Loading

STAREXCLUB.RU


         

Колбасит двигатель, тяги нет.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №76  Сообщение jeker » 05 фев 2014, 21:05

конечно, выставляешь метки, меняешь рокер и меряешь давление в камере и становится ясно, пострадал клапан или нет
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №77  Сообщение vbif » 05 фев 2014, 21:27

jeker,попробуй тут почитать http://www.common-rail.ru/article.php может пригодится.

vbif получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №78  Сообщение jeker » 05 фев 2014, 22:33

однако! Пришла мысль одна... Сейчас ее мучительно думаю. Если форсунка льет и игла форсунки не закрывает топливо. Наример клапан открылся и не закрылся , а тнвд давит. Тадысь получается что топливо может воспламениться и в момент открытия выпускного клапана?? Ну, или непосредственно перед открытием? Может такое быть?




Кто знает, как правильно называется ручной насос подкачки?? Может быть кто разбирал его?
Последний раз редактировалось jeker 08 фев 2014, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №79  Сообщение vbif » 05 фев 2014, 22:58

jeker писал(а):однако! Пришла мысль одна... Сейчас ее мучительно думаю. Если форсунка льет и игла форсунки не закрывает топливо. Наример клапан открылся и не закрылся , а тнвд давит. Тадысь получается что топливо может воспламениться и в момент открытия выпускного клапана?? Ну, или непосредственно перед открытием? Может такое быть?
Не должно, там же от сжатия воспламенение, ещё как вариант "рециркуляция" чё то глючит, в статье же написано до 50 % отработанных газов, может обратно пере пускать.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №80  Сообщение jeker » 05 фев 2014, 23:54

Ага , но только перепускает в камеру сгорания и они там догорают
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №81  Сообщение vbif » 06 фев 2014, 00:27

jeker писал(а):Ага , но только перепускает в камеру сгорания и они там догорают
Но сначала же во впускной коллектор, а потом уже в камеру, при запуске турбина ещё не нагнетает, а в выпускном уже всё мокро (допустим) в этот момент открываются выпускные клапана и эта сырость воспламеняется, в выхлопе стоят всякие приблуды которые не пускают (или не успевают пропустить) все газы и они идут, через рециркуляцию, во впускной коллектор. Это конечно фантазии, но хочется верить, что у тебя всё не так плохо, с двигателем.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №82  Сообщение jeker » 06 фев 2014, 01:02

Спасибо)) Я готов поверить в любую гипотезу. Мне кажется , Что первым делом надо мерять давление в камере, а уж потом сбрасывать крышку.... Хотя нет Сначала нужно метки посмотреть. а потом все отальное , иначе навредить можно мотору, когда стартером будешь молотить.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №83  Сообщение NIK2310 » 06 фев 2014, 09:05

Для начала я бы прокрутил мотор вручную.Открыть крышку и ещё покрутить.
ненадо забывать про катализатор,похолодало однако.
NIK2310
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:41
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyndai Starex/H1 2004г,CRDI,4WD,МКПП.Mitsubisi Space Gear 4WD,4D56,МКПП,1996г.
Населённый пункт: Бишкек

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №84  Сообщение Kar-Den » 06 фев 2014, 09:13

а уровень масла не увеличился ? был у нас Е-5 , форсунка лила постоянно : плохой запуск , ув. уровня масла( горело и пахло солярой) , при работе жуткий стук ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №85  Сообщение kalyunin » 06 фев 2014, 09:51

Я думаю что цепь ни как ни может проскочить, ее может только порвать. Тут скорей всего дело в впускном клапане, недозакрытие( может что папало,пришлепала), может дело в рокере,гидрики(что мало вероятно),или лопнуло седло клапана(вероятней всего) .От сюда и тряска, т.к цилиндр не дорабатывает, и стреляет в впс. коллектор.В момент запуска свечи накаливания работают и запаливают даже при недостаточной компрессии. Ты попробуй их для эксперимента отключить и попробовать завести без их, если только в теплом гараже.И определяй на слух ,какой цилиндр не работает,отключая по очереди фишки с форсунок.Ну а потом уже разбор....
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №86  Сообщение jeker » 06 фев 2014, 12:26

