Loading

STAREXCLUB.RU


         

На каком старексе лучше путешествовать....

Делимся впечатлениями, маршрутами, советами

Re: НА КАКОМ СТАРЕКСЕ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ....

Сообщение: №26  Сообщение bryser » 11 янв 2014, 00:10

lol2 nalivai
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №27  Сообщение xines » 11 янв 2014, 11:01

У меня был 4 вд 2000 г.в. 103 л. с. автомат накатал 120 т. км. Были короткие пробеги и длинные 12000 км (Питер,Екатеренбург, Оренбургские степи, Кубань, Крым,Псков и Питер) Автомат очень удобен в городе по трассе без разницы авто или механика. Обгон это иногда становится сексом или осадком сердца в пятках. Зато заправлял всякой соляркой. В говнах не хватает тяги только понижайка спасает (нужен блок в задний мост). Плюс машины нет АБС в говнах можно раскачать АБС не дает раскачать. Двигатель BH более удобен для ремонта в поле чем CRDI.

Сейчас 4 вд 2006 г.в. 145 л. с. автомат накатал 60 т. км. Так же были короткие пробеги и длинные 8500 км. Двигатель по резвее особенно после заглушки EGR обгон не проблема, солярка выборочно проверенные заправки, гряз проще тяга вполне приемлемая,(у меня блок в заднем мосту) На дальняк стало легче ехать меньше устаешь. АБС помогает при равномерном торможении еще плюс нет колдуна и дисковые тормоза по кругу дают о себе знать. Установлен автономный подогрев о.ж. зимой нужная вещь для любого дизеля. Люки на юге вещь необходима на старом не было обдува не хватала.
Можно описывать много различий и удобств если были бы обе машины выбрал 2006 года. Это мое сугубо личное мнение.
Аватар пользователя
xines
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП, Gold
Населённый пункт: Старый Петергоф

Re: На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №28  Сообщение a.sharikoff » 11 янв 2014, 11:21

Оживилась тема :) В 2013-м проехал 13 тысяч в путешествиях различных. В общем все хорошо, но обгон при плотном трафике это целая история. На долгих подъёмах двигатель греется, но это проблема наверное конкретной машины. А так даже штатный свет устраивает, вместе с ПТФ если конечно.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №29  Сообщение Старый » 11 янв 2014, 11:32

Аналогично. В 2013 с августа по декабрь включительно прошел 8500км, подтверждаю, что обгон на трассе при хорошем траффике удовольствие очень сомнительное, особенно после 100км/ч. В остальном доволен. В экстремальные говна не лезу, посему всегда тяги хватало. Еще один минус в жестковатости подвески. На сильных ухабах и лежачих полицейских прилично подбрасывает зад. Но в общем и целом, это то что я хотел. Ни разу не пожалел о своем бывшем Гранде. Это мой любимый трактор!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №30  Сообщение Cowboy » 12 янв 2014, 22:18

staryi2 писал(а):Аналогично. В 2013 с августа по декабрь включительно прошел 8500км, подтверждаю, что обгон на трассе при хорошем траффике удовольствие очень сомнительное, особенно после 100км/ч. В остальном доволен. В экстремальные говна не лезу, посему всегда тяги хватало. Еще один минус в жестковатости подвески. На сильных ухабах и лежачих полицейских прилично подбрасывает зад. Но в общем и целом, это то что я хотел. Ни разу не пожалел о своем бывшем Гранде. Это мой любимый трактор!

Надо будет сравниться. Судя по всему у на с тобой близнецы nalivai
Аватар пользователя
Cowboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Toyota Alphard 2004, комплектация G, 4wd, 3.0L. Был: Starex 2002, Club, 4wd, TD, D4BH, АКПП, красивый и быстрый мистер Икс.
(Harley Davidson Road King - продан)
гос. номер: Армения
Населённый пункт: Озерки

Re: На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №31  Сообщение Офицер » 12 янв 2014, 22:25

staryi2 писал(а):... В экстремальные говна не лезу...
xm xm xm lol3 lol3 lol3
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №32  Сообщение Старый » 13 янв 2014, 10:55

Cowboy писал(а):Надо будет сравниться. Судя по всему у на с тобой близнецы nalivai
Похоже... nalivai poctenie
Офицер писал(а):
staryi2 писал(а):... В экстремальные говна не лезу...
xm xm xm lol3 lol3 lol3

Ну ладно, ладно... Правда ведь не лезу. Ты же сам все видел. sorry poctenie

Старый получил благодарность от: Cowboy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №33  Сообщение alexdoc » 13 янв 2014, 13:45

Был 103 л.с, поменял на 145 л.с. именно для путешествий. Обгон на трассе был очень "математическим". Ну и люки по случаю - не обязательно.
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №34  Сообщение feofan_grek » 18 янв 2014, 14:21

За 3 с лишним года владения 103-сильным длинным бусом постоянно одолевает тоска о бмв-шном 6-цилиндровом 2,5 литровом 170-сильном движке. Но это только при обгонах. По этой причине за эти годы в совершенстве освоил технику предварительных разгонов и несбрасывания скорости "до последнего"! Сам, да и пассажиры тоже, неоднократно обращали внимание какие хорошие у старекса тормоза! И, походу, стоп-сигналы тоже... Свет - превыше всяких похвал. На ездимых мной ранее машинах при мокром асфальте можно было двигаться только на ощупь или по памяти. Здесь эта проблема совершенно отпала. Раньше иногда забывал выключать свет. Сейчас вообще его не трогаю - вот что значит автоматика! Впечатляет надежность и долговечность практически всех узлов и элементов! Но есть и изъяны конструктива! Но выручает крепкий русский мат, к примеру, как при замене ламп в противотуманках. Раньше мыл свои автомобили на мойке. Приобретя старекс стал жмотить деньги на автомойку и после несложных математических расчетов купил кёрхер и занимаюсь этой процедурой сам.
Теперь конкретно о теме топика. старекс для путешествий - самое то! Главное - ехать становится не скучно. Пассажиры как-то сами собой разбиваются на группы по интересам, что дает возможность после начала поездки остановиться и сделать пересадку в салоне с тем, чтобы более интересные темы для диалога переместились поближе к водителю. Немаловажен и тот факт, что после поездок, а в особенности с детьми приходится долго убирать в салоне. Здесь на помощь приходит то, что пол в авто ровный и имеет сравнительно легко отмывающееся покрытие.
Ранее в теме писалось о повышении температуры ДВС. Ничего подобного я не наблюдал. В жару, в пробках, на затяжных подъемах, в горах, с включенным кондеем, а также в любых перечисленных сочетаниях - никогда стрелка температуры не поднималась выше обычного положения прогретого двигателя. Хотя может это из-за того, что при экстримальных (для автомобиля) условиях эксплуатации я машину не перегружаю.
Если придется менять старекс, то однозначно это будет либо полноприводный старекс с CRDi, либо 174-сильный гранд.
P.S. и в конце рекомендация для 12-месток. При возвращении с черноморского побережья (сочи и т.п.) лучше чтобы пассажиры самого последнего (4-го ряда) сидений уезжали если не на совсем голодный желудок, то слегка перекусимши, а останавливаться кушать - уже где-нибудь минуя все перевалы и серпантины. Ну или ехать спокойно...

feofan_grek получил благодарность от: Cowboy, pavel igorevich, Usach
Рейтинг: 1.17%
 
feofan_grek
Местный
Местный
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2007, D4BH, 2WD, АКПП, GRX; Mitsubishi L300 1985, 4G63, 4WD, МКПП. VIN KMJWWH7HP7U818142
гос. номер: В053ТН26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №35  Сообщение surge » 24 янв 2014, 11:30

У меня был 103 сильный (D4BH) 2003 год. Тогда казалось что нормально. Хватало. Много путешествовал. Не было нареканий. Но обгоны надо было тщательно планировать. Особенно при полной загрузке салона, багажника на крыше и 2-х кондеях :)

Теперь у меня 145 сильный (D4CB) 2005 год. http://www.drive2.ru/cars/hyundai/stare ... n/surge/2/
Просто пуля!!! При любой загрузке, в гору, с кондеями, с боксом на крыше - прёт отменно. Я очень доволен. Но из-за более агрессивной езды, к коей он провоцирует, расход чуть больше получается. Путешествовал много на нём. Всё в бортовике по ссылке есть, если кому интересно. Шикарный автомобиль для путешествий!
Аватар пользователя
surge
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:30
Откуда: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/starex/starex_1st_generation/surge/2/
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2005 RV 2.5CRDi 145 л.с. 2WD GRX RWD 4АКПП 9мест
гос. номер: 7321 ЕА-2
Населённый пункт: Новополоцк, Беларусь

Re: На каком старексе лучше путешествовать....

Сообщение: №36  Сообщение pavel igorevich » 24 янв 2014, 12:03

да , он у тебя на Драйве почти легенда...

pavel igorevich получил благодарность от: surge
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Пред.

Вернуться в Путешествия