Loading

STAREXCLUB.RU


         

4 года. На что обратить внимание?

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №1  Сообщение Сандро1974 » 10 янв 2014, 16:32

Доброй дороги всем Грандоводам. Вопрос такой: машине 4 года, претензий к работе нет, но пробег 110 000 км, и что-то ведь нужно поменять в движке.Расходники, естественно, менялись планово. Ремень, форсунки, свечи накала? на что обратить внимание? Если подобные вопросы были-дайте,пожалуйста, ссылку. Заранее благодарю.
Сандро1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 CVX
Населённый пункт: Иркутск

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №2  Сообщение Serezhka » 10 янв 2014, 16:56

Сандро1974 писал(а): на что обратить внимание?

На цены новых авто.
Аватар пользователя
Serezhka
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex H-1 2005г.в. 2WD МКПП
гос. номер: M016TM178
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №3  Сообщение Сандро1974 » 10 янв 2014, 16:58

Serezhka писал(а):
Сандро1974 писал(а): на что обратить внимание?

На цены новых авто.

Не, рано еще. Нормальная кибитка.
Сандро1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 CVX
Населённый пункт: Иркутск

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №4  Сообщение Ren@ » 10 янв 2014, 20:05

Сандро1974 писал(а): претензий к работе нет
Не мешай машине работать!
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 11 янв 2014, 10:46

Сандро1974 писал(а):машине 4 года, претензий к работе нет, но пробег 110 000 км

Я бы на этом пробеге о замене цепей задумался
А если машина у вас не "с новья", и пробег определен по спидометру, а не сканером - тем более
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №6  Сообщение Сандро1974 » 11 янв 2014, 13:16

Ленинградец писал(а):
Сандро1974 писал(а):машине 4 года, претензий к работе нет, но пробег 110 000 км

Я бы на этом пробеге о замене цепей задумался
А если машина у вас не "с новья", и пробег определен по спидометру, а не сканером - тем более

Пробег по одометру, да. Про цепь понял. "До кучи" и ремень поменять, наверное? Свечи накала?
Сандро1974
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 CVX
Населённый пункт: Иркутск

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №7  Сообщение AJIKALLI » 11 янв 2014, 14:26

Антифриз и тормозную жидкость поменяй, это пора сделать независимо от пробега
Масло в редукторе моста и в коробке менял?
А в остальном, как верно заметили камрады, не надо мешать машине ездить. Это касается и цепей, не шумят, нефига туда лезть.

AJIKALLI получил благодарность от: Сандро1974
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №8  Сообщение одинокий пью » 23 янв 2014, 18:48

AJIKALLI писал(а):Антифриз и тормозную жидкость поменяй, это пора сделать независимо от пробега
Масло в редукторе моста и в коробке менял?
А в остальном, как верно заметили камрады, не надо мешать машине ездить. Это касается и цепей, не шумят, нефига туда лезть.

А лично вы цепи меняли? И какой пробег у вашей машинки. У приятеля Н 1 порвалась цепь на 200 тысячах нижняя. Вроде говорит шумела, а как понять что именно цепь шумит, кто подскажет.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №9  Сообщение Старый » 23 янв 2014, 19:10

Слышно звук от верхней цепи. А если нижняя, то ее не слышно. Или если совсем точно, то очень редко слышно...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №10  Сообщение hosemarkus » 23 янв 2014, 19:24

интересно, по сигналам с датчиков колена и фазы реально вычислить вытянутость цепочек?
и сколько градусов будет красным свистком? (мысли вслух)
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №11  Сообщение одинокий пью » 23 янв 2014, 20:57

кстати на одном сто мне говорили, что при вытянутой цепке может высветится ошибка датчик положения распредвала или коленвала точно не помню
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 23 янв 2014, 21:06

hosemarkus писал(а):интересно, по сигналам с датчиков колена и фазы реально вычислить вытянутость цепочек?

Сканером или мультитрониксом - нет, осциллографом - возможно
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №13  Сообщение hosemarkus » 23 янв 2014, 21:15

это видимо уже при бордовом свистке происходит
про осцилл - для данной задачи достаточно гражданского компьютера со звуковой картой, 48-96 кГц вполне хватало дпкв разглядывать, пора отрыть кабелёк от прошлых экспериментов и дождаться потепления ....
dpkv-comp.gif
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hosemarkus 23 янв 2014, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 23 янв 2014, 21:21

hosemarkus писал(а):про осцилл - для данной задачи достаточно гражданского компьютера со звуковой картой, 48-96 кГц вполне хватало дпкв разглядывать, пора отрыть кабелёк от прошлых экспериментов и дождаться потепления ....