kalyunin писал(а):Я думаю что цепь ни как ни может проскочить, ее может только порвать. Тут скорей всего дело в впускном клапане, недозакрытие( может что папало,пришлепала), может дело в рокере,гидрики(что мало вероятно),или лопнуло седло клапана(вероятней всего) .От сюда и тряска, т.к цилиндр не дорабатывает, и стреляет в впс. коллектор.В момент запуска свечи накаливания работают и запаливают даже при недостаточной компрессии. Ты попробуй их для эксперимента отключить и попробовать завести без их, если только в теплом гараже.И определяй на слух ,какой цилиндр не работает,отключая по очереди фишки с форсунок.Ну а потом уже разбор....

Если рокер ломается , то клапан остается в закрытом состоянии, если не погнут, Сейчас отдадут форсунки на проверк, потом прокрутя т вручную Чтоб определить закливание, А ПОТОМ потом проверят компрессию.
уровень масла не проверял, но мне кажется , что немного завышен. Мне казалось , что малость перелил. А из воздухана не шел дым?
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №87  Сообщение Alex_vS » 06 фев 2014, 16:46

шёл ...
Аватар пользователя
Alex_vS
Местный
Местный
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Mercedes W140 S500
гос. номер: У848ХЕ98
Населённый пункт: СПб

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №88  Сообщение jeker » 08 фев 2014, 16:56

Други, все так и случилось. Из-за своей смоуверенности и нехватки времени в спешке перевернул клапан и форса лила всегда. В сервисе сказали, что какой-то долб..б неправильно собрал клапан. Я же ответил , что ща поеду и дам ему люлей. Нет худа без добра - все остальные форсы идеальные. Выводы: нужно быть внимательным; если форса льет - то стреляет в воздухан; при разборке форсы не надо промывать резьбу( не ней нанесен специальный герметик -клей, иначе будет давить топливо по резьбе.) И не бояться делать самому.

ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ!!

Двигатель колбасит дальше. Вставил прозрачную трубку меж фильтром и тнвд. Сосет воздух , при сильном газе идет много крупных пузырьков. снял нюк над баком . при трогании фитинга на магистрали "из бака - идет больше воздуха. Заменил входную магистраль на топливный шланг с хомутами. Воздех ибет при перегазовки, но когда воздуха меньше двигло колбасит меньше. Ча попробую заменить обратку на шланг ( правда пока не понимаю , как от этого может зависеть попадание воздуха, но где-то читал что воздуха в обратке тоже не должно быть. Сейчас я один в оборудаванном боксе, починяю свой бусик. Так что буду сообщать о процессе в онлайн режиме))


ПЫ/СЫ Если воздух будет идти , то значит сосет через подкачной насос или фильтр


Поставил и туда и обратно шланги

чуда не случилось Воздух сосет. В магистралях уверен на все 100

Теперь , Соратники, нужен ваш совет. Может, кто знает подлежит ли разборке насос подкачной и где там может подсасывать воздух. фильтр меняли на оригинал. Или вообще ничего не ремонтируется и подлежит замене?
Наверное попробую вставить прозрачный шланг перед фильтром

jeker получил благодарность от: Aragorn, Ded-86
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №89  Сообщение Старый » 08 фев 2014, 18:05

Под лягухой есть подогрев топливного фильтра. Бывает в нем фишка подгорает и появляется трещина в самом кольце подогрева . Смотри там. Но у меня оттуда шла солярка, только когда набирал 2000 оборотов, а до этого ничего не было видно.

Старый получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №90  Сообщение jeker » 08 фев 2014, 18:49

))) теперь у меня все в соляре , ничего не видно7 Полезу в насос .

Уже думал об этом ,но воздух однозначно враг. Производитель не может сделать так , что бы подсос иногда происходил, но на работу он мало влиял. Ясно одно - система должна быть абслютно герметична. И пока я не устраню воздух , думать о другиз неисправностях нечего. И потом боюсь насосать из бака гадость без фильтра.

Видео на момент подрключения шлангов http://youtu.be/-Ogk38iym3c
Сейчас известно, что из бака идет в фильтр топливо без воздуха , а после фильтра с воздухом. Снимаю фильтр
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №91  Сообщение Ded-86 » 08 фев 2014, 18:52

jeker писал(а):И потом боюсь насосать из бака гадость без фильтра.

дык запитай из отдельной емкости, залей туда чистый дизель
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №92  Сообщение jeker » 08 фев 2014, 19:02

да тоже демал об это, но емкости чистой нет, есть бутылка поллитровая, боюсь ее не хвати, ибо нужно прогнать по системе топливо,
в любом случае нужно удалять неисправнось завоздушивания

Разобрал ннасос ручной подкачки, обнаружил прокладку между подогревателем и самим насосом. Может дело в ней. Попробую собрать и снаружи намазать герметик, если воздух будут идти, значил виноват сальник штока насоса или что-то подобное. Добраться до него нельзя , ибо крышка насоса завальцована , значит насос под замену. Ща попробую запитать двигатель отфильтрованной солярой из бутылки.

Приехал домой. Машинка ведет себя гораздо лучше, подхватывает сразу до 4 тыс оборотов, только один раз пыталась тупить. Возможно герметизация насоса принесла свои плоды. Тогда можно сделать вывод ,, что можно поменять только уплотнительное кольцо между насосом и нагревателем. Завтра куплю целиком насос, он кажется недорогой. Все равно добьюсь работы без подсоса))

Вибрация двигателя уменьшилась, но не исчезла, уже нет сплошного потока пузырьков, периодически проскакивают 3-4 крупных пузырьков, а через некоторое время какой-то звук, похожий на кратковременной стрекотание в высоком диапазоне. Как, например, сгорающий на огне свечи комар. Можно предположить , что это срабатывает кокой либо электроклапан. Но на моей машине на рампе нет клапанов. Я думаю , что это может быть воздух, проходящий под высоким давлением по системе питания.
Блин хреново , что нет книги по машине . Последнее издание я видел тока 11 года, а мой старекс 12 года((


ВЕСТИ С ПОЛЕЙ

Купил насос, но он отличается от моего наличием датчика температуры, сказали , что этот насос идет на последние H-1> Родного не нашел. Говорят что тяжело найти , моло ,кто возит. Цена его около 7 тыс рублей , я купил от Н-1 за три тыс. Хотя родной и без датчика температуры. Посмотрим , что получится. Кстати насос продается в сборе с подогревателем , фильтром и датчиком воды, В другой комплектации не бывает. Сейчас заеду в бокс , о результатах сообщу.
IMG_2016.jpg


Победил я пузыри заменой насоса наглевателя и фильтра)))))) Но двигатель вибрирует. Набирает с холостого хода до 4 тыс за 2,5 сек, а до этого за 4 сек. Должно что-то измениться)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №93  Сообщение jeker » 09 фев 2014, 19:53

Парни !!! Хэлп ми!!! Какая-то хрень стала гудеть после выключения зажигания, когда на турботаймере работает машина, скорей свего пневмоклапан. Типа командного устройства управления турбиной , от туда идут провода на вакуумник а из вакумника шток на турбину. Что это гудит? должен ли он гудеть?
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №94  Сообщение Kar-Den » 09 фев 2014, 20:02

мля , ты так залечишь пациента до смерти !!! езжай уже в Профи-КВ !!! НИИИИ МОЗГИ , ни себе не людям !!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №95  Сообщение jeker » 09 фев 2014, 22:37

Бяда, Нафаня(( Подключил новый насос к шлангу -воздуха не было, подключил к магистрали -попер воздух. Теперь грешу на фитинги магистрали. Хоть на шланги меняй. Воздух из ниоткуда взяться не может, новый насос точно не подсасывает. На рынке спрашивал, никто и не слышал о них. Говорят ехать к официалам.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №96  Сообщение aleksrus51 » 09 фев 2014, 22:49

jeker писал(а):Купил насос, но он отличается от моего наличием датчика температуры, сказали , что этот насос идет на последние H-1> Родного не нашел. Говорят что тяжело найти , моло ,кто возит. Цена его около 7 тыс рублей , я купил от Н-1 за три тыс. Хотя родной и без датчика температуры. Посмотрим , что получится. Кстати насос продается в сборе с подогревателем , фильтром и датчиком воды, В другой комплектации не бывает. Сейчас заеду в бокс , о результатах сообщу

Ты купил фильтр в сборе который ставили до 12 г.в.Для двигателя А2 идет другой,(на фото ниже)
кат.№319704H900- фильтр в сборе,
319254H900 Ручной насос подкачки топлива
319231R900 дисковый подогрев
31922-4H900 Картридж топливного фильтра
319714H210 кронштейн топливного фильтра
В магазине тебе проехались по ушам.Начинаю беспокоиться за твой авто.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

aleksrus51 получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №97  Сообщение jeker » 09 фев 2014, 23:25

vbif писал(а):Не ну чё сразу на человека напали lol2 , сейчас разберётся и примет правильное решение. А если серьёзно, то я благодаря ему, хоть что то начал понимать в новых дизелях. И ещё главное, чтоб он нашел причину и тут выложил, а не как некоторые ....с начало help, а потом go_home

Спасибо за поддержку.
На мой взгляд , форум для того и форум, чтоб разобраться , а не делиться тем , как нас нагревают в сервисах. Я бы тоже не полез , еслиб у моего друга не было б сервиса рядим с моим домом. Раньше сам работал в сервисе жестянщиком, разное приходилось делать и движки перебирал на своих автомобилях, а в карбюраторах вообще спец. И все из-за того что не встречал хороших спецов, которым отдашь денег и будешь уверен , что автомобиль будет работать как часы, вот и приходилось делать самому. Как-то, еще в 90 году , мне надо было сделать капиталку на своей таврии, , заменить кольца и вкладыши. Приехал я в сервис , а там волгу грузовиком катают. Волга не заводится, колеса не крутятся, за машиной черный след от резины. Я спрашиваю- Что вы делаете? , а они говорят движок заводим после капиталки, мол, так всегда бывает. Дык, нахрена я думаю им свою машину отдавать и решил сам делать. Делал переборку в гараже у друга, так когда я собрал движок, коленвал вращался от усилия рук, хотя и с трудом. Завелся двигатель сразу , от стартера и проездил потом достаточно долго. Так же стал и карбюраторщиком. Объездил весь город , никак не мог нормального спеца найти, пока не снял карб и не засел с ним и книжкой в ванной. После этого Любой карб могу отремонтировать и настроить. А когда у мя был уаз, так это вообще конструктор, в лесу, в выходные , имогли и башку скинуть и клапана поменять и притереть. До капиталок , правда не доходило))В то время УАЗбука только зарождалась, многие вопросы мы именно так и решали. Сами лезли в машину и потом обсуждали в форуме. Классные были времена. Каждые четверги мы гонялись в крылатском. Сейчас все кончилось и в Крылатское никто не ездит((
Когда был Паджерик, я и в нем разобрался, пришлось немного потрахаться с датчиками включения передка, например. Тоже, никто не знает принцип работы. Куда не приедешь все говорят , что нужно менять все датчики включения моста. А нахрена все , если нужно поменять один. У мицубунов один датчик по 7 тыс руб. Так и в боше сказали , что нужно промывать систему и объявили сумму под 100 т р . Задача сервисмэна не починить тебе машинку малой кровью , а срубить с тебя бобла.
А вот с дизелем столкнулся впервые, захотелось мне с дизелем познакомиться. )) Опыт, он сын ошибок трудных. И я уверен, что когда решения моего вопроса будет положительный- он пригодится кому ни будь.
В сервисе мне один форсунщик говорит , что нужно ремонтировать форсунку, я его спрашиваю , а что с ней такое , разве она не работает, а он мне отвечает , что давит топливо через резьбу. Я спрашиваю - и какой выход? А он гордо так , говорит мне , что ,мол я прошел специальное обучение и не намерен с вами делиться секретами мастерства. Вот мля светила-мудила! Эта та форса была с которой я смыл фиксатор резьбы. Вот великий секрет!А теперь я Вам всем говорю, что перед сборкой форсунки не забывайте нанести фиксатор резьбы. Наверняка есть специальный для форсунок , но можно и обычным сильной фиксации ( я уже это выяснил на форумах) и нельзя использовать силиконовые герметики , их выдавливает. К тому же фиксатор анаэробный.

