Loading

STAREXCLUB.RU


         

Всё,как у всех...

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Всё,как у всех...

Сообщение: №1  Сообщение podvodohot » 30 янв 2014, 13:06

Форумчане,всем добрейшего времени суток!Не глумитесь,а выслушайте...С утра,при морозе авто тупо не реагирует на все движухи от стартера(тупо не заводится)После нескольких неудачных попыток,о,чудо,схватывает,держит 500 об.и глохнет,при этом двигло так лихорадит,что кажется,будто он выпрыгнет из под капота и так три-четыре раза.Затем всё таки заводится,набирает 1000-1200,греется и целый день работает,как надо,причём,двигатель может остыть,но в течении дня заводится с первого раза,т.е. после ночной стоянки двигло запустить-проблема.Спиралька свечей,как положено загорается и через какое-то время гаснет.Перед первым запуском свечи гоняю по 3-4 раза.Эфир в воздухан-не хочу,должен сам заводиться.
А теперь вопрос:Что за херня и где собака порылась?Всем откликнувшимся заранее респект и спасибо!!!!! proshu
podvodohot
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё,как у всех...

Сообщение: №2  Сообщение kostnokia » 30 янв 2014, 13:10

Мне кажется свечи не дорабатывают, работает на 2-3 цилиндрах потом разогревается и начинает работать на всех.
kostnokia
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:01
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Всё,как у всех...

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 30 янв 2014, 13:13

Собака зарылась в том, что загорающаяся лампа свечей накаливания не говорит об их исправности.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Всё,как у всех...

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 30 янв 2014, 13:16

ТОПЛИВО!!!!

500 об\мин --- (мало солярки)
тряска --- то же самое недостаток топлива!
1000 об\мин --- пошла обратка чуть теплая и тут же через подачу возвращается, растаяли парафины на сетке заборника и в трубках на стенках увеличив тем самым проходной диаметр.

АНТИГЕЛИ;
Подогрев заборника;
Проверить подогрев топливного фильтра, если нет, поставить.

Нам не смешно, только непонятно что еще сделать и как написать: ---- что к ЗИМЕ надо ГОТОВИТСЯ.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Всё,как у всех...

Сообщение: №5  Сообщение Madness » 30 янв 2014, 13:25

У меня сын 2.5 годика и то "отфильтровывает" и говорит что за нигня пап))) Ну это кому как, извините) Выслушал - отвечаю: дело в том, что лампа индикатора (свечей накаливания) - спирали загорается, даже с мёртвыми свечами - это совсем не показатель. На грандах (на своём пока не замерял, не довелось) напряжение на свечи накаливания подаётся примерно 1,45-2 минуты и смысл прогревать их по 4 раза отсутствует (опять же таки Вы смотрите по приборке, а там лампа гаснет секунд через 5-7). Так что делайте выводы сами - если просто понять рабочие или нет, то тестер, и измерение сопротивления свечей, но есть ещё момент - свеча может работать, но на пол шишечки) Читайте форум - тут много всего есть.
Но я бы посоветовал начать всё ж таки с топливной системы (фильтр, соляра и т.д) + скидка на погоду. poctenie

Оооо....пока писал - Вам уже и ответили на все вопросы - шустрые какие)
Аватар пользователя
Madness
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:28
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Всё,как у всех...

Сообщение: №6  Сообщение Хорт » 30 янв 2014, 13:30

Я думаю, что свечи не работают. Проверить свечи тестером или лампочкой, заменить не рабочие.
Я не знаю как заводятся современные дизеля с мозгами, но мой старый д4бх, без газа в пол в морозы не завезти. У вас же по идее мозги должны сами обороты регулировать. И не факт что можно так же подгазовывать, что бы помочь движку схватить, а затем не заглохнуть в первые секунды.
По этому судя по симптомам, уверен, что это именно свечи.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Всё,как у всех...

Сообщение: №7  Сообщение pavel igorevich » 30 янв 2014, 16:38

arival52 писал(а):ТОПЛИВО!!!!

500 об\мин --- (мало солярки)
тряска --- то же самое недостаток топлива!
1000 об\мин --- пошла обратка чуть теплая и тут же через подачу возвращается, растаяли парафины на сетке заборника и в трубках на стенках увеличив тем самым проходной диаметр.


Я соглашусь. Сегодня реально машина моя хоть и завелась , НО прогрев мотор я решил поехать а не тут то было. На малом газе она едет, чуть даешь побольше газу , начинает сильно тупить. То есть саляра для холостых поступает, а в нагрузку уже нет. Где то км 15 ехел на второй -третьей по МКАДу . А уже потом почувствовал что динамика появляется...
В баке всего 25-27 литров было...
Вечером заправился..
Дошло до смешного. Омыватель тоже замерз ночью. Но вот как только машина поехала нормально и омыватель ожил!)))

А по поводу свечей .. не знаю как на Гранде, но у меня спираль по утрам горит около 10 секунд .
Если у кого меньше , то возможно и не работают..
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Всё,как у всех...

Сообщение: №8  Сообщение podvodohot » 30 янв 2014, 17:09

Ещё один момент...В течении дня замечал,что спиралька на панели приборов гаснет с разным интервалом времени.С утра горит дольше,а в течении всего дня раньше гаснет.Весь день сегодня заводится с пол-пинка.Утром 100% опять помучаюсь.
podvodohot
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё,как у всех...

Сообщение: №9  Сообщение Neposeda » 30 янв 2014, 17:38

да леший с ней, со спиралькой - время горения лампочки зависит от ЭБУ, у тебя одна свеча перегорела, радуйся что акб хорошая, бери лампочку и находи/меняй неисправную свечу, предварительно выполни все процедуры описанные на форуме для замены свечей (пролить, прогреть).
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Всё,как у всех...

Сообщение: №10  Сообщение podvodohot » 30 янв 2014, 20:38

Ещё один вопросик,а как проверить свечи накала?
podvodohot
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 13:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Всё,как у всех...

Сообщение: №11  Сообщение Serj » 30 янв 2014, 20:45

Ну может всё-таки в ПОИСК? dam_v_mordu
Ну реально есть темы, и даже с картинками.
Попробуйте тут

Serj получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15369
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3943 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель