Loading

STAREXCLUB.RU


         

Колбасит двигатель, тяги нет.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №26  Сообщение jeker » 27 янв 2014, 14:59

И с этим согласен,но без гарантии , что будет работать, меня не устраивает. Это можно просто денег отдать и не снимать форсунку с машины. Под микроскопом он проверяет состояние клапана, иглы и распылителя , насколько я понял из прочитанного никаких настроек там нет , ( может я и неправ, но пока не нашел информации по настройке) . Если что , то микроском у меня есть))
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №27  Сообщение vbif » 27 янв 2014, 15:48

jeker писал(а): Топливный фильтр поменял. ....

А началось всё после или до замены? Просто DELPHI очень требовательна к чистоте, фильтр только оригинальный и ни какой другой. У меня раньше Форд Турнео Коннект был (только бензиновый), но я хорошо помню, что топливная тема по дизелям там была красная и всё из за DELPHI, людям хватало, один раз, поставить дешёвый фильтр и начинались проблемы.

vbif получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №28  Сообщение Kar-Den » 27 янв 2014, 17:59

jeker писал(а):
Предполагаю, что могут быть проблемы со снятием форсунок, вот и курю форум , как снять форсунку , пока ответа не нашел. Может вкратце подскажете ,если не влом)) Интересует , что нужно заменить из одноразовых деталей (уплотнит кольца, шайбы) и как фиксируется форса в канале,

крепится она болтом и прижимной планкой , по Евро5 проблем с извлечением не возникало ...
зачем ремонтировать , проще поставить новую ( купить у г-на Гусева в Мск ) ...Продажа запчастей на старексы и гранды в Москве

Kar-Den получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №29  Сообщение jeker » 28 янв 2014, 11:55

Чет не уверен , что она убита напрочь, поэтому покупать сразу не тороплюсь, загоню в бокс , сниму форсу , разберу и если мертвая - тогда куплю новую. ( Она вполне может стать мертвой и от разборки)))

Соратники, а есть ли на рампе клапан регулировки давления, на моем движке?
Если он есть, то зачем клапан на тнвд? Чет не могу разибраться где он должен стоять.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №30  Сообщение Ded-86 » 29 янв 2014, 17:01

jeker писал(а):Соратники, а есть ли на рампе клапан регулировки давления, на моем движке?
Если он есть, то зачем клапан на тнвд? Чет не могу разибраться где он должен стоять.

на ТНВД стоит регулятор подачи топлива от насоса низкого давления к насосу высокого давления.
На рампе стоит 2 датчика.
1. датчик с которого снимаются показания для ЭБУ, на основании которых и происходит управление регулятором подачи и регулятором давления
2. регулятор давления в рампе при необходимости стравливает избыточное давление в рампе. Стоит у меня в торце рампы (со стороны радиатора охлаждения)
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №31  Сообщение bryser » 29 янв 2014, 17:04

Ded-86 писал(а):...На рампе стоит 2 датчика...

Не на всех, с 2009 он там один, а тем более у него евро 5. sigara

bryser получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №32  Сообщение jeker » 30 янв 2014, 10:31

Именно, вроде на рампе клапана нет с 12 года, на евро 5.
Вот это он? http://www.youtube.com/watch?v=N7dO8m_r ... detailpage
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №33  Сообщение Kar-Den » 30 янв 2014, 13:00

да
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №34  Сообщение jeker » 30 янв 2014, 22:30

Привет , Други! Сегодня поставил шприцы на обратку. Результат следующий: 1-10 , 2-11, 3-12, 4-10,5.
тест форсы.jpg

Тестил на заведенной машине в течении 1 мин. Решол что льет третья форса. Снял легко, проблем не возникло (мошине полтора года)) Канал девственно чистый, разобрал форсу , снялась только вежняя часть форся, где распылитель, до перепускного клапана не добрался, а может и добрался, короЧе, из верхней части выпала пружинка около 2 мм и за ней цилиндр, из нижней пружинка около 3 мм и игла . между верхней и нижней частью цилиндр в диаметре толщины корпуса форсунки. Все промыл , продул балоном для промывки карба, факел отличный на вид , струи не отличаются. Все струи в пыль. Собрал , протестил и получилось что третья форса льет около 8 кубиков. А двигатель , как колбысило, так и колбасит. Трудно тронуться , такое ощущение , что троит, но после 2 тыс оборотов набирает смело. От холостого хода до 2 тыс постукивает и трясется. Даже и не знаю теперь , что делать.Почти уверен , что форсы не при чем(( Хорошо , что не поехал промывать систему(( Что теперь делать-то?


Кстати, такого клапана у меня нет, на ТНВД, сзади есть что-то подобное с этектрофишкой, крепится двумя болтами под звездочку.

Да , и еще- при надавливании на акселератор дыма ни черного ни белого нет((


Это и есть клапан тнвд на евро5,

Безымянный.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось jeker 31 янв 2014, 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №35  Сообщение arival52 » 30 янв 2014, 22:40

Это он и есть , клапан! Надо смотреть ТНВД ну и этот клапан.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №36  Сообщение jeker » 30 янв 2014, 22:51

А что смотреть на тнвд? В сервисе говорят , что такой тнвд вообще в последнюю очередь выходит из строя , машине-то 20 тыс пробег.
Али есть у вас параметры клапана, книгу не купить по этому двиглу, заезжал сегодня в кэмп , а там самая современная книга 11 года, хоть на курсы в Хундай записывайся
Растроился -жуть . Взял беленькой, пойду махну.