quote="aleksrus51"]
jeker писал(а):Купил насос, но он отличается от моего наличием датчика температуры, сказали , что этот насос идет на последние H-1> Родного не нашел. Говорят что тяжело найти , моло ,кто возит. Цена его около 7 тыс рублей , я купил от Н-1 за три тыс. Хотя родной и без датчика температуры. Посмотрим , что получится. Кстати насос продается в сборе с подогревателем , фильтром и датчиком воды, В другой комплектации не бывает. Сейчас заеду в бокс , о результатах сообщу

Ты купил фильтр в сборе который ставили до 12 г.в.Для двигателя А2 идет другой,(на фото ниже)
кат.№319704H900- фильтр в сборе,
319254H900 Ручной насос подкачки топлива
319231R900 дисковый подогрев
31922-4H900 Картридж топливного фильтра
319714H210 кронштейн топливного фильтра
В магазине тебе проехались по ушам.Начинаю беспокоиться за твой авто.[/quote]

В чем принципиальная разница? Готов выслушать и сказать спасибо. Если сравнивать с картинкой, то у меня , в старом насосе, два штуцера опущены вниз. В новом фильтре , сам фитр и подогрев такой же как и в старом , лишний только датчик температуры. В чем беспокойство?



Пришла в голову мысль!
Я заметил, что количество воздуха в системе увеличивается с повышением оборотов.Чем выше обороты -тем сильнее разряжение в топливопроводе. Более того! Когда я тестировал систему с применением шланга, я случайно пережал дверью шланг топливопровода и тогда в прозрачном шланге на ГРМ забурлил воздух. Вопрос откуда он взялся? Ответ: при сильном разряжении его начинает сосать со всех уплотнений.

Есть маза, что забилась сетка топливоприемника и не обеспечивает должную пропускаемсть топлива, и из-за этого начинает подсасывать воздух через фитинги и уплотнения, а если учесть что в фитингах единственное уплотнение это тоненькое резиновое колечко, то мне кажется , чтото так и может быть. Завтра проверю.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №98  Сообщение Kar-Den » 10 фев 2014, 06:46

А еще будет пузыриться, если саляру бензином разбавили и назвали " СуперПауэрДизель"
И это было на самом деле : снял заборник с бака , а там конкретно пары бензина , хотя от фильтра пахло саляркой . Заправка со слов клиента "ВР"...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №99  Сообщение jeker » 10 фев 2014, 08:24

Мля(( я вчера там заправилсz((
Кстати, то что вчера загудело при выключении зажигания -это пневмоклапан управления актуатором. Если там неисправность, то комп должен был считать ошибку. А то , что он не показал ошибку, то это диагносты такие криворукие. Нужны хорошие специалисты по компьютерной диагностики.
Вполне возможно, что поэтому не развивает обороты больше трех тыс. Симтомы следующие : завелся едешь , все нормально, через некоторое время авто начинает тупить. Останавливаешься, глушишь двигатель и опять запускиешь, продолжаешь движение и опять работает штатно , а потом все повторяется. Это я вычитал на дизельном форуме. У меня именно так и есть. Выезжаю с сервиса , машина рвет , как новая, но потом через несколько разгонов начинает тупить.
Медленно, но верно продвигаюсь к разгадке.

совешенно точно определил. до помпы его нет, а после есть, но после замены он тоже появился после подключения магистрали/


Похоже дело в актуаторе. Если после выключения зажигания и переход на режим турботаймера гудел пневмоклапан управления актуатором, можно предположить , что собачка там порылась( а я нет)). Пока в поиске информации , какое положение штока актуатора должно быть при различных режимах раборты двигателя.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №100  Сообщение babai.06 » 10 фев 2014, 18:37

babai.06
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: был старекс 2004 АКП, а сейчас GS CVX премиум 2010 серый
гос. номер: 678
Населённый пункт: Ярославская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель