой заряжается и разряжается напряжением!!!! smile_be
И не спорьте со мной, это бесполезно! xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №13  Сообщение arival52 » 20 мар 2014, 09:25

Хватит тут элетротехнику изучать, вы еще к электро-материаловедению перейдите, про удельные сопротивления токопроводящих материалов. xm nalivai xm
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №14  Сообщение hosemarkus » 20 мар 2014, 09:38

напряжометры, токометры...
это всего лишь показометры, а за АКБ следят гарантийные человечки nalivai

hosemarkus получил благодарность от: arival52, serg66
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №15  Сообщение arival52 » 20 мар 2014, 09:50

По моему не только в США легализовали "травку"!!! xm xm xm или сколько надо выпить "в прок" lol2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №16  Сообщение a.sharikoff » 20 мар 2014, 11:14

Да мы не спорим, не спорим proshu
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №17  Сообщение Cowboy » 20 мар 2014, 14:41

serg66 писал(а):
Александр51 писал(а):С приходом зимы купил вот такой http://www.akb12v.ru/varta-blue-dynamic-95-595-405 всю зиму отъездил ,заводил в - 32 , доволен.

У меня такой уже седьмой год работает, вот правда бока у него малось округлились. Видимо пора брать новый, а то...
Klopius писал(а):Не заряжается аккумулятор током, он заряжается напряжением! tanci

Андрюха кто тебе это сказал?
Давай представим аккумулятор в виде сосуда с входом для воды и выходом для воздуха, и клапаном на выходе чтоб вода не выходила. Вода у нас будет током, а напряжение давлением прикладываемым к воде. Так вот, давим мы на воду (поднимаем напряжение) вода бежит и сопротивляется, потому как воздух не успевает выйти (сопротивляется, дырочка небольшая). Т.е. напряжение растет, ток растет, а сопротивление меняется, увеличивается по маленьку (воздух то сжимается, а вода нет). В какой-то момент всё, воздух весь вышел и вода сопротивляется по максимому. Тока-движения нет(аккум зарядился) и дави тут не дави движения фактически не будет. Этот способ заряда используется в автомобилях, т.е. заряд при постоянном напряжении; напряжение выдаваемое генератором постоянно, а ток заряда меняется- в начале заряда высокий, по окончании заряда минимальный. good2

Так ему Серёга! 5 баллов. Зачёт сдан! bravo
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №18  Сообщение Cowboy » 20 мар 2014, 14:46

Klopius писал(а):Ещё раз повторю, я это всё знаю и всё понимаю! good2
Если бы у меня на борту был "токометр", то заряжался и разряжался бы аккумулятор током,
а так как у меня есть всего лишь "напряжометр", то аккумулятор мой заряжается и разряжается напряжением!!!! smile_be
И не спорьте со мной, это бесполезно! xm

токометр - АМПЕРМЕТР smile_be
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: Аккумулятор!

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 20 мар 2014, 17:22

Cowboy писал(а):токометр - АМПЕРМЕТР smile_be

Ты ещё скажи, что "напряжометр" - вольтметр!
Идиотом меня выставляешь или дурачком прикидываешься?!
serg66 писал(а):......
Давай представим аккумулятор в виде сосуда с входом для воды и выходом для воздуха, и клапаном на выходе чтоб вода не выходила. Вода у нас будет током, а напряжение давлением прикладываемым к воде. Так вот, давим мы на воду (поднимаем напряжение) вода бежит и сопротивляется, потому как воздух не успевает выйти (сопротивляется, дырочка небольшая). Т.е. напряжение растет, ток растет, а сопротивление меняется, увеличивается по маленьку (воздух то сжимается, а вода нет). В какой-то момент всё, воздух весь вышел и вода сопротивляется по максимому. Тока-движения нет(аккум зарядился) и дави тут не дави движения фактически не будет. Этот способ заряда используется в автомобилях, т.е. заряд при постоянном напряжении; напряжение выдаваемое генератором постоянно, а ток заряда меняется- в начале заряда высокий, по окончании заряда минимальный. good2

Серёга, до скольки вольт заряжается аккумулятор от генератора?

ПС Если это ты, Сергей (электрик) перенёс данную часть в БАЛАБОЛКУ, я прощу! Иначе ...... к Марчелу пойду!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Токометрический напряженнометр....

Сообщение: №20  Сообщение serg66 » 20 мар 2014, 19:05

Это не я, у меня таких прав нет

Андрюха не уходи proshu pechal
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Токометрический напряженнометр....

Сообщение: №21  Сообщение Klopius » 20 мар 2014, 19:07

На вопрос по теме ответь!

Кстати, ты мне очень нужен! Я хочу желаю тебя поэксплуатировать! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Токометрический напряженнометр....

Сообщение: №22  Сообщение serg66 » 20 мар 2014, 19:23

Напряжение до которого зарядится аккумулятор от генератора или другого зарядного устройства будет зависеть от плотности электролита и степени износа аккумулятора (суфатация пластин).

Звоню, а ты не отвечаешь.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Токометрический напряженнометр....

Сообщение: №23  Сообщение Klopius » 20 мар 2014, 19:26

ЦЫЫфру или диапазон давай!
(возьми мой аккумулятор, ему 4-ре года и после суточного простоя он кажет 12,55)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Токометрический напряженнометр....

Сообщение: №24  Сообщение serg66 » 20 мар 2014, 19:28

1,8- 1,9 вольта на банку = 10,8- 11,4 В.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Токометрический напряженнометр....

Сообщение: №25  Сообщение Klopius » 20 мар 2014, 19:34

А если он показывает -
напряжение акб____.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

След.

Вернуться в Бла-Бла...