Сообщение: №34 feofan_grek » 18 янв 2014, 14:21
За 3 с лишним года владения 103-сильным длинным бусом постоянно одолевает тоска о бмв-шном 6-цилиндровом 2,5 литровом 170-сильном движке. Но это только при обгонах. По этой причине за эти годы в совершенстве освоил технику предварительных разгонов и несбрасывания скорости "до последнего"! Сам, да и пассажиры тоже, неоднократно обращали внимание какие хорошие у старекса тормоза! И, походу, стоп-сигналы тоже... Свет - превыше всяких похвал. На ездимых мной ранее машинах при мокром асфальте можно было двигаться только на ощупь или по памяти. Здесь эта проблема совершенно отпала. Раньше иногда забывал выключать свет. Сейчас вообще его не трогаю - вот что значит автоматика! Впечатляет надежность и долговечность практически всех узлов и элементов! Но есть и изъяны конструктива! Но выручает крепкий русский мат, к примеру, как при замене ламп в противотуманках. Раньше мыл свои автомобили на мойке. Приобретя старекс стал жмотить деньги на автомойку и после несложных математических расчетов купил кёрхер и занимаюсь этой процедурой сам.
Теперь конкретно о теме топика. старекс для путешествий - самое то! Главное - ехать становится не скучно. Пассажиры как-то сами собой разбиваются на группы по интересам, что дает возможность после начала поездки остановиться и сделать пересадку в салоне с тем, чтобы более интересные темы для диалога переместились поближе к водителю. Немаловажен и тот факт, что после поездок, а в особенности с детьми приходится долго убирать в салоне. Здесь на помощь приходит то, что пол в авто ровный и имеет сравнительно легко отмывающееся покрытие.
Ранее в теме писалось о повышении температуры ДВС. Ничего подобного я не наблюдал. В жару, в пробках, на затяжных подъемах, в горах, с включенным кондеем, а также в любых перечисленных сочетаниях - никогда стрелка температуры не поднималась выше обычного положения прогретого двигателя. Хотя может это из-за того, что при экстримальных (для автомобиля) условиях эксплуатации я машину не перегружаю.
Если придется менять старекс, то однозначно это будет либо полноприводный старекс с CRDi, либо 174-сильный гранд.
P.S. и в конце рекомендация для 12-месток. При возвращении с черноморского побережья (сочи и т.п.) лучше чтобы пассажиры самого последнего (4-го ряда) сидений уезжали если не на совсем голодный желудок, то слегка перекусимши, а останавливаться кушать - уже где-нибудь минуя все перевалы и серпантины. Ну или ехать спокойно...