Loading

STAREXCLUB.RU


         

Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №126  Сообщение SERG_E74 » 03 фев 2014, 21:16

П.Г. писал(а):...По сути - не нужно ставить аккумулятор бОльшей ёмкости, чем положено по технической документации.
Это бессмысленно.


Для начала ЭТО тоже ещё нужно завести, при тех же условиях морозной зимы!

А на счёт бессмысленности большего по ёмкости АКБ, Я с Вами не соглашусь в корне!!!
Тезис: "Гена"нам "дарит" 115ам а Мы нещадно расточаем,с отбросом на встроенную штатную электронику, порядка 5-8ам.
К тому же запас мощности может и не нужен, но но лишнем не бывает. ("И опыт сын ошибок трудных...." ) poctenie
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №127  Сообщение Офицер » 03 фев 2014, 21:21

SERG_E74 писал(а):
П.Г. писал(а):...По сути - не нужно ставить аккумулятор бОльшей ёмкости, чем положено по технической документации.
Это бессмысленно.


Для начала ЭТО тоже ещё нужно завести, при тех же условиях морозной зимы!

А на счёт бессмысленности большего по ёмкости АКБ, Я с Вами не соглашусь в корне!!!
Тезис: "Гена"нам "дарит" 115ам а Мы нещадно расточаем,с отбросом на встроенную штатную электронику, порядка 5-8ам.
К тому же запас мощности может и не нужен, но но лишнем не бывает. ("И опыт сын ошибок трудных...." ) poctenie

Запас может не помочь при коротких пробегах и простоях в пробках. Аккумулятор не будет успевать заряжаться, что приведёт к совершенно другой проблеме... ИМХО xm

Офицер получил благодарность от: villi100
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №128  Сообщение Katsmazon » 03 фев 2014, 21:28

В городских условиях и штатную емкость не всегда получается пополнить. А тут вы повышенную хотите пихнуть. Получается постоянно нагруженный генератор и постоянно не дозаряженный аккумулятор. Особенно в зимних условиях, когда он мерзнит. Если хотите что-то по-мощнее - подберите акум с максимальным пусковым током, но в рамках рекомендуемой емкости.

Katsmazon получил благодарность от: Adept009
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №129  Сообщение SERG_E74 » 03 фев 2014, 21:33

Офицер писал(а):... при коротких пробегах и простоях в пробках...

Вот к стати при сих условиях 95_ка "умрёт" быстрее чем 110_й!!!

И ещё, не важно какой у Вас АКБ 95 или 110, всё едино хотя бы 1-2 раза в год нужно проводить ему ТО (проверка "жижи",заряда,омывание наружной окиси) и тогда будет всё ОК!

Katsmazon poctenie

Сколько Людей столько и мнений!!! Я своё не только высказал но и долгое время лично применяю на практике!!!
Последний раз редактировалось SERG_E74 03 фев 2014, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №130  Сообщение Офицер » 03 фев 2014, 21:35

Katsmazon писал(а):В городских условиях и штатную емкость не всегда получается пополнить. А тут вы повышенную хотите пихнуть. Получается постоянно нагруженный генератор и постоянно не дозаряженный аккумулятор. Особенно в зимних условиях, когда он мерзнит. Если хотите что-то по-мощнее - подберите акум с максимальным пусковым током, но в рамках рекомендуемой емкости.

...и как вариант- гелевый аккумулятор. Заряжается быстро, не боится полного разряда и имеет большой ток отдачи. НО цена --- не порадует.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №131  Сообщение hosemarkus » 03 фев 2014, 21:37

Офицер писал(а):Запас может не помочь при коротких пробегах и простоях в пробках. Аккумулятор не будет успевать заряжаться, что приведёт к совершенно другой проблеме... ИМХО xm

good2
при разумном подходе емкость выше заводской только на пользу
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №132  Сообщение Офицер » 03 фев 2014, 21:41

SERG_E74 писал(а):
Офицер писал(а):... при коротких пробегах и простоях в пробках...

Вот к стати при сих условиях 95_ка "умрёт" быстрее чем 110_й!!!

И ещё, не важно какой у Вас АКБ 95 или 110, всё едино хотя бы 1-2 раза в год нужно проводить ему ТО (проверка "жижи",заряда,омывание наружной окиси) и тогда будет всё ОК!

Katsmazon poctenie

Сколько Людей столько и мнений!!! Я своё не только высказал но и долгое время лично применяю на практике!!!

Речь в теме о зимнем пуске. Эксплуатирую УАЗ. Стоит большой аккумулятор. В городе не успевает заряжаться, на дальних пробегах все Ок. Гена,кстати, от Бычка---отдача 95А. Как-то так...
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №133  Сообщение Neposeda » 03 фев 2014, 22:37

Офицер писал(а):...и как вариант- гелевый аккумулятор. Заряжается быстро, не боится полного разряда и имеет большой ток отдачи. НО цена --- не порадует.

Лучше поподробней узнать про гелевый АКБ - капризней только Li-Pol, По мне так, обычный обслуживаемый акб, первые 2 года нетронутый, в последующие года обслуживаемый в обязательном порядке перед зимой и в пику холодов зарядить. (при условии кратковременных пробегов - почаще).
А навороченные и капризные гелиевые и т.п. АКБ очень лихо убиваются выходящим из строя генератором, слесарями, коротышами и т.п. и т.д.
Сам видел, как батарею за 10к.руб. уничтожили после года работы "ускоренным зарядом" для запуска после замены ремня.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №134  Сообщение Офицер » 03 фев 2014, 22:50

Neposeda писал(а):
Офицер писал(а):...и как вариант- гелевый аккумулятор. Заряжается быстро, не боится полного разряда и имеет большой ток отдачи. НО цена --- не порадует.

Лучше поподробней узнать про гелевый АКБ - капризней только Li-Pol, По мне так, обычный обслуживаемый акб, первые 2 года нетронутый, в последующие года обслуживаемый в обязательном порядке перед зимой и в пику холодов зарядить. (при условии кратковременных пробегов - почаще).
А навороченные и капризные гелиевые и т.п. АКБ очень лихо убиваются выходящим из строя генератором, слесарями, коротышами и т.п. и т.д.
Сам видел, как батарею за 10к.руб. уничтожили после года работы "ускоренным зарядом" для запуска после замены ремня.

Леша. У нас Гранды убивают маслом с ближайшей автоколонки, левыми фильтрами и топливом с котельной. Прежде чем делать........Да у тебя все в подписи прочесть можно... Рукожопых полно и это касается не только аккумуляторов. poctenie
P.S. Гелевые аккумуляторы боятся перезарядка, поэтому для них придумали зарядные устр-ва, которые не допускают превышение напряжения более 14,5 вольт при зарядке.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №135  Сообщение Neposeda » 03 фев 2014, 23:19

также они боятся повышенного тока, частых недозарядов, коротышей и ещё что-то. Ща читать-искать лениво. Смысл в том, что система обеспечения сохранности гелиевого АКБ сопоставима с его стоимостью и сама по себе сложное, ломающееся устройство. Так я и толкую о том, что гелиевый акб в а.м. это больше маркетинговые происки, нежели реальный выход - куда проще купить 2 полновесных кислотных аккумулятора и менять их местами по мере сбоев - толку больше, денег и разочарований меньше. И Единственная вещь, по которой я бы поставил гель - так это что бы ездить "вверх тормашками" - кислотные это не могут.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №136  Сообщение AJIKALLI » 04 фев 2014, 00:10

Прогресс приходит в гости к нам...
AGM аккумуляторы ставит штатно VAG, в частности на дизеля. Приход в том, что после длительной работы штатной же вебасты, он остаётся способен запустить двигатель. Обычный, тойже ёмкости, не скажет даже "мяу".
Но за всё надо платить, система непроста настолько, что батарейка "прописываеется" в мозгах.

AJIKALLI получил благодарность от: Neposeda
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

Сообщение: №137  Сообщение Офицер » 04 фев 2014, 11:09

AJIKALLI писал(а):... Приход в том, что после длительной работы штатной же Вебасты, он остаётся способен запустить двигатель. Обычный, той же ёмкости, не скажет даже "мяу"...

good2 Поэтому пользую второй год и не заморачиваюсь. Летом: +холодильник, +потолочный DVD,+ громкая музыка и диодное освещение на отдыхе и т.п. poctenie
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Какой аккумулятор рекомендуется ставить на Гранд?

Сообщение: №138  Сообщение AndrewBMW » 04 фев 2014, 21:34

Saha писал(а):Привет всем! Пришли настоящие морозы и моя машинка при -15 уже не завелась, я начал искать в нете акамулятор который мог бы заменить мой, У меня гранд старекс 2007г, вчера поехал в магазин РУСЬ и купил там акамулятор VARTA Blue Dynamic 95 A/ч. Сегодня утром после того как машина простояла целую ночь я свое авто завел без всяких усилий и сегодня на протяжении всего дня при -15 я машину выключал и через 4-5 часа заводил без проблем. Я безумно рад что акамулятор мне попался живой и без брака! С уважением Александр!

Varta уже не те, у многих, в том числе и у меня, в мороз замерзли и раздулись...
AndrewBMW
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011
гос. номер: 676
Населённый пункт: Коломна

Re: Какой аккумулятор рекомендуется ставить на Гранд?

Сообщение: №139  Сообщение вован 1976 » 05 фев 2014, 20:07

Varta уже не те, у многих, в том числе и у меня, в мороз замерзли и раздулись...[/quote]
Может вам не ту " VARTY" Продали neponiatki ....У меня вторую зиму стоит, пока без нареканий... ( авто на улице)....
вован 1976
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 06:54
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009
Населённый пункт: Р.Б.г ОРША

Re: Какой аккумулятор рекомендуется ставить на Гранд?

Сообщение: №140  Сообщение AJIKALLI » 05 фев 2014, 22:18

вован 1976 писал(а): Может вам не ту " VARTY" Продали neponiatki ....У меня вторую зиму стоит, пока без нареканий... ( авто на улице)....

Бгг, никому нельзя верить )))
На самом деле не стоит покупать даже брендовые вещи, если они сделаны специально для нас. Лучше выбрать настоящий импортный импорт, пусть даже лицом попроще. Лучше всего, если на вещи нет ни слова по русски, нанесённого в процессе изготовления.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Подбор аккумулятора для Гранда

Сообщение: №141  Сообщение aleksrus51 » 06 фев 2014, 08:02

С завода стоит 100а.ч..Претензий к аккумулятору пока нет(две зимы всего).Хватает и на работу вебасты, чтоб подогреться и на запуск в любой мороз.Но доставать с посадочного места очень не удобно ,постоянно цепляешь тормозной бачок.Того и глядишь сверну ему башку.Размеры аккумулятора думаю можно посмотреть на оф.сайте производителя аккумулятора.Больше этих размеров думаю лучше не брать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №142  Сообщение villi100 » 20 фев 2014, 07:14

villi100 писал(а): начитавшись хвалебных откликов прикупил такой экземпляр

Re: Подбор аккумулятора для Гранда
По уверениям продавца, срок эксплуатации 8 лет...ан нет, помер через две недели, пришлось отправить обратно, пока на гарантии. Попросил заменить вот на такой: 92 АЧ, Пусковой ток 835 А, наша полярность и размеры
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
villi100
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 21:43
Откуда: Севера
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011. EGR OFF
гос. номер: К&7&ХО 86
Населённый пункт: Урай

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №143  Сообщение vbif » 20 фев 2014, 20:47

villi100 писал(а):
villi100 писал(а): начитавшись хвалебных откликов прикупил такой экземпляр

Re: Подбор аккумулятора для Гранда
По уверениям продавца, срок эксплуатации 8 лет...ан нет, помер через две недели, пришлось отправить обратно, пока на гарантии. Попросил заменить вот на такой: 92 АЧ, Пусковой ток 835 А, наша полярность и размеры

С короткими поездками и не до зарядом, и этот придётся скоро менять.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №144  Сообщение Любитель1 » 23 фев 2014, 20:16

vbif писал(а):С короткими поездками и не до зарядом, и этот придётся скоро менять.

На Сузуке 6 лет с пробегом 5-7 км в день и продал с живой АКБ.
Последние 3 года АКб не трогал,а трогали его офицыалы до этого 3 года-сомневаюсь!

Может я не так что-то делаю?!
Любитель1
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс,2013,CRDI, 2WD, АКПП,HVX.Цвет "оригинальный"-серый металлик.
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №145  Сообщение bryser » 23 фев 2014, 20:24

Не обращай внимания, все правильно делаешь, просто многие здесь через чур щепетильны и делают культ из авто, а лучше не забывать, что это оно для нас, а не мы для него. popc
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №146  Сообщение vbif » 23 фев 2014, 22:34

Любитель1 писал(а):
vbif писал(а):С короткими поездками и не до зарядом, и этот придётся скоро менять.

На Сузуке 6 лет с пробегом 5-7 км в день и продал с живой АКБ.
Последние 3 года АКб не трогал,а трогали его офицыалы до этого 3 года-сомневаюсь!

Может я не так что-то делаю?!

При температуре за -20 и таких пробегах, Гранд высасывает АКБ за 3-4 дня, проверено на себе. Если будите Гранд брать 2012 г. выпуска и младше, то с зарядкой полегче будет, там генератор мощнее ставить стали.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №147  Сообщение pdovgal » 07 апр 2014, 13:56

И у нас аккумулятор здох, подозрение на следующее - припарковал авто, так что не смог вылезти с водительской стороны, в результате вылазил через пассажирскую дверь, переключатель фар был на ближнем свете фар, и т.к. водительскую дверь я не открывал, то он сам автоматически не выключился и фары горели до сегодня!!!!
Народ какой аккумулятор брать в замен, какие у нас размеры, полярность????
pdovgal
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:42
Откуда: Москва, Северное Бутово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Н-1, 2013, 2WD,АКПП,ESP,ABS
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №148  Сообщение arival52 » 07 апр 2014, 17:27

Вам бы в подписи еще и тип двигателя написать. sigara
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №149  Сообщение AJIKALLI » 07 апр 2014, 17:52

pdovgal писал(а):Народ какой аккумулятор брать в замен, какие у нас размеры, полярность????

А зарядить не судьба? Можно ещё "раскачать", сделав несколько циклов заряда-разряда. Некоторые приличные зарядные устройства имеют функцию "взбадривания" батареи.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Аккумулятор (АКБ) в Гранд. Обслуживание, выбор...

Сообщение: №150  Сообщение pdovgal » 08 апр 2014, 10:01

AJIKALLI писал(а):
pdovgal писал(а):Народ какой аккумулятор брать в замен, какие у нас размеры, полярность????

А зарядить не судьба? Можно ещё "раскачать", сделав несколько циклов заряда-разряда. Некоторые приличные зарядные устройства имеют функцию "взбадривания" батареи.

В общем вчера после работы, от другой машины прикурили!!! завелась мгновенно!
Для ускорения процесса зарядки в Ступино сгоняли, запчасти на ниву отвезли, получить около 170 км.
Сегодня вечером посмотрим достаточно этого было для зарядки или нет.
или все таки надо снимать и заряжать от сети?
pdovgal
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:42
Откуда: Москва, Северное Бутово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Н-1, 2013, 2WD,АКПП,ESP,ABS
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация