Loading

STAREXCLUB.RU


         

а если попробовать ликвивдировать турбину?

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №1  Сообщение андрей962 » 16 мар 2014, 17:19

сравнил движки не турбированные и свой D4BH даже насосы одинаковые, а кишки просто аналогичны.Может попробовать сварить поворот и забыть о турбине? Ваше мнение
андрей962
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: старекс 2002 4wd D4BH
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 16 мар 2014, 18:03

Ехать будет, но не так как D4BB. У него ход поршня чуть больше (лошадок соответственно тоже). У нас уже есть пара таких машин.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №3  Сообщение андрей962 » 16 мар 2014, 18:49

я развлекался таким образом на Тойоте ЛК70 с двигателем 2ЛТ, ход поршня был разный , поэтому пришлось поменять шатуны. Убрал турбину, сварил поворот, получил ЛК70 с двигателем 2Л. Машина ехала прилично, хочу и здесь попробовать сделать то же самое, хотя номера шатунов одинаковые,а вы говорите что ход поршня разный

колено тоже бьётся одним номером
Последний раз редактировалось Usach 16 мар 2014, 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: учитесь вносить изменения путем редактирования старого сообщения, !
андрей962
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: старекс 2002 4wd D4BH
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 16 мар 2014, 19:02

Из мануала:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: after
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №5  Сообщение Arctic wolf » 16 мар 2014, 19:11

андрей962 писал(а): Машина ехала прилично.

Одно дело,
машина ехала,а другое дело,у Вас нюх к тяге не развит и слух.Не занимайтейсь ерундой. poctenie sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №6  Сообщение Старый » 16 мар 2014, 20:06

Ну и зачем нужен этот КОЛХОЗИЩЕ? Продайте машину и купите себе нетурбированную. Не надо портить автомобиль ради непонятных идей в левой пятке...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №7  Сообщение after » 16 мар 2014, 20:34

Может что-то новое, но я так понимаю - ход поршня зависит от геометрии коленвала.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №8  Сообщение chernikov » 16 мар 2014, 21:40

after писал(а):Может что-то новое, но я так понимаю - ход поршня зависит от геометрии коленвала.

+100 а больше и не отчего зависеть. Заменой шатунов можно немного поиграть объемом камеры сгорания.
Последний раз редактировалось chernikov 16 мар 2014, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №9  Сообщение андрей962 » 16 мар 2014, 21:40

По поводу тяги : лк70 после переделки я эксплуатировал год, продал-человек ездит уже больше трех лет и всем доволен. Машина бегает 70% лес 10% трасса 20% город. бусик ждет аналогичная жизнь, поэтому турбина не особо нужна, лучше эти деньги вбить в кузов и допы,а продавать-покупать нет ни времени не желания
андрей962
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: старекс 2002 4wd D4BH
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №10  Сообщение AJIKALLI » 17 мар 2014, 00:59

Андрей, не смешите мои тапочки. Турбина, на эти фекалии мамонта, стоит три копейки и надёжна, как железнодорожный костыль.
Той пятнахой особо чёто кудато вбить, в масштабах бедствия оффроуда... Ну если тока пива с мясом нажраца, да и то небольшой кампанией ))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №11  Сообщение Ren@ » 17 мар 2014, 13:06

Katsmazon писал(а):Ехать будет, но не так как D4BB. У него ход поршня чуть больше (лошадок соответственно тоже).

лошадок то наоборот меньше (80 против 103), но намного больше тяга. Кроме колена, на ВВ маховик больше чем на ВН, возможно этим и тяговит. Соответственно коробка другая, точнее колокол больше.
Соревнуясь, честно сказать, 2WD МКПП D4BB уделал на прямой, как тузик грелку, 4WD МКПП D4BH (меня sorry )Дело было летом, 4ВД был как 2ВД.
Но я все же popc , тоже хочу нетурбовый...
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №12  Сообщение Katsmazon » 17 мар 2014, 13:41

У D4BH 103 лошадки за счет турбины и интеркуллера. Выкинь их, и что останется? А у ВВ ещё и крутящий момент поболее. sigara
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №13  Сообщение Ren@ » 17 мар 2014, 14:06

Katsmazon писал(а):У D4BH 103 лошадки за счет турбины и интеркуллера. Выкинь их, и что останется? sigara

tupoi tupoi
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: а если попробовать ликвивдировать турбину?

Сообщение: №14  Сообщение Alex_70 » 30 июн 2014, 10:06

Как-то захандрила моя турбина на D4BH,засвистела! Так вот автобус не очень хотел без нее ехать, очень долго развивал обороты, был тупой на разгон, как утюг!!! Так что зачем мудрить с деинсталяцией турбины - непонятно!!! Она стоит не как ДОП. а ШТАТНО!!!
Alex_70
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 14:12
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2002, D4BH,МКПП
Населённый пункт: Томская область, г. Асино


Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов