Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как я турбояму "закопал" (ДМРВ)

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Как я турбояму "закопал" (ДМРВ)

Сообщение: №1  Сообщение kmet » 18 мар 2014, 23:49

Года два-два с половиной назад, я стал замечать, что машинка перестала тянуть. Мотор CRDI. Коробка автомат, и при включении высшей передачи (около 100км/ч, особенно если груженый), появлялось ощущение, что где то из машины выпадает якорь, и вместо разгона машина тупит и замедляется. В гору вообще муки.. приходилось энергично топтать акселератор. Пока не наберет 2200 оборотов ехать не хочет.. Поначалу списывал на жару, по примеру форумчанина поставил на вент интеркулера мотор от ниссанпечки, обороты ух! Но нет, не помогло..
Уж что я только не надумывал, вот результаты- егр заглушен- ноль, катализатор ампутирован- ноль, пытался добавить воздуха через фильтр, прорубил в корпусе еще пару окон- ноль.. Надо думаю перепрошить мозк ему.. Но блин, дорого.. а поможет ли?.. турбина... ее перебирали. еще до этого, не не полез, и слава богу!! Любимыми темами форума стали "турбояма" и "не тянет двигатель"! Уж и на коробку пытался грешить.. Прочитал пост про форсунки, замерил слив в обратку - три переливают, как мне показалось- 18, 18, 19мл, ну вот, вот причина! Заказываю, беру деньги и... в субботу делаю плановую замену масла, фильтры и тд.
Поскольку выходной, и весь день отдан машине, делал не спеша и с расстановкой. снял корпус воздухана (с заплатками!), прочистил его, и решил крышку его тоже почистить. и! снял ДМРВ. А дай думаю и его помою. Попшикал карбклинером в евоные все отверстия, просушил, поставил на место, все собрал, и пошел с мужиками пиво пить.. nalivai
В понедельник, завожу-грею и еду за форсами. и начинаю понимать, что якоря то нет!! День понаблюдал, думал временно, ан нет! Все прошло!! Машина самолет! Турбояма настолько стала незаметна, что и ямой то не назовешь, так, впадинка!
Но! Расход увеличился. если раньше читая форум, удивлялся, откуда у форумчан берется такой расход.. С проблемой, смешанный, еле съедал 11л, теперь, если поддавать, все 13-15. Ну оно и понятно- за резвость надо расплачиваться.. Но на трассе почти без изменений.
В общем и целом доволен, ехать приятно, посторонние мысли (типа чего ж машина не едет) не одолевают. tanci

Да, промывка дмрв дело аккуратное, не стоит пихать в отверстия ватные палочки и дуть четырьмя атмосферами из компрессора, тогда боюсь процедура не поможет!!! grabli

Извиняюсь за много букв, но может кому то пригодится.

kmet получил благодарность от: Klopius, yrigiy, Водяной
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
kmet
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002, d4cb, 2wd, акпп, club
гос. номер: т526св150
Населённый пункт: МО г. Дзержинский

Re: Как я турбояму "закопал"

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 19 мар 2014, 10:03

Я бы еще посоветовал корпус фильтра заменить на "нетюнингованный".
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Как я турбояму "закопал"

Сообщение: №3  Сообщение Хорт » 19 мар 2014, 17:37

А я что то так и не понял что именно автор промывал. xde
Просто корпус воздушного фильтра или чего? xde
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Как я турбояму "закопал"

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 19 мар 2014, 17:47

Я так понял ДМВР.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Как я турбояму "закопал"

Сообщение: №5  Сообщение Хорт » 19 мар 2014, 17:59

Датчик массового расхода воздуха? xde
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: Как я турбояму "закопал"

Сообщение: №6  Сообщение Старый » 19 мар 2014, 18:15

Да. По описанию ТС помыл его...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Как я турбояму "закопал"

Сообщение: №7  Сообщение kmet » 19 мар 2014, 22:52

Да, причина оказалась тривиальна- осмотр датчика расхода воздуха показал его загрязненность, я бы даже сказал засаленность. Почему то как обрызган маслом, волоски, пух какой то.. может от возд фильтра, хотя меняю его исправно. Рабочий элемент его (датчика воздуха) не виден, что внутри было непонятно, но факт- нежная очистка помогла. В принципе я уже мыслями подходил к чему то подобному, коль двигатель заводится и работает ровно, без дыма и прочих нюансов, то явно виновата какая то переферия- датчик, трубка забитая какая.. дисконтакт в чем то. Вот случай и выявил проблему.
Аватар пользователя
kmet
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002, d4cb, 2wd, акпп, club
гос. номер: т526св150
Населённый пункт: МО г. Дзержинский

Re: Как я турбояму "закопал" (ДМРВ)

Сообщение: №8  Сообщение shevgen » 02 май 2014, 11:12

Вот и у меня что-то похожее образовалось. Особенно проявляется при движении с места , ну очень медленно набирает обороты до 2000, дальше уже все в порядке. Если колесо попало в какую нибудь яму - может даже с места ни двинуться. Стоя на паркинге тапку в пол. 3,4,5 секунд обороты доходят до 1500-1700.Двигатель D4CB 145 л.с. Пробег 77000 км датчик не менял, не чистил. Что это? Где копать?
shevgen
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:36
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хюндай старекс 2004 г. CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Шатура

Re: Как я турбояму "закопал" (ДМРВ)

Сообщение: №9  Сообщение Дмиитрий » 03 май 2014, 18:05

shevgen писал(а): датчик не менял, не чистил. Что это? Где копать?


А как капот откроешь и увидишь воздушный фильтр ,то от него к двигателю идет патрубок ,а на нем клемма и сам датчик http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E90 ... 53&Cat=KIA , откручиваешь и чистишь party_ party_ party_

Дмиитрий получил благодарность от: shevgen
Рейтинг: 0.39%
 
Дмиитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 23:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Hyundai Starex (H1) 2003 г, 2.5 CRDi, 2WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Тверь


Вернуться в Двигатель