sailor_omsk писал(а):искали КЗ и прочее на стенде с полным разбором и проверкой ... ничего не нашли
в момент прокрутки стартером услышал характерный звук искрения
и из под капота повалил черный дым ненадолго (между ТНВД и АКБ) ... о
Zarem писал(а):sailor_omsk писал(а):искали КЗ и прочее на стенде с полным разбором и проверкой ... ничего не нашли
в момент прокрутки стартером услышал характерный звук искрения
и из под капота повалил черный дым ненадолго (между ТНВД и АКБ) ... о
У меня тоже КЗ не нашли, а оно есть до сих пор, знаю где, но времени нет исправлять, да и не в критичном месте провода обмотки приварились.
Если искрение было и дым, то вариантов больше, но все они ведут к стартеру, поскольку именно он сжирает весь ток.
Первое, посадить напарника в машину, пусть заводит, а сам под капот с фонариком.
Вариантов несколько: точек захода массы две, если одна окислилась, ток пойдёт по второй с потерей, если и вторая шалит, то в месте контакта будет фейерверк(значит надо зачистить, припаять, приварить), если в точках контакт хороший, то может быть проблема с самим проводом и скорее всего массы, они сгнивать иногда умудряются, ток очень большой во время пуска и провод работает как предохранитель, именно в месте гниения (значит надо просто заменить провод).
Может быть стартер в сухом тёплом момещении сервисников нормально работает, а на холоде конденсат замерзает, расширяется и соединяет пару проводов в обмотке..
Zarem писал(а):Минусовой провод под замену, менять на оригинальный, можно попробовать у Спидимона в Красногорске спросить - искры из-за него.
В точке крепления к кузову я бы припаял, или приварил и обработал консервационной химией.
Стартер неисправен, что с ним не знаю, но просто щёлкать не должно, а должно крутить.
sailor_omsk писал(а):со втягивающим все без проблем, да и с этим щелканьем при попытке старта - первый раз такое случилось (как будто полный разряд АКБ)
Zarem писал(а):Минусовой провод под замену, менять на оригинальный, можно попробовать у Спидимона в Красногорске спросить - искры из-за него.
В точке крепления к кузову я бы припаял, или приварил и обработал консервационной химией.
Стартер неисправен, что с ним не знаю, но просто щёлкать не должно, а должно крутить.
Arctic wolf писал(а):sailor_omsk писал(а):со втягивающим все без проблем, да и с этим щелканьем при попытке старта - первый раз такое случилось (как будто полный разряд АКБ)
Может сгнил кабель и окислился от аккума?Начиная от клем с аккума.Ох эта словесная терапия как мне не ндравится.Увидеть,да пощупать бы.Расклад был бы другой.
Zarem писал(а):Олег, да там уже всё ясно, как день - проводу абзац. Просто автор пишет ещё симптомы, а они снова указывают на стартер и втягивающее, помимо провода.
Katsmazon писал(а):Я тоже придерживаюсь к мнению, что здесь замешано втягивающее (в основном или частично). Вскрытие делали? Мог образоваться нагар на пластине, изза этого в дальнейшем контакт только ухудшается. От плохого контакта возникает перегрев и подплавление крышки втягующего, в следствии чего силовые болты меняют свое положение и от этого контакт с пластиной в дальнейшем нарушается. А может быть и плохой контакт на клеммах втягующего (плохо подтянуты гайки), в следствии чего возникает вышесказанное.
Katsmazon писал(а):Я тоже придерживаюсь к мнению, что здесь замешано втягивающее (в основном или частично). Вскрытие делали? Мог образоваться нагар на пластине, изза этого в дальнейшем контакт только ухудшается. От плохого контакта возникает перегрев и подплавление крышки втягующего, в следствии чего силовые болты меняют свое положение и от этого контакт с пластиной в дальнейшем нарушается. А может быть и плохой контакт на клеммах втягующего (плохо подтянуты гайки), в следствии чего возникает вышесказанное.
sailor_omsk писал(а):Katsmazon писал(а):Я тоже придерживаюсь к мнению, что здесь замешано втягивающее (в основном или частично). Вскрытие делали? Мог образоваться нагар на пластине, изза этого в дальнейшем контакт только ухудшается. От плохого контакта возникает перегрев и подплавление крышки втягующего, в следствии чего силовые болты меняют свое положение и от этого контакт с пластиной в дальнейшем нарушается. А может быть и плохой контакт на клеммах втягующего (плохо подтянуты гайки), в следствии чего возникает вышесказанное.
спасибо, кстати втягивающее мне не вскрывали, просто посмотрели, втягивает и разобрали посмотреть сам стартер ... так что обязательно при дальнейшем поиске попрошу обратить внимание
Вернуться в Электрика и сигнализация