Loading

STAREXCLUB.RU


         

избыточное давление в картере двигателя?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №51  Сообщение Офицер » 06 фев 2014, 12:15

На новых машинах, тоже, паровоз. Не засирабивайте голову. Вот если вокруг форсунок мокро, то стоит задуматься. Я уже прошел через эту паранойю. grabli xm
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №52  Сообщение arival52 » 06 фев 2014, 12:57

Я вообще не пойму что тут спорить и зачем лезть в исправный авто, во первых все эти листки бумаги, субъективный анализ, не имеющий реальных цифр и еще не надо путать кратерные газы дизеля и бензинового двигателя. Все заключения о неисправностях систем надо делать на диагностических данных!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №53  Сообщение Orion-87 » 06 фев 2014, 13:05

Про газы надо задумываться, когда масло поджирает, места форсунок мокреют, в месте установки масляного щупа видно масло, посмотреть на качество масла под клапанной крышкой (потереть пальцами масло - при ощущении шероховатости, явно газы)
Orion-87
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №54  Сообщение alex782010 » 06 фев 2014, 13:23

И всё-таки стоит менять или это нормально.
Послушайте на видео звук из горловины http://video.yandex.ru/users/alex782010/view/7/
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №55  Сообщение arival52 » 06 фев 2014, 13:28

Звук как звук, немного жестковат, либо не прогрет полностью, либо топливо не очень, у меня мягче и тише молотит(масло, присадка в топливо), но дует так же. И не гоняйте лишний раз авто с открытой горовиной.

arival52 получил благодарность от: alex782010
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №56  Сообщение Бона-46 » 06 фев 2014, 13:36

Спасибо Вам всем что откликнулись и дали свою информацию.Вот и у меня двигатель сухой,форсунки сухие,из под заливной горловины паровоз.Вскрыл поддон - сетка маслоприемника чистая,нет ни малейшего подозрения на закоксованность.Это что?Особенность двигателя - такой паровоз из горловины?И еще,а никто не пытался посмотреть сетку не снимая поддона,может есть умелец кто сделал это мини камерой с подсветкой,ну типа той что смотрят желудок у людей.Уж дюже это муторная процедура отдирать герметик от подгоняемых плоскостей.

Бона-46 получил благодарность от: ssv103
Рейтинг: 0.39%
 
Бона-46
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2008г;CRDI;1WD;АКПП;HVX.
гос. номер: м615вн46
Населённый пункт: Курск

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №57  Сообщение alex782010 » 06 фев 2014, 13:46

arival52 писал(а):Звук как звук, немного жестковат, либо не прогрет полностью, либо топливо не очень, у меня мягче и тише молотит(масло, присадка в топливо), но дует так же. И не гоняйте лишний раз авто с открытой горовиной.

Солярка с последней заправки мне тоже не понравилась, тага не та стала.
Ну остается только маслице в выходные сменить на Teboil Diamond Diesel 5W-40 и следить за расходом.
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №58  Сообщение arival52 » 06 фев 2014, 13:49

При следующей заправке желательно до минимума "выкатанный", залейте TDA от кастрол, и послушайте после этого.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №59  Сообщение Юрий 1968 » 06 фев 2014, 13:57

Иностранные дизеля на нашем дизельном топливе работают жестко, цетановое число нашего топлива ниже, а оно характеризует самовоспламенение топлива. Частая работа дизеля на холостых, на режимах с малой нагрузкой приводит к низкой температуре ОЖ, что в свою очередь влияет на процесс сгорания(не все топливо сгорает- сажа) и возможно "осмоление" двигателя. Т.е. закоксовываются поршневые кольца, что в свою очередь ведет к увеличению объема газов попадающих в картер двигателя. Но, т.к. давление в цилиндре в конце такта сжатия значительно выше чем в двигателе бензиновом, то и колец поршневых больше, но это не может препятствовать проходу газов в картер, пока еще не придумали материал колец позволяющий исключить прорыв газов и одновременно не увеличивать трение и соответственно потерю мощности двигателя на возвратно-поступательное движение поршня. В прошлой жизни служил в танковых войсках, так на танках которые работали долго на месте, масло живьем летело через выхлопную.


arival52 писал(а):Я вообще не пойму что тут спорить и зачем лезть в исправный авто, во первых все эти листки бумаги, субъективный анализ, не имеющий реальных цифр и еще не надо путать кратерные газы дизеля и бензинового двигателя. Все заключения о неисправностях систем надо делать на диагностических данных!!!

