
vladimir писал(а):....
к чему ещё подходит вакуум я не знаю .....


Андрей965 писал(а):не работает,вакуума нет








, то на одном штуцере должна стоять резиновая заглушечка
.
Serj писал(а):если у тебя 2WD, то на одном штуцере должна стоять резиновая заглушечка
.


Klopius писал(а):Интересныйвариантколхоз!
Моя машина: белый 2003 передний мешалка 103



after писал(а):..... Вторая через вакуумное реле, установленном сразу за интеркулером, подключено через мембрану и тягу непосредственно к акселератору и служит для поднятия оборотов при включении кондиционера на ХХ. Это если задний привод.


after писал(а):Одна трубка через вакуумное реле, установленном на правом подкрылке (брызговике), подключено к ЕГР. Вторая через вакуумное реле, установленном сразу за интеркулером, подключено через мембрану и тягу непосредственно к акселератору и служит для поднятия оборотов при включении кондиционера на ХХ. Это если задний привод.


Klopius писал(а):after писал(а):..... Вторая через вакуумное реле, установленном сразу за интеркулером, подключено через мембрану и тягу непосредственно к акселератору и служит для поднятия оборотов при включении кондиционера на ХХ. Это если задний привод.
Это ты говоришь про тОООООООООлстый шланг!
И он идёт к вакуумнику, а по пути стоит тройник и ответвление на клапан быстрого ХХ!





Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Bing [Bot], Golubev, Google [Bot], YandexBot