AJIKALLI писал(а):Из горловины только дым? Или есть "псыкающий" звучок?
Помоему у тебя один выход, сделать переустановку форсунок самостоятельно. Заодно исключишь эту причину.
Ну и для самоуспокоения кусок пивной банки под коромысло сунь, перекрыть канал отработаных газов.
nehsuon писал(а):Снял интеркуллер собираюсь промыть, скажите в какой трубке проверить люфт турбины у меня пальцы не в одну не в другую никуда не дотягиваются.
И прокомментируйте пожалуйста патрубки допускается ли там масло!?
всем огромное спасибо кто помогал:)
nehsuon писал(а):Еще подскажите мне пожалуйста номер патрубков с обоих сторон ближайших к интеркуллеру, там действительно жесткий колхоз
AJIKALLI писал(а):Прежде чем туда лезть, убедись в полноте арсенала. В частности, чем колодцы чистить, они, сука. глубокие.
Не забудь купить пару баллончиков какого нить очистителя карбюратора или тормозов.
Надеюсь, соответствующую тему и руководство по ремонту ты уже проштудировал?
AJIKALLI писал(а):650 рублей. В чем "дикость"?
Kar-Den писал(а):про вой турбины я тебе уже отвечал ...
nehsuon писал(а):Kar-Den писал(а):про вой турбины я тебе уже отвечал ...
Кар-Ден спасибо за помощь, оценил
DeniSKA писал(а):...что еще нужно что бы снять и поставить?
bryser писал(а):DeniSKA писал(а):...что еще нужно что бы снять и поставить?
Инструмент для очистки посадочного места под медную шайбу форсы.
bryser писал(а):DeniSKA писал(а):...что еще нужно что бы снять и поставить?
Инструмент для очистки посадочного места под медную шайбу форсы.
DeniSKA писал(а):bryser писал(а):DeniSKA писал(а):...что еще нужно что бы снять и поставить?
Инструмент для очистки посадочного места под медную шайбу форсы.
фрезу или сверло?Диаметр 18-19...а конкретно. Может отверткой с тряпкой?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.