alexdoc писал(а):цена хорошая, больше чем конкурентная. даже если перебор движка, топливная, кардан (какие у нас еще страшилки) покраска плюс еще 300 т, а совсем не обязательно, что так оно ...
Ленинградец писал(а):alexdoc писал(а):цена хорошая, больше чем конкурентная. даже если перебор движка, топливная, кардан (какие у нас еще страшилки) покраска плюс еще 300 т, а совсем не обязательно, что так оно ...
то есть, по-твоему, взять убитое ржавое ведро (я сейчас не про автомобиль топикстартера, а обобщенно), ввалить в него триста штук, получить на выходе стоимость под миллион, и поиметь за эти деньги никакую надежность и долговечность - это выгодно?
Ivan107 писал(а):Мдаа..... Как-же "приятно" читать ответы. Что с вами парни? Вам реально нечем заняться кроме как поязвить? Когда люди пытались продать своих полноприводных коней за "реальные" как им казалось деньги, сложив все затраты вложенные в авто, вы как базарные бабки - наперебой забрасываете ветку каментами типа: "пойду куплю l200 с салона". Я ориентируюсь на уровень цен с сайта auto.ru, стремясь попасть в первые 6-7 строчек, чтобы процесс продажи не растянулся на "увлекательные" годы, но и не рассчитывая на моментальную продажу в связи со "специфичностью" авто и считаю это правильным. Кто-то готов добровольно заплатить бОлше? Я не против. Да три года назад я отдал за коня 900, да я вкладывал в него деньги: webasto, диски, резина, пол, потолок, блок управления раздаткой, форсы, топливная рейка и.т.д - и что? Сложить все эти суммы и влупить пару мультов? Про ржавое ведро, переборку и.т.д - реально обидно! Я продаю любимого коня с бесподобно высокой и удобной посадкой (это был решающий критерий при выборе 4WD)! У меня есть возможность купить новый современный авто и при этом нет необходимости "выжымать" из будущего хозяина все соки, у кого-то проблемы с этим? Или вам страшно за стоимость своих авто? Я делал фото специально видно состояние кузова, ничего не скрывал. Так что давайте конструктивно ОК?
PS за время моей эксплуатации starex не подвел меня НИ РАЗУ! Я получал только удовольствие от вождения (и ремонта), чего не сказал- бы о предыдушем Sharan.
Ivan107 писал(а):Ну хоть и жалко но пора...
Навскидку все, спрашивайте.
С Уважением, Иван
Negodjaj писал(а):Можете сделать побольше фотографий "проблемных" мест /ну типа низ дверей, лонжероны и т.д./ и салона?
Всем устроил, думал добавится шумоизоляция, да и хуже от него точно не станет.Negodjaj писал(а):С чем было связано "прокраска пола из салона герметиком "giperdesmo" (просто был герметик)" - чем не устроил заводской?
Ivan107 писал(а):..... были "вкарячены" доп сидения для таможни в кат. "D". ......
Klopius писал(а):Мне чиста для развития кругозора!Ivan107 писал(а):..... были "вкарячены" доп сидения для таможни в кат. "D". ......
Куда в короткой базе можно поставить ещё сидения?!?
hosemarkus писал(а):....
средний ряд до упора вперед, в проем заколачивается диван и в путь, ....