Предыстория.
Взял машину (в подписи) с гудящей коробкой. Гудит на всех передачах, кроме 4-ой. Все говорят, что это подшипники промвала. Все никак не соберусь поменять, хотя, чую, теперь поменяю.
Теперь про трабл.
Как-то заметил, что передачи начали туговато включаться (когда это случилось, момента не уловил, но трабл имеет место быть). Думаю, ладно, скорее всего сцепа, заказал-получил (кстати, в синих коробочках, брал: корзина - оригинал (VALEO), диск - заменитель (корейский VALEO-PHC), выжимной - корейский заменитель (PMC), внешне качество нравится (например на диске не развальцовка, а везде качественные заклепки)), но начало когда ехал за "получать", что-то под днищем авто звякнуло, словно отвалилось и проскакало под колесами, на слух небольшое, как болт какой-нить. И с этого момента началась вибрация, видимо от двигана, т. к. зависит от оборотов, а не от скорости, а именно после 2000. На холостых ничего не поменялось, именно тока после 2000 об/мин.
Детали.
Пока шло сцепление, заметил: временами вылетает 4-ая передача. Это и навевает на мысли про коробку. Зара поеду менять сцепу (если успею,... сегодня не успел). Рычаг,переключения тоже не идеал, болтается как, извините, говно в проруби, есссно от оборотов двигла дребезжит, но ведь и гуляет как на ЛАЗе. Полагаю подушки отслоились (тема была тут на форуме). Сделаю тогда же.
Мысли есть?
Интересует, насколько я встрял? Делать буду все сам. Не могу найти толкового мануала по снятию коробки... Интересует: мотор остается висеть на своих двоих подушках? Там подлезть снизу можно, чтоб открутить все болты крепления коробки, или есть какая-то хитрость? Один снять осилю? Поставить? Кто-нить знаеть маркировку подшипников 1, 2 и пром- валов, чтоб купить в магазе подшипников, а не ждать неделю EXISTa? А сальников? Каталог выдает тока "партнамбер"ы, а мне бы маркировку...
Спасибо всем, кто откликнется,