jeker писал(а):А самому реально это сделать? Прочистить клапана?
jeker писал(а):дык, я думаю , что не в форсунке дело, врядли она умерла мгновенно, и во-вторых почему давление высокое? Какая связь форсунки и высокого давления ? Спасибо дед за ссылку. Тока как его снять? Как подлезть и как он выглядит на новом моторе?
jeker писал(а):... При нажатии слышен дробный стук... Давление топлива скачет от 5000 до 65000
jeker писал(а):
Просто я немного не в себе сейчас. Меня постоянно долбитт мысль -"За что я отдал 1400 000 руб?"
Офицер писал(а):jeker писал(а):... При нажатии слышен дробный стук... Давление топлива скачет от 5000 до 65000
Не насос ли это...
Re: Колбаски двигатель , тяги нет
jeker писал(а):Дык после 2,5 тыс набирает хорошо. Если насос , то глючил бы линейно.
jeker писал(а):
Я думаю так, Если ремонт форсунки подсилу автослесарю, то почему он мне не подсилу, человеку с высшим юридическим образованием, и дипломом юриста международника))) . Тем более, они ремонтируют с заменой деталей из ремкомплекта. Это вообще задача для дураков.
jeker писал(а):...Я думаю так, Если ремонт форсунки подсилу автослесарю...
, думаю, что Вам просто достаточно отогреть машину и разобраться с топливом. ИМХОjeker писал(а):дА, ИМЕННО , с морозами, фильтр поменял ...
jeker писал(а):Да понимаю, что не просто. Тем более доверять кому-то страшно. Прописать то пропишу, Но вот вопрос как могут уйти параметры прописки если я, например, востановлю (или заменю) распылитель. Мне это не понятно. Ведь мозгах прописаны уже параметры моей форсунки, зачем их перепрописывать после ремонта, если нет ошибки прописки форсунок?