Loading

STAREXCLUB.RU


         

Колбасит двигатель, тяги нет.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №1  Сообщение jeker » 26 янв 2014, 15:36

Други, помогите! Колбасит двигун на холостых. Ошибок нет. Топливный фильтр поменял. Сервисмены не знают в чем дело. Тяги двигателя нет. Принажатии слышен дробный стук. Машина 12 года пообег 23 тыс. Давление топлива скачет от 5000 до 65000
Последний раз редактировалось jeker 01 фев 2014, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбаски двигатель , тяги нет

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 26 янв 2014, 16:10

ТНВД клапана(перепускной и дозирования), что то попало. Разобрать, промыть.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Колбаски двигатель , тяги нет

Сообщение: №3  Сообщение jeker » 26 янв 2014, 17:01

Я в ауте((( сервисмэнам не понравилась третья форсунка, сказали ехать в бош- сервис и отремонтировать форсунку. Позвонил- насчитали около 50 штук с промывкой всей системы и бака. А может дело и не в форсунке. Они ее продиагносцировали снятием обратки и якобы из нее течет на холостом ходу. Ест у меня некое сомнение в такой диагностике. Что думаете по такому поводу? Может у кого нидь есть хорошие мастера по новым старексам в Москве? Эти сервисмэны такими дизелями пока не занимались. Двиган то новый.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 26 янв 2014, 17:14

Бравые ребята, эти сервисмены! Форсунки в обратку можно проверить самому, про сброс в обратку я уже написал про клапана. А "полтинник" это "вообще лом" Ничего экстраординарного что относиться к топливной системе там нет.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №5  Сообщение jeker » 26 янв 2014, 17:47

А самому реально это сделать? Прочистить клапана? Может уже кто описывал эту операцию? Я в дизелях вообще дуб, хотя бензиновый неплохо знаю . Это первый дизель в моей жизни(( как зависит работа дизеля от повышенного давления. И почему оно падает до 5000.если это клапан . Почему кобасит двигун. Такое ощущение , что двигатель потраивает на холостых. А даешь гари от постукивает несколько секунд и дальше разгоняется. На четырех тыс уже не стучит.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №6  Сообщение arival52 » 26 янв 2014, 17:51

Можно определить в каком клапане или форсунке проблема и заменить это дешевле 50т.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №7  Сообщение Ded-86 » 26 янв 2014, 17:59

jeker писал(а):А самому реально это сделать? Прочистить клапана?

клапан стоит на ТНВД, подобраться довольно сложно, откручивается 3 винта тор 25
http://www.youtube.com/watch?v=N7dO8m_rjk0
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №8  Сообщение jeker » 26 янв 2014, 18:56

дык, я думаю , что не в форсунке дело, врядли она умерла мгновенно, и во-вторых почему давление высокое? Какая связь форсунки и высокого давления ? Спасибо дед за ссылку. Тока как его снять? Как подлезть и как он выглядит на новом моторе?
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №9  Сообщение Ded-86 » 26 янв 2014, 19:37

jeker писал(а):дык, я думаю , что не в форсунке дело, врядли она умерла мгновенно, и во-вторых почему давление высокое? Какая связь форсунки и высокого давления ? Спасибо дед за ссылку. Тока как его снять? Как подлезть и как он выглядит на новом моторе?

сейчас сам с топливной воюю, по этому немного в теме ;)
Форса может умереть, проверить легко: 4 шприца на 20 кубиков, вставляешь вместо обратки, заводишь и смотришь, сколько нальют за минуту. Вроде на горячую должно быть не больше 14 мл, но это верно для двигателя Евро 4 и бошевских форсунок, у тебя Евро 5 и аппаратура другая (Делфи вроде), но принцип тот же, смотри как льют и не выбивается какая-нибудь из общей компании.
Вот так: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.
Далее, есть 2 регулятора: на рампе- скидывает лишнее давление, но он обычно скидывает раньше и ДВС падает в аварию (обороты не более 3000 об, чек не зажигает).
На ТНВД есть регулятор подачи топлива. У нас ТНВД сделан 2 в 1. т.е. в одном корпусе и насос низкого давления и насос высокого давления. Так вот, этот регулятор регулирует подачу топлива от насоса низкого давления к насосу высокого давления.
Если у тебя форсунки исправны и нет подсоса воздуха, то симптомы похожи на регулятор подачи топлива. Снимать/долазить к нему геморно. Слваем ОЖ с радиатора, снимаем АКБ, снимаем резиновый патрубок ОЖ (вверху радиатора к блоку) возле топливной рампы, можно снять для удобства алюминиевый патрубок с блока, на который и был одет резиновый патрубок, откручиваем трубку подачи топлива от ТНВД к рампе и откручиваем болтики, которые крепят данный регулятор к ТНВД.
Но я это проделывал сам из-за отсутствия в радиусе 1000 км специалистов по дизелям и common rail в частности, думаю, тебе лучше подыскать вменяемый сервис, который не только проблему выяснить может, но и найти причину.

Ded-86 получил благодарность от: jeker, Usach
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №10  Сообщение jeker » 26 янв 2014, 21:44

Мыло в ванной, пошел искать веревку.....



Шутка)) Это немыслимо в Москве, во дворе при минус 20. Спасибо за инфу буду думать. Кстати реально замерит расход обратки , спасибо за совет. Знать бы точно объем(((для моего двигла. А Как насчет давления? может ли быть избыточное давление из-за форсунки? Или у меня могут быть две неисправности?


и что дольше делать с регулятором? Прочистить и промыть?

И штуцер обратки , сцуко, ВБОК У МЕНЯ СТОИТ(( Хотя это тоже решаемо

Просто я немного не в себе сейчас. Меня постоянно долбитт мысль -"За что я отдал 1400 000 руб?"
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №11  Сообщение Офицер » 26 янв 2014, 21:59

jeker писал(а):... При нажатии слышен дробный стук... Давление топлива скачет от 5000 до 65000

Не насос ли это...

Re: Колбаски двигатель , тяги нет neponiatki
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 26 янв 2014, 21:59

jeker писал(а):
Просто я немного не в себе сейчас. Меня постоянно долбитт мысль -"За что я отдал 1400 000 руб?"


Так это не проблема данного авто, а проблема эксплуатации в ОЧЕНЬ сложных условиях РФ -- где даже куриные яйца уже поддельные.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №13  Сообщение jeker » 26 янв 2014, 22:10

Согласен, но старые дизеля ходят чуть ли не на самогоне. А наши сложные условия зависят тока от перцев , которые хотят навариться на соотечественниках. Соляру мешают с ослиной мочей. Я сегодня в сервисе видел соляру перемешанную с бензином, клиент в баке привез. Форсунки в хлам.Топливо вообще солярой не пазнет, а пахнет бензином((


Офицер писал(а):
jeker писал(а):... При нажатии слышен дробный стук... Давление топлива скачет от 5000 до 65000

Не насос ли это...

Re: Колбаски двигатель , тяги нет neponiatki

Дык после 2,5 тыс набирает хорошо. Если насос , то глючил бы линейно.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №14  Сообщение Офицер » 26 янв 2014, 22:25

А вот и нет! Например: одна стружка (соринка)в системе, несколько клапанов и несколько каналов разного сечения. Как можно проследить линейную зависимость? При одном давлении один из клапанов работает, а при другом открыт(закрыт). Но это теория. Не хочу Вас уводить в дебри от решения проблемы.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №15  Сообщение jeker » 26 янв 2014, 23:16

если бу насос был сбит, то давление не соответствовало бы на всех режимах работы двигателя. Он не может работать в обном режиме нормально а в другом плохо, у него механический привод
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №16  Сообщение Ded-86 » 27 янв 2014, 06:14

jeker писал(а):Дык после 2,5 тыс набирает хорошо. Если насос , то глючил бы линейно.

очень похоже на регулятор, ну по крайней мере, я бы на него подумал. Но, думаю в Мск можно найти приличных топливщиков и не гадать на кофейной гуще
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №17  Сообщение Kar-Den » 27 янв 2014, 10:20

судя по профилю , у товарища А-2 Евро-5 COMMON RAIL DELPHI : надо 4 прозрачных шланга повесить на обратки с форсунок , завести авто и на ХХ посмотреть какая форсунка больше сливает ... Поменять её и топливный фильтр заодно ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №18  Сообщение Ren@ » 27 янв 2014, 10:34

А когда это у вас началось, случаем не с морозов???
Возможно просто сменить саляру, она просто у вас загелилась

Ren@ получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №19  Сообщение jeker » 27 янв 2014, 13:35

дА, ИМЕННО , с морозами, фильтр поменял , а когда потеплело влил антигель, Соляру, которую слили с фильтра посмотрели на морозе - чистая как слеза. Сегодня -10 , в любом случае парафин должен раствориться(( Я так думаю.
Дело в форсунке или регуляторе. Для начала наверное стоит проверить форсунки по обратке. Уже договорился с другом загнать бусик к нему в бокс, у него свой внедорожное ателье. Решил послать всех сервисменов с их ценами, буду осваивать новую специальность дизелиста.

Я думаю так, Если ремонт форсунки подсилу автослесарю, то почему он мне не подсилу, человеку с высшим юридическим образованием, и дипломом юриста международника))) . Тем более, они ремонтируют с заменой деталей из ремкомплекта. Это вообще задача для дураков.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №20  Сообщение Kar-Den » 27 янв 2014, 13:42

jeker писал(а):
Я думаю так, Если ремонт форсунки подсилу автослесарю, то почему он мне не подсилу, человеку с высшим юридическим образованием, и дипломом юриста международника))) . Тем более, они ремонтируют с заменой деталей из ремкомплекта. Это вообще задача для дураков.

не будь таким самоуверенным ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №21  Сообщение Офицер » 27 янв 2014, 13:43

jeker писал(а):...Я думаю так, Если ремонт форсунки подсилу автослесарю...

Автослесарю под силу только замена, но не ремонт... Почитайте соответствующие темы... В связи с новыми обстоятельствами:
jeker писал(а):дА, ИМЕННО , с морозами, фильтр поменял ...
, думаю, что Вам просто достаточно отогреть машину и разобраться с топливом. ИМХО
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №22  Сообщение jeker » 27 янв 2014, 14:00

Я и несамоуверен)) Был бы самоуверен меня не было бы в форуме. Раньше всегда чинил свои бензиновые машины, но с дизелями есть сложности - нет опыта, а опыт не приходит без практики. Я против того , чтобы меня разводили на бобло. В Боше мне сказали однозначно- промывка системы питания,с баком и ремонтом 4 форсунок , только тогда дают гарантию , что будет все работать. А без гарантии можно и воздухом продуть и десятку срубить, а потом сказать , что мы гарантию не давали. А с промывкой системы вообще получается под сотнь косарей. Нахрена платить такие деньги??? Машина прошла 20 тыс. Может уже сразу двигатель купить?

Предполагаю, что могут быть проблемы со снятием форсунок, вот и курю форум , как снять форсунку , пока ответа не нашел. Может вкратце подскажете ,если не влом)) Интересует , что нужно заменить из одноразовых деталей (уплотнит кольца, шайбы) и как фиксируется форса в канале,
Последний раз редактировалось jeker 27 янв 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №23  Сообщение Офицер » 27 янв 2014, 14:07


Офицер получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №24  Сообщение jeker » 27 янв 2014, 14:13

Да понимаю, что не просто. Тем более доверять кому-то страшно. Прописать то пропишу, Но вот вопрос как могут уйти параметры прописки если я, например, востановлю (или заменю) распылитель. Мне это не понятно. Ведь мозгах прописаны уже параметры моей форсунки, зачем их перепрописывать после ремонта, если нет ошибки прописки форсунок?
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №25  Сообщение Офицер » 27 янв 2014, 14:19

jeker писал(а):Да понимаю, что не просто. Тем более доверять кому-то страшно. Прописать то пропишу, Но вот вопрос как могут уйти параметры прописки если я, например, востановлю (или заменю) распылитель. Мне это не понятно. Ведь мозгах прописаны уже параметры моей форсунки, зачем их перепрописывать после ремонта, если нет ошибки прописки форсунок?

Ремонт форсунки осуществляет сертифицированный специалист. Работает с микроскопом и микрометром, выставляя зазоры и проверяя на стенде. А прописка, по разным источникам, не обязательна, т.к. у Вас не спортивный болид.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

След.

Вернуться в Двигатель