Не забудь только, что разглядывать надо сигналы двух датчиков одновременно - колена и распреда, иначе выводов толковых не получится )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №15  Сообщение hosemarkus » 23 янв 2014, 21:28

стерео, см. выше poctenie
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №16  Сообщение AJIKALLI » 23 янв 2014, 22:27

одинокий пью писал(а):кстати на одном сто мне говорили, что при вытянутой цепке может высветится ошибка датчик положения распредвала или коленвала точно не помню

Сомненья гложут. Там не столько вытягивается цепь, сколько изнашиваются успокоители и нятяжитель перестаёт выполнять свою задачу. Износ шарниров цепи может на натянутой ветке дать несколько десятых долей миллиметра, врядли это повлияет на работу систем.
Мне кажется самый надёжный метод диагностики, снять переднюю крышку и визуально оценить масштаб бедствия. Снять диффузор, ремень, вентилятор и крышку - вопрос получаса.

AJIKALLI получил благодарность от: одинокий пью
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №17  Сообщение одинокий пью » 23 янв 2014, 23:05

визуально оценить масштаб бедствия
Громко сказано масштаб бедствия, вот у нас масштаб 4 сутки без света и тепла, благо гену купил 3 года назад. Вот и пригодился. Сейчас очередь запись, без очереди купить штука. Цена возросла ровно в два раза. Ровно неделю назад покупал зятю бетонно мешалку в леруа генераторов была куча, сейчас ни одного. За то они же у перекупов стоят по 18 рубликов. Какой у вас пробег так и не написали.
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №18  Сообщение AJIKALLI » 24 янв 2014, 19:43

одинокий пью писал(а):визуально оценить масштаб бедствия
Громко сказано масштаб бедствия, вот у нас масштаб 4 сутки без света и тепла, благо гену купил 3 года назад. Вот и пригодился. Сейчас очередь запись, без очереди купить штука. Цена возросла ровно в два раза. Ровно неделю назад покупал зятю бетонно мешалку в леруа генераторов была куча, сейчас ни одного. За то они же у перекупов стоят по 18 рубликов. Какой у вас пробег так и не написали.


Дикий оскал капитализма во всей красе. Хотя спекулянты эти наверняка помнят, как правильно завязывать пионерский галстук. dam_v_mordu
У моего пробег 180, если это интересовало.

AJIKALLI получил благодарность от: одинокий пью
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №19  Сообщение БВВ » 24 янв 2014, 21:02

AJIKALLI писал(а):Антифриз и тормозную жидкость поменяй, это пора сделать независимо от пробега

Я конечно может чего не понимаю, и даже очень дремуч, и хоть знаю о регламентной замене спец. жидкостей, но как-то так получилось, что не на одной из своих машин, никогда не менял тормозуху (стажу уже 22года ), и верите нет, да ни на что это не повлияло. Охлаждающую жидкость тоже менял только при ремонтах или когда не был уверен что предел замерзания соответствует нашему климату, а просто так от нечё делать , ни разу не менял, и ничё, вроде всё ходило. Можно конечно найти много околонаучных объяснений, (некоторые вон инертным газом колёса заправляют и попробуй докажи что это дурость, ведь сложно оспорить что инертный газ в изобарных процессах более стабилен, а водила так просто уверен что с такими колёсами управляемость намного лучше), но думаю практика критерий истины, а ещё не надо забывать, что миром правят деньги
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №20  Сообщение hosemarkus » 24 янв 2014, 21:07

"на вкус и цвет все фломастеры разные"
одно я заметил, чем больше и регулярнее автомобиль ездит, тем меньше проблем, они созданы для движения

hosemarkus получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №21  Сообщение AJIKALLI » 24 янв 2014, 22:42

БВВ писал(а):
AJIKALLI писал(а):Антифриз и тормозную жидкость поменяй, это пора сделать независимо от пробега

Я конечно может чего не понимаю, и даже очень дремуч,....

Не то слово.
Антифриз вырабатывает антикоррозионные присадки точно также, как и масло. Может его тоже не менять? особенно в агрегатах, оно там почти не меняет цвет.
Тормозуху при прокачке собирай в чистую прозрачную тару, вопросы отпадут. Ну это не считая основной причины, гигроскопичности этиленгликоля, изза которой постоянно падает температура его кипения. Чем чреват полный отказ тормозов, изза вскипания жидкости в передних суппортах, надо объяснять?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №22  Сообщение БВВ » 25 янв 2014, 16:44

То что вы пишите, для меня новостью не является, более того, по военной специальности, которую осваивал на военной кафедре, я ГСМщик, но практика проверенная на 7 авто, некоторые из которых мне довелось наблюдать по 6-9 лет , говорит о другом. С тормозами никогда проблем небыло, если кто-то знает эпизод закипания тормозухи в супорте не на спортивном болиде, очень хотел бы о нём почитать,
а по поводу охлаждающей жидкости, справедливости ради нужно сказать, что один раз помпу сменил на тойоте,
но на тот момент ей было 12лет, и сказать что она вышла из строя из за антифриза........, думаю это не соответствует действительности. Ещё один момент интересен, все говорят что антифриз обладает смазывающим эффектом, а что он смазывает ? Подшипник в помпе ? Так он закрытый, по крайней мере на тех авто , которые я знаю. И что там тогда мазать ? Просто нужна жидкость осуществляющая теплообмен, имеющая нужную температуру кипения и замерзания, а также не вызывающая коррозию и ВУ а-ля.
на сколько я знаю, температура кипения и замерзания, со временем не меняется, в прочем как и антикоррозионные свойства. А точто что-то там мутнеет, так представьте какая вода у вас в батареях....
и что-то никому в голову её менять не приходит.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №23  Сообщение Старый » 25 янв 2014, 17:12

Для понимания, если у вас ничего не случилось, то это не означает, что это правильно и безопасно...
Текст:
"...Если тормозная жидкость набрала влагу, она теряет одно из главных свойств – устойчивость к высоким температурам. Простым языком это означает, что при экстренном торможении такая жидкость просто вскипит и у вас провалится педаль тормоза.
Вторым негативным моментом станет появление ржавчины на тормозных механизмах вашего автомобиля. Ведь, как известно, влага портит металл."

Срок годности тормозной жидкости:
На сегодня есть несколько видов тормозной жидкости.

dot-4
Она сохраняет свои свойства на протяжении 2 лет с момента произвосдтва.

dot-5
Придется кстати любителям спортивной езды. Она абсолютно не гидроскопична (т.е. не впитывает влагу), кроме того, такая тормозная жидкость отличается высокими температурными характеристиками, однако для обычной тормозной системы она не подойдет.

dot-5,1
Пригодится приверженцам агрессивного движения. Такая жидкость обладает более высокими температурными показателями и повышенной влагостойкостью. Однако и менять такую жидкость надо не реже 1 раза в год.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №24  Сообщение Ленинградец » 25 янв 2014, 17:20

БВВ писал(а):по военной специальности, которую осваивал на военной кафедре, я ГСМщик........

А точто что-то там мутнеет, так представьте какая вода у вас в батареях....

Чему и как учат на военных кафедрах - лично я, например, знаю
Также уверен, что тормозуха, наполовину состоящая из воды, в Тюмени вряд ли закипит даже на спортивном болиде
А еще можно подумать об отличиях батарей центрального отопления от системы охлаждения автомобильных двигателей
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: 4 года. На что обратить внимание?

Сообщение: №25  Сообщение AJIKALLI » 25 янв 2014, 17:52

БВВ, бро, я пейсал про антикоррозионные, а не антифрикционные свойства антифриза. Ингибиторы это "расходник" в составе ОЖ, как имеющий верхнее техническое, должен это понимать. Более того, в руководствах по ремонту указывается, что при замене частей системы охлаждения требуется полная замена жидкости, иначе новая деталь может быть повреждена коррозией. Чаще всего так убивают радиаторы. Стальные магистральные трубки тоже сохатит неплохо
У наст тут есть ещё персонаж, не считающий нужным менять масло в редукторе моста. Логика железная "я всё равно ее продам через год*

Да, и про тормозуху. Конечно скипятить гражданской ездой в холодном климате ее нереально, как верно заметил камрад Ленинградец, больше проблем с коррозией. НО! Однажды поехав с семьёй на юга, жарким июльским днём, на живописном горном серпантине.... можно такую гору кирпичей высрать, что хватит на приличный коттедж! tupoi

Зы 2 "рекламная пауза" sorry
Если кому махнуть тормозуху, обращайтесь. Случился запас BF DOT4+ от одного именитого японского производителя. xm
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.