Loading

STAREXCLUB.RU


         

Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №51  Сообщение Klopius » 28 сен 2013, 14:38

А трубочку вакуумную снимать будешь?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №52  Сообщение pavel igorevich » 28 сен 2013, 14:53

эту ?
Она давно заглушена.
klapan_egr_mekhan_25td_hyu_hyundai_h1_97-04.jpg


И еще вопрос.
Когда клапан заглушен, как почистить все внутри мотора от сажы ?
Может есть какая химия , что бы весь нагар удалить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №53  Сообщение Katsmazon » 01 окт 2013, 13:32

Цилиндры сами очистятся, а вот коллектор желательно бы снять и промыть. Если чистить химией, то все резко полетит в цилиндры.

Katsmazon получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №54  Сообщение pavel igorevich » 01 окт 2013, 13:43

То есть купить прокладку коллектора и в общем то можно около дома самому без проблем все сделать?
Герметиком надо обрабатывать ?

шесть дней спустя

Катаюсь уже несколько дней с заглушенным Клапаном. Разницы нет вообще....
Я правда заглушил его только снизу... sorry
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №55  Сообщение panteley » 29 окт 2013, 10:02

заглушил клапан ваще ни каких изменений
panteley
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 18:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: старекс 2004г.2вд.
гос. номер: о850рх96
Населённый пункт: п.Приобье

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №56  Сообщение ae91 » 29 окт 2013, 12:08

panteley писал(а):заглушил клапан ваще ни каких изменений

Такая же фигня. Я его вообще снял, а вместо него поставил заглушки.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №57  Сообщение a.sharikoff » 10 мар 2014, 17:37

У меня кореец продвинутый оказался походу, ЕГР был заглушен. Правда жестянка тонкая и прокладку гад выкинул. Жестянка прогорела по периметру отверстия и среднюю часть я достал из впускного коллектора. Буду выпиливать пластины из 2мм нержавейки. Вот только думаю, без прокладки как оно нормально будет? Если герметиком высокотемпературным просто.

Изображение
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №58  Сообщение Новгородец » 10 мар 2014, 18:04

Температура выхлопного коллектора до 1300С, приемной трубы до 1100С. Может у тебя герметик суперский, и на нём указан температурный предел.Я, вслед за всеми тоже планирую запустить ручки к этим соединениям,но планирую промежуточные прокладки из паранита(где-то прятался от меня) и металлизированный.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №59  Сообщение a.sharikoff » 10 мар 2014, 19:16

Откуда такие данные? На выхлопе у дизеля вроде как 700-800 градусов, оттого и турбины дольше живут чем на бензинках. Ну насчет прокладки я понял, лучше с ней сделать, может штатную проще купить. Ну или есть герметик для выхлопных систем еще, им попробовать.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №60  Сообщение Katsmazon » 10 мар 2014, 19:39

В экзисте брал, в районе 10 руб.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №61  Сообщение Klopius » 10 мар 2014, 21:10

a.sharikoff писал(а):.... Ну насчет прокладки я понял, лучше с ней сделать, может штатную проще купить......

Проще выкинуть весь клапан и оба отверстия заглушить!
Вот и материальчик уже есть -
a.sharikoff писал(а):..... Буду выпиливать пластины из 2мм нержавейки. .....


Короче, купи/найди/укради кусочек паронита и сделай прокладки под заглушки! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №62  Сообщение a.sharikoff » 10 мар 2014, 21:22

Лучше штатную куплю :)
Леонид, а номерок не остался?
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №63  Сообщение Katsmazon » 10 мар 2014, 21:27

28462-42511

Katsmazon получил благодарность от: a.sharikoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №64  Сообщение Новгородец » 12 мар 2014, 18:24

Победил и я ЕГР. Только нижняя прокладочка с расстоянием 55мм. между центрами 9-ти мм.отверстий,а верхняя с 53-мя мм.Оба отверстия заглушил металлизированным паранитом и нержавеющей 1мм.пластинкой.Гаечки вниз купил новые,т.к. старые соржавели. Сделал комплект на подарок, хорошему человеку(с незаглушенным клапаном)буде таковой найдётся. nalivai
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №65  Сообщение Klopius » 12 мар 2014, 18:28

Новгородец писал(а):Победил и я ЕГР.