А вот еще вопрос : какое наполнение должно быть на обратке с форсой делфи?

Похоже таких проблем еще ни у кого на форуме не было((
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №37  Сообщение arival52 » 30 янв 2014, 23:06

Мож попробовать диагностику сделать в нормальном месте, или как вариант заменить этот клапан на ТНВД.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №38  Сообщение jeker » 30 янв 2014, 23:16

Да так и поступлю, поскольку опыта маловато. Но еще скажу одно- ничего страшного в разборке форсунке нет. Не говорю о форсах, до 12 года, не разбирал и вроде они требуют настройки путем подбора шайб. ( это со слов товарища)

Самое удивительное , что он не дымит, значит клапана и поршни в норме, ну почему такая вибраия и стук((может фаза сместилась? Такое может быть? тогда бы ошибку показали
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №39  Сообщение arival52 » 31 янв 2014, 00:02

А стук то откуда, слушали? Маловероятно что мола сбиться фаза ГРМ.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №40  Сообщение jeker » 31 янв 2014, 00:59

Я так и понял, стук не понятно откуда, вроде двигатель(головка),
трудно определить, Завтра послушаю через стетокоп
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №41  Сообщение Kar-Den » 31 янв 2014, 10:02

на ХХ попробуй поочереди снимать разъёмы с форсунок , может просто нет нормального распыла в какой-нибудь форсе ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №42  Сообщение jeker » 31 янв 2014, 10:26

Пробовал на всех четырех, при снятии каждой работает еще хуже. Может кто знает какой расход на обрадке должен быть дя форсунки делфи?



Ремонт делфи своими руками , может кому пригодиться. Ничего там страшного нет! Условия- чистота и аккуратность.

http://youtu.be/p8zO-RXjj1w

Чет не получилось вставить видео, даю ссылку

jeker получил благодарность от: Ded-86
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №43  Сообщение vbif » 31 янв 2014, 14:50

jeker, может уже есть смысл, компрессию померить.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №44  Сообщение jeker » 31 янв 2014, 15:56

Да уж сам подумываю, но еслиб была проблема с клапанами или поршневой , то чадила бы, а мы в закрытом боксе ее гоняли на разных режимах и выхлоп идеальны ни белый ни черный. Мне кажется , что какой-то датчик врет.

Самое главное , что в защитный режим не входит. Эбу не расценивает, КАК неисправность.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №45  Сообщение чур » 31 янв 2014, 16:04

Сегодня помогал человеку, у него колбасило на 1000-1100об. и даже немного подтраивало. Заводился немного дольше, а тяга на оборотах выше 1100 нормальная. Нашли посос воздуха, устранили. Заводка осталась прежней, колбасить и подтраивать перестал, тяга хорошая, но появилась другая проблема - начал дымить черным при разгоне.

чур получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №46  Сообщение jeker » 31 янв 2014, 21:50

Тоже стал грешить на воздух, а до устранения причины был дым? Говорят часто, что после того , как долго помотит дизель на холостых - идет дым при высоких оборотах. Может природа дыма схожа с вашим случаем? А где нашли подсос воздуха? Хотел завтра посмотрел ручной насос подкачки, мне сказали , что там может быть подсос.

Нашел отличное видео теста на подсос воздуха, более того, решение вопроса с подсосом воздуха. У меня именно такие соединители шлангов. Одного не понял куда он подключил прозрачный шланг. Мне показалось , что от Фильтра , в нашем случае-от ручного насоса.

http://youtu.be/ziAmlvpFoi0
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №47  Сообщение чур » 01 фев 2014, 04:59

Я не знаю, был ли дым. Хозяину авто два месяца машину мучали на СТО. Заменили форсунки, потом еще раз форсунки, клапан актуатора, сам актуатор, потом, когда деньги кончились, обратился ко мне. Подсос воздуха в подогреве топливного фильтра, через эл.разьем. Отсоединил и залепил несохнущей замазкой до покупки нового. Нужно еще форсунки прописать. А там смотреть, что с черным дымом будет. На видео прозрачный шланг от фильтра до ТНВД.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №48  Сообщение Kar-Den » 01 фев 2014, 06:18

а если просто рукой покачать мотор выровняется ???
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №49  Сообщение jeker » 01 фев 2014, 11:10

кто выровняется? Работа двигла? Нет трогал вроде ничего не меняется. Идея со шлангом прозрачным понравилась , пойду искать шланг). Сегодня встретил гранд овода на заправке . У него такая же вибрация на движке. Он говорит не заморачивайся ., все нормально работает. Движок и правда лучше стал работать после того, как я потрогал шланги. Видимо действительно воздух. Поехал на рынок за прозрачными шлангами для теста.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №50  Сообщение Kar-Den » 01 фев 2014, 21:09

Kar-Den писал(а):а если просто рукой покачать мотор выровняется ???

насос ручной подкачки
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Пред.След.

Вернуться в Двигатель