Два вопроса :
1. Пружину никак не стягивал? пользовался только домкратом под передний конец рычага ?
2. как выставил машинку перед снятием рычагов , куда ставил козелки/домкраты? Выставлял по очереди сначала одну сторону потом другую?
xines писал(а):Приблуды необходимые для работы с сален блоками
на эскизе второй приспособы КМК ошибка диам. 65 - это слишком много - должно быть или 60 или 60,5 . 65 не прлезет в ухо рычага.
Добавлю свои пять копеек : обязательно запаситесь большим длинным(или если такого нет то трубой подходящей) крепким воротком и к нему такую же (крепкую ) и обязательно ВЫСОКУЮ головку на "24" - болты закручены очень крепко ( у меня ещё и судя по следам на резьбе на герметике были, не знаю то ли на конвеере так закручивают , то ли старый хозяин лазил . я точно первый раз туда залез) .
Глядя на нежное подбрюшье своего бегемота озадачился проблемой как его выставить особенно слева (печки/кондеи всякие жалко как-то) .У xines оказался крепкий фаркоп и он соотвественно вывешивал и выставлял на него , у меня фаркопа нет потому выставил так (вид слева справа так же только посвободнее)
Подымать машинку надо сильно , что бы засунуть подставку с выдвинутым полностью штоком(пришлось ещё и бруски подложить , без брусков в принципе можно но немного надо к пружине сил приложить , потому вторую сторону на бруски выставил (наивный думал новые пружины залезут , а так как они жёстче и выше (правдой только первый пункт оказался)решил чтобы меньше корячится повыше выставить) .Колесо после установки кузова на подставку опустилось на землю , амортизатор не откручивал ходов с запасом хватило. пружины вынимаються легко и свободно , одно замечание НЕОБХОДИМО открутить все три крепления тросика ручника- что бы не мешал натягиваясь. Пару болтов закисли во втулках причем оба слева один на рычаге , один на продольной штанге - но молоток плюс пром.фен(газом тоже можно погреть- но пожароопасней) плюс спец. жидкость(можно и водой или лучше ВДшкой побрызгать)- творят чудеса , при установке смазал сильно графиткой. Ещё пружину снимать наверное будет стабилизатор с линками мешать , у меня там всё "печально" было потому его снял в сборе с линкам (вышибать пришлось потом - зарджавелли сильно) и кронштейнами линков - ибо крутить по полмилиметра гайку линка в кронштейне(которые ломать пришлось- тоже зарджавелли сильно) сомнительное удовольствие!
Выдавливать сайленты надо ОЧЕНЬ аккуратно , если не изготовили приспособы , то подбирать обрезки труб или старые обоймы подшипников надо очень точно по диаметрам(у меня токаря на работе -
говнистые занятые слишком , а старых ступичных подшей от всяких авто кучка лежит возле пресса , не выкидываю - как раз на такие случаи пригождаются ибо не всегда есть под рукой токарь и не всегда оно в настроении...) металл продольных штанг- очень мягкий и режется неподходящей "всего чуть-чуть" по диаметру подставкой на ура, потому выставляйте тщательнее и не давите безумно прессом - если "не идёт" лучше посмотреть почему чем потом сокрушаться!
ВЫБИВАТЬ втулки вообще не советую, а в моём случае после пробного удара по проставке начала гнутьсясама "клюшка"- поправил , проще выжечь как нивоводы поступают, и распилить потом оставшиеся обоймы ножовкой - пару лёгких ударов зубилом и втулка выпадет.