Loading

STAREXCLUB.RU


         

Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №176  Сообщение arival52 » 11 окт 2013, 15:47

59 | 0,5 белый | 2
78 | 0,5 голубой | 3
40 | 0,5 зеленый | 4
48 | 0,75 белый | 1
28 | 0,75 зеленый | 5
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №177  Сообщение gagarin013 » 11 окт 2013, 21:21

arival52 писал(а):59 | 0,5 белый | 2
78 | 0,5 голубой | 3
40 | 0,5 зеленый | 4
48 | 0,75 белый | 1
28 | 0,75 зеленый | 5

Нет у нас таких проводов! Вот Схема Провода те цвета скажу завтра! good2
2-белый показывает гуляющее сопротивление в пределах 0,3-0,5 на заведённом хх
6 коричневый гуляющее напряжение на хх
4 пусто
1 голубой с чёрной полоской +5V проверял цешкой при заведёном движке хх, на заглушенном
показывает сопротивление 3,63
3 оранжевый с чёрной полоской масса
5 розовый с чёрной полоской
короче хрень какая то получается на схеме одно в реале другое!
возможно данная схема соответствует дилерскому Н-1,тк взял у оф дилеров данную схему aleksrus51 отпишись какие у тебя провода?!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

gagarin013 получил благодарность от: EAV_04
Рейтинг: 0.39%
 
gagarin013
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: НОГИ 2014
Населённый пункт: Тольятти

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №178  Сообщение marchello » 13 окт 2013, 21:16

Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №179  Сообщение dmitriy4 » 25 ноя 2013, 13:56

Ребята,вопрос. Машина 2011г.в. Несколько дней назад пошел на обгон в гору,нажал резко на педаль газа,мотор раскрутился примерно до 3500об/м и раз резко тяга пропала,машина не едет. Остановился,заглушил,завел,все норм. Прочитал в этой теме про клапан егр,съездил на диагностику,выдает ошибку по этому клапану. Заглушил его пластинами,снял фишку,вставил в нее резистор,а ошибку диагност так сбросить и не смог. Вроде мотор норм работает,поехал на трассу,опять обгон и опять тоже самое,мотор перестал раскручиваться,лечится только глушением и заводкой.
dmitriy4
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 08:57
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Новочебоксарск

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №180  Сообщение nik66 » 25 ноя 2013, 17:26

nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №181  Сообщение Kar-Den » 25 ноя 2013, 21:27

dmitriy4 писал(а):Ребята,вопрос. Машина 2011г.в. Несколько дней назад пошел на обгон в гору,нажал резко на педаль газа,мотор раскрутился примерно до 3500об/м и раз резко тяга пропала,машина не едет. Остановился,заглушил,завел,все норм. Прочитал в этой теме про клапан егр,съездил на диагностику,выдает ошибку по этому клапану. Заглушил его пластинами,снял фишку,вставил в нее резистор,а ошибку диагност так сбросить и не смог. Вроде мотор норм работает,поехал на трассу,опять обгон и опять тоже самое,мотор перестал раскручиваться,лечится только глушением и заводкой.

проверить топливную на подсос воздуха и т.д и т.п. ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №182  Сообщение Гамбринус » 28 ноя 2013, 11:43

1 вопрос к старожилам - есть у кого-нибудь чертеж, эскиз, рисунок с размерами для заглушек! Пока мой старекс плывет, я бы на лазере нарезал себе, да и еще кому-нибудь. 2 вопрос - извиняйте, но я так и не догнал, фишку снимать и глушить ее в любом случае или достаточно поставить заглушки,а фишку вообще не трогать.
Гамбринус
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Орел

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №183  Сообщение Usach » 28 ноя 2013, 19:45

Гамбринус писал(а):1 вопрос к старожилам - есть у кого-нибудь чертеж, эскиз, рисунок с размерами для заглушек! Пока мой старекс плывет, я бы на лазере нарезал себе, да и еще кому-нибудь. 2 вопрос - извиняйте, но я так и не догнал, фишку снимать и глушить ее в любом случае или достаточно поставить заглушки,а фишку вообще не трогать.

Ты не написал,к какой модификации xde
этот чертёж подойдёт?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: andor, Алексей 86rus, Volokos
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №184  Сообщение Гамбринус » 29 ноя 2013, 12:31

Спасибо, вроде то. Двигатель D4CBB885651. Так фишку снимать и глушить или не трогать?

Гамбринус получил благодарность от: Заводчанин
Рейтинг: 0.39%
 
Гамбринус
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Орел

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №185  Сообщение bryser » 29 ноя 2013, 14:51

Гамбринус писал(а):Спасибо, вроде то. Двигатель D4CBB885651. Так фишку снимать и глушить или не трогать?

Прокладки поставить, фишку не снимать, профиль заполнить, научиться пользоваться кнопкой "Спасибо". poctenie

bryser получил благодарность от: Вадим1973
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №186  Сообщение trenya79 » 16 фев 2014, 15:03

arival52

У вас машина евро5? ЕГР заглушен? Вот думаю стоит глушит или пока не лезть туда

trenya79 получил благодарность от: Вадим1973
Рейтинг: 0.39%
 
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №187  Сообщение arival52 » 16 фев 2014, 15:35

Да евро-5, не заглушен, и вам не советую туда лезть. Лучше профилактика, чем хирургическое вмешательство.

arival52 получил благодарность от: Dad&rew, trenya79
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №188  Сообщение Vovan760 » 18 фев 2014, 09:17

Как же много букв в темах про ЕГР, еле осилил целиком только эту, остальные просмотрел :)
Тяга у меня пока не пропадала, но завтра ехать 2000км и на всякий случай решил озадачиться изучением вопроса. Потому как меня смущает некая задумчивость при старте, иногда бывает очень неприятно вливаться в поток со второстепенной, так как начало разгона вялое. И паузы перед началом обгона (читай хорошим нажатием на газ) тоже смущают. Я сначало списал все на турбояму и съездил даже в сервис на прошивку мозгов, где мне как обещала реклама должны были убрать турбояму и добавить немного лошадей.
В итоге: время отклика на газ сократилось, тяги на оборотах явно добавилось, подхват теперь наступает гораздо раньше...НО всё равно на старте и резком нажатии на педаль с небольших оборотов пауза, хоть и сократилась, но осталась.
Правильно ли я понял, что заглушив ЕГР (который как раз и мешает дизелю на старте нормально крутиться во благо экологии) эта пауза пропадет? Как у уважаемых форумчан с этой паузой?Есть она или нет на этих авто?
PS На самом деле, я не сторонник вносить изменения в конструкцию авто, просто очень бесит эта пауза :)
Аватар пользователя
Vovan760
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:36
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2008 CRDI АКПП
гос. номер: в157ек90
Населённый пункт: МО г.Луховицы

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №189  Сообщение arival52 » 18 фев 2014, 09:31

Я так и не понял про какую "паузу" вы пишите, в наших авто если она и есть то это турбояма про которую много написано и возникает она в момент всяко не холостых оборотов а от 2000-2500. А уж при трогании у дизеле нет проблем, иногда даже обратный эффект при скользком покрытии сильный крутящий момент и при небольшой подгазовке происходит пробуксовывание, очень тяжело выловить "натяг" с 175 лошадьми.
Вам наверно надо датчик положения педали газа посмотреть, и проверить компрессию на двигателе во всех цилиндрах. Вы перепрошивали "мозг", вам делали диаграммы на стенде или так только с подключенным ноутом повозились?

arival52 получил благодарность от: Vovan760
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №190  Сообщение Vovan760 » 18 фев 2014, 09:36

arival52 писал(а):Я так и не понял про какую "паузу" вы пишите, в наших авто если она и есть то это турбояма про которую много написано и возникает она в момент всяко не холостых оборотов а от 2000-2500. А уж при трогании у дизеле нет проблем, иногда даже обратный эффект при скользком покрытии сильный крутящий момент и при небольшой подгазовке происходит пробуксовывание, очень тяжело выловить "натяг" с 175 лошадьми.
Вам наверно надо датчик положения педали газа посмотреть, и проверить компрессию на двигателе во всех цилиндрах. Вы перепрошивали "мозг", вам делали диаграммы на стенде или так только с подключенным ноутом повозились?


Конечно так, с ноутом, никаких стендов...но на указанных вами оборотах у меня как раз все стало нормально и больше пауз нет, а вот на старте с холостых пауза осталась...значит это не турбояма, спасибо большое! Буду копать куда вы послали :) Датчик дроселя и компрессия
Аватар пользователя
Vovan760
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:36
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: GS 2008 CRDI АКПП
гос. номер: в157ек90
Населённый пункт: МО г.Луховицы

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №191  Сообщение tirka » 21 фев 2014, 06:43

Всем привет, немного и я внесу лепту ))
На тирано глушил ЕГР снятием трубок установкой заглушек, Заслонку тоже выкинул три года полет нормальный, теперь что знаю про егр, если тнвд электронное то глушить его нельзя так как вся система завязана и могут возникнуть проблемы (это то что читал) если механическое тнвд то все можно выкинуть но есть так же информация что при удаление ЕГР, двигатель может перегреваться (об этом читал в статье). Разнос дизеля и удаленный ЕГР не как не связаны. Разнос происходит в тот момент когда в цилиндры попадает масло, чаше всего при умирающей турбине.
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Hundai Starex 2000г.в 4WD, VIN KMJWWH7HPYU312110, АКПП, 103л.с салон с двумя люками и капитанскими креслами
Населённый пункт: Рязань

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №192  Сообщение nehsuon » 25 фев 2014, 12:01

Ребята подскажите вот он ли этот ЕГР? фото прилагаю
nehsuon
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 05:39
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2010, D4CB, CRDI, VGT, АКПП,2wd
Населённый пункт: Пермский край

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №193  Сообщение nickomaru » 25 фев 2014, 13:14

а фоток на первой странице,сообщение №4 недостаточно?
Все там расписано-где сам клапан,где разъем
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №194  Сообщение mihail » 25 мар 2014, 20:02

здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня заглушен клапан егр фишка у меня двух контактная, но она одинаковая с фишкой электромагнитным клапаном и обе сняты как мне узнать какая с егр. может кто знает их отличия, подскажите пожалуйста.
mihail
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 19:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002, crdi, 2wd, мкпп
Населённый пункт: кемерово

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №195  Сообщение AleksStar » 10 май 2014, 10:01

Заглушил сегодня клапан ЕГР. В процессе работы обнаружил в патрубке масло.
Аватар пользователя
AleksStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GRAND STAREX, HVX, 2008, D4СВ, 2WD, АКПП, VDC, Бинар 5Д СВ компакт.
VIN-KMJWAH7JP8U009028
гос. номер: у452ах186
Населённый пункт: ХМАО Сургут. п. Белый Яр

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №196  Сообщение aleksrus51 » 12 май 2014, 08:53

AleksStar писал(а):Заглушил сегодня клапан ЕГР. В процессе работы обнаружил в патрубке масло.

В каком патрубке? Как вариант ,сопун или турбина, или оба, гонят масло.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №197  Сообщение AleksStar » 12 май 2014, 15:52

Все темы проштудировал про масло в колекторе впускном и визуально проверил. У меня масло гонит или не масло, короче какуюто жирную хрень попутно с картерными газами. Машина не димит, масло не убывает. Поменяю кольца под форсами и или куплю или замудрю сборщика масла с трубки сапуна. Я патрубок промыл от воздухана до турбины и шланг сапуна нарастил и пустил в бутылу. После поездки снял патрубок и все чисто. Так что надо или сборшика делать или забить и немешать движку робить. Да в куллере дырку сделал два мм по левому борту для безопасности. На работе на всех турбо моторах независими от производителя делаем дырки 5 мм. Даже сервисмены рекомендуют.
Аватар пользователя
AleksStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GRAND STAREX, HVX, 2008, D4СВ, 2WD, АКПП, VDC, Бинар 5Д СВ компакт.
VIN-KMJWAH7JP8U009028
гос. номер: у452ах186
Населённый пункт: ХМАО Сургут. п. Белый Яр

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №198  Сообщение Arctic wolf » 12 май 2014, 17:14

AleksStar писал(а): Да в куллере дырку сделал два мм по левому борту для безопасности. На работе на всех турбо моторах независими от производителя делаем дырки 5 мм. Даже сервисмены рекомендуют.

1) для какой безопасности.
2)для чего делаете дырку,для слива масла?А не лучше туда краник сливной построить(в куллер)(видел такое на Евро Мазах и Супер Мазах)
3)интересные у Вас сервисмены!
tirka писал(а): если тнвд электронное то глушить его нельзя так как вся система завязана и могут возникнуть проблемы (это то что читал)

Если сможете,растолкуйте попонятней-ПОЧЕМУ???
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №199  Сообщение AleksStar » 12 май 2014, 18:35

Дырку делают для того, чтобы вовремя заметить когда турбина погонит масло в куллер в этом районе появляется малянное пятно на корпусе куллера. При сильном гоне масла и на земле после ночных или кратковременных стоянок, а не для слива масла. Воздухо заборня система в грузовых двигателях отличается от нашей абсолютной чистотой, у них сапун выведен на улицу. Кранник на мазах и камазах видели наверно для слива тосола есть такие в районе кулера стоят для слива тосола с котлов подогрева. Я просверлил дырку для полно успокоения себя что турбина в норме, так как авто с пробегом по России. Буду менять ремень приводной нарежу резьбу закручу болтик и все гуд. Да у меня масло или как там его типа выдувает как раз на подрамник и при открытом капоте видно было. Не ругайте, что не в тему.
Аватар пользователя
AleksStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GRAND STAREX, HVX, 2008, D4СВ, 2WD, АКПП, VDC, Бинар 5Д СВ компакт.
VIN-KMJWAH7JP8U009028
гос. номер: у452ах186
Населённый пункт: ХМАО Сургут. п. Белый Яр

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №200  Сообщение Arctic wolf » 12 май 2014, 18:48

AleksStar писал(а):Дырку делают для того, чтобы вовремя заметить когда турбина погонит масло в куллер в этом районе появляется малянное пятно на корпусе куллера. При сильном гоне масла и на земле после ночных или кратковременных стоянок, а не для слива масла. Воздухо заборня система в грузовых двигателях отличается от нашей абсолютной чистотой, у них сапун выведен на улицу. Кранник на мазах и камазах видели наверно для слива тосола есть такие в районе кулера стоят для слива тосола с котлов подогрева. Я просверлил дырку для полно успокоения себя что турбина в норме, так как авто с пробегом по России. Буду менять ремень приводной нарежу резьбу закручу болтик и все гуд. Да у меня масло или как там его типа выдувает как раз на подрамник и при открытом капоте видно было. Не ругайте, что не в тему.

На Камазах нету,на Мазах есть-краник для слива масла с куллера.За тосол,знаю,где сливается.Не первый год за рулем тяжелых грузовиков.
И.....Как же у Вас создасцо давление наддува в цилиндры,извиняюсь за выражение,с дырдочкой в бачке куллера?????
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.