Что-то я не понял, ты его не снял?!? neponiatki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №66  Сообщение Новгородец » 12 мар 2014, 18:41

Нет.Он у меня в роли обжима. sorry
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №67  Сообщение yrigiy » 12 мар 2014, 18:47

Новгородец писал(а):Победил и я ЕГР. Только нижняя прокладочка с расстоянием 55мм. между центрами 9-ти мм.отверстий,а верхняя с 53-мя мм.Оба отверстия заглушил металлизированным паранитом и нержавеющей 1мм.пластинкой.Гаечки вниз купил новые,т.к. старые соржавели. Сделал комплект на подарок, хорошему человеку(с незаглушенным клапаном)буде таковой найдётся. nalivai

Николай приветствую---------------я не напрашиваюсь - хочу узнать что изменилось после заглушения ЕГР?а что было и какие позывы тебя привели к этому?------тема была у кого то что машинка не едет до 1900 оборотов---у меня что то ТОГО тоже--нужно,наверно,к КарДену сИездить--пусть "прозвонит" мою------------в конце недели планирую-но еСЧО не созванивался
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №68  Сообщение Новгородец » 12 мар 2014, 19:10

Привет,Виктор!Позыв простой-мнение бывалых.И действительно, при беглом взгляде на внутренность впускного коллектора сомнения отпадут,там чёрная маслянистая липкая слизь с гарью.При осмотре самого ЕГРа, было заметно что он трудился, по светлой дорожке на штоке с прижимной шайбой.Ещё даже не заводил т.к. за раз боролся с "егоркой",менял масло,Снимал(и одевал) кожухи для осмотра ремней,менял ремни генератора,ВДшил ТНВД,ставил карлсона, и разные сопутствующие снятия и установки.А прокладки сделаю ещё,если размеры сходятся бери.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №69  Сообщение Klopius » 12 мар 2014, 19:14

Новгородец писал(а):.....И действительно, при беглом взгляде на внутренность впускного коллектора сомнения отпадут,там чёрная маслянистая липкая слизь с гарью......

А если снять коллектор, то на "выходах" эта субстанция совсем не липкая, я довольно жОсткая! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №70  Сообщение Новгородец » 12 мар 2014, 19:36

Я и по твоим размерам(где талию дЭлать будем?)сделаю, высылай Д-крепёжных,расстояние от них по центрам прим.размер прямоугольника или ромба.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №71  Сообщение Аfrikapilot » 12 мар 2014, 19:43

Витя, ты хочешь глушить ЕГР? У меня есть заглушки (пока не установил), если надо, могу измерить размеры заглушки.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №72  Сообщение hosemarkus » 12 мар 2014, 19:52

yrigiy писал(а):
Новгородец писал(а):если размеры сходятся бери.

Надо бы у специалистов поспрашивать-подождём-может ответят proshu help

на СВ конструкция ЕГР-а отличается от ВН, впрочем как и 145 от 175, так что....
позавчора проделал экзекуцию на своем, прокладки на всяк случай заказывал, так что могу завтра обмерить
где-то проскакивала фотка "самого удобного" места, одну туда, вторую на впускном коллекторе, самовар исключил из контура ОЖ
на первом подходе 2мм даже без родной прокладки не впихнул, на втором наболгарил из 0.7 мм

hosemarkus получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №73  Сообщение yrigiy » 12 мар 2014, 20:10

Аfrikapilot писал(а):Витя, ты хочешь глушить ЕГР? У меня есть заглушки (пока не установил), если надо, могу измерить размеры заглушки.

Очень буду благодарен---вози с собой---в конце недели ДолжОн поехать в Столицу(Северную!!!)телефон есть-так что созвонимся!!!СпАсИбО-Уважаемый!!!
hosemarkus- и Вам спасибо(кнопочку нажал! Вовремя-Марк!!!
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №74  Сообщение Kar-Den » 12 мар 2014, 21:53

если нужны заглушки , то у нас есть готовые из нержавейки (2 мм)
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Клапан EGR. Устройство, принцип работы

Сообщение: №75  Сообщение hosemarkus » 13 мар 2014, 08:30

вот что-то намерил
GasketEGR.GIF
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

hosemarkus получил благодарность от: Usach, yrigiy
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель