Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №1  Сообщение xines » 15 фев 2014, 22:12

Небольшое вступление: замену сален блоков производил по двум причинам.
1. Появились трещины
2. Стук при торможении (не колодки и не стойки)
IMAG0628.jpg

IMAG0629.jpg

IMAG0643.jpg

IMAG0633.jpg

IMAG0634.jpg

IMAG0635.jpg

IMAG0640.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

xines получил благодарность от: ae91, Serj
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
xines
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП, Gold
Населённый пункт: Старый Петергоф

Re: Замена сален блоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №2  Сообщение xines » 15 фев 2014, 22:14

Замена пружин уменьшила крены в повороты, хотя по виду одной длинны
IMAG0630.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
xines
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП, Gold
Населённый пункт: Старый Петергоф

Re: Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №3  Сообщение ae91 » 16 фев 2014, 01:16

Молодец!
Сам в ближайшее время займусь заменой сален блоков. Только у меня такого пресса нет.
Подробно опиши "вкладку", без которой гнёт рычаг. И конечно её фото и размеры.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №4  Сообщение xines » 17 фев 2014, 10:36

Приблуды необходимые для работы с сален блоками
IMAG0650.jpg

приспособы0005.jpg

IMAG0647.jpg

приспособы0002.jpg

приспособы0003.jpg

IMAG0645.jpg

приспособы0004.jpg

IMAG0648.jpg

приспособы0001.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

xines получил благодарность от: belorussr, Usach
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
xines
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП, Gold
Населённый пункт: Старый Петергоф

Re: Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №5  Сообщение miha10rus » 30 май 2014, 08:30

Два вопроса :
1. Пружину никак не стягивал? пользовался только домкратом под передний конец рычага ?
2. как выставил машинку перед снятием рычагов , куда ставил козелки/домкраты? Выставлял по очереди сначала одну сторону потом другую?
xines писал(а):Приблуды необходимые для работы с сален блоками
на эскизе второй приспособы КМК ошибка диам. 65 - это слишком много - должно быть или 60 или 60,5 . 65 не прлезет в ухо рычага.
Добавлю свои пять копеек : обязательно запаситесь большим длинным(или если такого нет то трубой подходящей) крепким воротком и к нему такую же (крепкую ) и обязательно ВЫСОКУЮ головку на "24" - болты закручены очень крепко ( у меня ещё и судя по следам на резьбе на герметике были, не знаю то ли на конвеере так закручивают , то ли старый хозяин лазил . я точно первый раз туда залез) .
Глядя на нежное подбрюшье своего бегемота озадачился проблемой как его выставить особенно слева (печки/кондеи всякие жалко как-то) .У xines оказался крепкий фаркоп и он соотвественно вывешивал и выставлял на него , у меня фаркопа нет потому выставил так (вид слева справа так же только посвободнее)
Изображение

Подымать машинку надо сильно , что бы засунуть подставку с выдвинутым полностью штоком(пришлось ещё и бруски подложить , без брусков в принципе можно но немного надо к пружине сил приложить , потому вторую сторону на бруски выставил (наивный думал новые пружины залезут , а так как они жёстче и выше (правдой только первый пункт оказался)решил чтобы меньше корячится повыше выставить) .Колесо после установки кузова на подставку опустилось на землю , амортизатор не откручивал ходов с запасом хватило. пружины вынимаються легко и свободно , одно замечание НЕОБХОДИМО открутить все три крепления тросика ручника- что бы не мешал натягиваясь. Пару болтов закисли во втулках причем оба слева один на рычаге , один на продольной штанге - но молоток плюс пром.фен(газом тоже можно погреть- но пожароопасней) плюс спец. жидкость(можно и водой или лучше ВДшкой побрызгать)- творят чудеса , при установке смазал сильно графиткой. Ещё пружину снимать наверное будет стабилизатор с линками мешать , у меня там всё "печально" было потому его снял в сборе с линкам (вышибать пришлось потом - зарджавелли сильно) и кронштейнами линков - ибо крутить по полмилиметра гайку линка в кронштейне(которые ломать пришлось- тоже зарджавелли сильно) сомнительное удовольствие!
Выдавливать сайленты надо ОЧЕНЬ аккуратно , если не изготовили приспособы , то подбирать обрезки труб или старые обоймы подшипников надо очень точно по диаметрам(у меня токаря на работе - говнистые занятые слишком , а старых ступичных подшей от всяких авто кучка лежит возле пресса , не выкидываю - как раз на такие случаи пригождаются ибо не всегда есть под рукой токарь и не всегда оно в настроении...) металл продольных штанг- очень мягкий и режется неподходящей "всего чуть-чуть" по диаметру подставкой на ура, потому выставляйте тщательнее и не давите безумно прессом - если "не идёт" лучше посмотреть почему чем потом сокрушаться!
ВЫБИВАТЬ втулки вообще не советую, а в моём случае после пробного удара по проставке начала гнутьсясама "клюшка"- поправил , проще выжечь как нивоводы поступают, и распилить потом оставшиеся обоймы ножовкой - пару лёгких ударов зубилом и втулка выпадет.

miha10rus получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Замена сайлентблоков на задних рычагах и пружин

Сообщение: №6  Сообщение Аfrikapilot » 01 ноя 2015, 23:15

Сегодня менял с/блоки. Когда менял сзади, АМО не снимал, пружина нормально вышла и так же хорошо обратно встала.
Запасся болтами, один всё же не пошёл, пришлось спилить, очень неудобно, но всё же можно отпилить.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.