Привет , Други! Сегодня поставил шприцы на обратку. Результат следующий: 1-10 , 2-11, 3-12, 4-10,5.
тест форсы.jpg
Тестил на заведенной машине в течении 1 мин. Решол что льет третья форса. Снял легко, проблем не возникло (мошине полтора года)) Канал девственно чистый, разобрал форсу , снялась только вежняя часть форся, где распылитель, до перепускного клапана не добрался, а может и добрался, короЧе, из верхней части выпала пружинка около 2 мм и за ней цилиндр, из нижней пружинка около 3 мм и игла . между верхней и нижней частью цилиндр в диаметре толщины корпуса форсунки. Все промыл , продул балоном для промывки карба, факел отличный на вид , струи не отличаются. Все струи в пыль. Собрал , протестил и получилось что третья форса льет около 8 кубиков. А двигатель , как колбысило, так и колбасит. Трудно тронуться , такое ощущение , что троит, но после 2 тыс оборотов набирает смело. От холостого хода до 2 тыс постукивает и трясется. Даже и не знаю теперь , что делать.Почти уверен , что форсы не при чем(( Хорошо , что не поехал промывать систему(( Что теперь делать-то?
Кстати, такого клапана у меня нет, на ТНВД, сзади есть что-то подобное с этектрофишкой, крепится двумя болтами под звездочку.
Да , и еще- при надавливании на акселератор дыма ни черного ни белого нет((
Это и есть клапан тнвд на евро5,
Безымянный.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.