baltiec писал(а):Ded-86 писал(а):baltiec писал(а):Ссылки очень полезные.
Не услышал ни одного отклика , что у кого то конец упал в горшок на ходу и чем дело закончилось(кроме какого то опеля , который к старексу близко не стоял).
Достать через отверстие форсунки гибким (пружинка) типа щупа с магнитиком цилиндрическим на конце , не большая проблема.
А вот чем выбить его туда ума не приложу , электрод х--ня толком не ударить ,мягкий.
Какой то сталистый пруточек надо.
в прошлом году менял свечи накала, одна обломилась и осталась в колодке. Положил в бардачек новую свечу, инструмент (высокую головку, удлинитель и трещентку), и электрод на 4 оббитый. Периодически заливал в колодец ВДшку (некоторые льют раскоксовыватель). Отъездил с огрызком примерно 2 месяца (зима была). В итоге, при температуре за бортом около нуля, огрызок выстрелил (куда- не знаю, я его следов больше не обнаружил) при разгоне. На обочину, посадочное место почистил электродом, вкрутил новую свечу и все.
А что происходит в момент выстрела ?
Хлопок , удар ? мотор начинает троить , чихать, огнем плеваться из отверстия ?
Я то с перепугу наоборот законопатил болтом отверстие , да еще и медную прокладку поставил, а надо бы на оборот.
Но все равно , если конец раздуло , то путь ему только в цилиндр.
небольшой хлопок и сразу троит. Никакого огня-пламени быть не может т.к. камера сгорания получается не герметична и давления для образования вспышки не происходит.
Даже если конец раздуло он должен выйти через стандартное отверстие, не вышел и обломился из-за образования нагара на свече.
Так что советую не спешить со снятием ГБЦ, попробуйте чтобы огрызок выстрелил.
З.Ы. ну и соблюдайте технику безопасности: не заглядывайте на заведенном двигателе в колодец с огрызком. Удачи, все получится.