Золотые слова.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №60  Сообщение Orion-87 » 06 фев 2014, 13:59

Как вариант жесткого звука работы ДВС - гидрокомпенсаторы.
В мануале есть информация, как их прокачать (выгнать воздух). Операция не сложная, занимает немного времени.
Ничего разбирать не надо, надо только завести и поработать педалью газа в определенной последовательности.
Orion-87
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №61  Сообщение arival52 » 06 фев 2014, 14:03

Это "дедовский метод"???? При нормальном масле и исправном масляном насосе, а так же здоровых компенсаторах --- там нет воздуха!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №62  Сообщение Orion-87 » 06 фев 2014, 14:06

Может и дедовский? Но если в мануале прописано, то почему бы и не сделать? Тем более, это не сложно
Orion-87
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №63  Сообщение Юрий 1968 » 06 фев 2014, 14:07

Вскрыл поддон - сетка маслоприемника чистая,нет ни малейшего подозрения на закоксованность.

Тогда надо снимать форсунку, и с эндоскопом осмотреть камеру сгорания на наличие отложения на стенках камеры сгорания и замерить давление в цилиндре в конце такта сжатия, вот тогда можно говорить либо о закоксовывании поршневых колец, либо о их износе. А все это ведет к увеличению прорыва газов в картер двигателя. А в маслоприемнике как правило скапливаются продукты разложения масла(продукты окисления-присадки), либо грязь попавшая при заливке масла.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №64  Сообщение arival52 » 06 фев 2014, 14:08

Orion-87 писал(а):Может и дедовский? Но если в мануале прописано, то почему бы и не сделать? Тем более, это не сложно

Именно для нашего движка? Можно глянуть.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №65  Сообщение Юрий 1968 » 06 фев 2014, 14:10

Orion-87 писал(а):Как вариант жесткого звука работы ДВС - гидрокомпенсаторы.
В мануале есть информация, как их прокачать (выгнать воздух). Операция не сложная, занимает немного времени.
Ничего разбирать не надо, надо только завести и поработать педалью газа в определенной последовательности.

Назначение гидрокомпенсаторов-выбор теплового зазора, они обеспечивают "мягкий" отрыв и посадку тарелки клапанов. Масло туда поступает с системы смазки двигателя, причем тут жесткая работа двигателя.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №66  Сообщение Orion-87 » 06 фев 2014, 14:12

