Если коробка исправна, то никуда лезть не надо. Автомат на этом режиме переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим "pwr" ("POWER") позволяет получить эффект "кик-дауна" без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом заметно увеличивается.kmet писал(а):Почему нет реакции на ее включение, и что должно быть? куда залезть проверить? (индикатор на щитке приборов при включении горит)
kmet писал(а):На панели слева внизу есть клавиша "ECT", два положения- "hold" и "pwr"
ndmitry писал(а):Если коробка исправна, то никуда лезть не надо. Автомат на этом режиме переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим "pwr" ("POWER") позволяет получить эффект "кик-дауна" без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом заметно увеличивается.kmet писал(а):Почему нет реакции на ее включение, и что должно быть? куда залезть проверить? (индикатор на щитке приборов при включении горит)
Vladimir321456 писал(а):Ребят, а для чего нужен режим "hold"? Про "pwr" более менее понял, но на ручке акпп ведь уже есть кнопка спорт режима? Это двйной спорт?)) Но вот с "холдом" совсем не разобрался. По началу вообще не знал что это за кнопки. Думал блокировка моста. И кстати, есть кнопка блокировки моста, или он сам думает?)