Интересный момент из букваря по Гранд Старексу: Удаление воздуха из гидрокомпенсаторов без снятия их с ДВС
- Если автомобиль был припаркован на уклоне длительное время, то количество масла, находящегося в гидрокомпенсаторах, уменьшится,
и воздух может попасть внутрь камеры высокого давления гидрокомпенсаторов.
- Если автомобиль не эксплуатировался длительное время, масло так же может вытечь из масляных каналов, поэтому нужно время
на заполнение полостей гидрокомпенсаторов маслом и на удаление воздуха из них.
1. Проверьте уровень масла, замените или добавьте необходимое кол-во, если нужно.
2. Дайте поработать ДВС на ХХ 1-3 мин., что бы дать ему возможность прогреться.
3. Не давая нагрузки на ДВС, несколько раз выполните процедуру разгона-резкого торможения двигателем,
до тех пор, пока ненормальный шум не исчезнет(обычно шум пропадает через 10-30 циклов, но если через 30 циклов шум не исчезнет
то причина его не в наличии воздуха в гидрокомпенсаторах)
4. После того как шум пропадает, повторите ещё примерно 5 раз подобную процедуру разгона-торможения.
5. Дайте ДВС поработать на ХХ ещё 1-3 мин., чтобы убедиться в отсутствии ненормального шума.
************************
Режим разгон-торможение:
1. Постепенно раскручиваем ДВС до 3000 об/мин(за 15 секунд). Затем резко бросаем газ. Даём поработать ДВС на ХХ 15 сек.. и всё повторяем ещё 10-30 раз.
************************
Причина клацанья может заключаться в масле:
1. Мало масла- Возможен подсос воздуха через маслоприёмник в каналы системы смазки
2. Много масла- Возможно вспенивание масла при вращении коленвала с подмешиванием бальшого кол-ва воздуха в масло.
3. Старое масло- Воздух, подмешиваемый в масло, не может легко отделиться от него и его кол-во в масле постоянно увеличивается.
Если в масле, вследствие одной из причин, находится большое кол-во воздуха и он проникает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора,
воздух внутри гидрокомпенсатора сжимается при открытии клапана и гидрокомпенсатор так же сжимается(плунжер "просядет")
в результате чего появляется ненормальный шум при закрытии клапана. То есть происходит то же самое, когда по ошибке установлен слишком большой тепловой зазор
в приводе клапанного механизма. Если же удалить воздух из полостей гидрокомпенсаторов, их работа восстанавливается.
******************************
При работе ДВС на ХХ убедитесь, что уровень шума не изменяется при изменении нагрузки на ДВС(например при переводе АКПП из N в D)
- Если уровень шума изменяется, причиной может являться соударение деталей вследствие износа подшипников коленвала
или вкладышей шатунного подшипника(в током случае гидрокомпенсаторы работают нормально)
Orion-87
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №67  Сообщение arival52 » 06 фев 2014, 14:18

Юрий 1968 писал(а):Назначение гидрокомпенсаторов-выбор теплового зазора, они обеспечивают "мягкий" отрыв и посадку тарелки клапанов. Масло туда поступает с системы смазки двигателя, причем тут жесткая работа двигателя.

"Жесткая работа" --- это очень широкое понятие и акустическое и вибрационное.
Такую инструкцию можно написать к любому ДВС с гидриками.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №68  Сообщение alex782010 » 06 фев 2014, 18:32

arival52 писал(а):При следующей заправке желательно до минимума "выкатанный", залейте TDA от кастрол, и послушайте после этого.

Сравнили как дует с горловины у свежего Н1 с пробегом 20000 и разницы не заметили. yes2 Комплект колечек с болтами останется лежать.
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №69  Сообщение arival52 » 06 фев 2014, 18:35

Я вам про звук работы двигателя, а про то как "дует" чуть раньше.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №70  Сообщение alex782010 » 06 фев 2014, 18:46

Спутал что отцитировал.
Да звук как у вех просто телефон так фонит на запись.
Цепи слушали в сервисе и развеяли мои сомнения после общения с бензинкой:) и от гидриков не звука.
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №71  Сообщение nehsuon » 25 фев 2014, 18:37

alex782010 писал(а):Спутал что отцитировал.
Да звук как у вех просто телефон так фонит на запись.
Цепи слушали в сервисе и развеяли мои сомнения после общения с бензинкой:) и от гидриков не звука.

а с интеркуллером что сделал? так и оставил капать?
nehsuon
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 05:39
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2010, D4CB, CRDI, VGT, АКПП,2wd
Населённый пункт: Пермский край

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №72  Сообщение alex782010 » 25 фев 2014, 20:14

Все вымыл, поправил патрубок от лонжерона и поставил ленточные хомуты. Через недельку загляну на яму для проверки.
Аватар пользователя
alex782010
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:47
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008 АКПП СRDI 2WD
гос. номер: е000ее750
Населённый пункт: М.О.

Re: избыточное давление в картере двигателя?

Сообщение: №73  Сообщение Klopius » 25 фев 2014, 20:18

arival52 писал(а):..... И не гоняйте лишний раз авто с открытой горовиной.

Пачму?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.

Вернуться в Двигатель