Добрый день! Заправился дизелем на какой то левой заправке перед новым годом, после несколько раз выезжал до вчерашнего дня. А вчера пробовал завести но думаю что в баке лето. Бусик(2008г/в) заводится на пару минут и глохнет. Имею немного авиционного керасина но решил посоветоваться можно ли? и может ещё какие советы? Заранее благодарен! любому совету буду рад!!!
Последний раз редактировалось vbelov73@mail.ru 11 ноя 2014, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
Если керос авиационный, то смело лей, но не усердствуй, так же надо отогреть фильтр, а может и всю топливную магистраль. В прошлом году отогревали машину при -18, отогрели. Накрыли капот, и строительным феном отогрели, так же залили кероса авиационного и машина запустилась.
vbelov73@mail.ru писал(а): любому совету буду рад!!!
"Добавьте его в солярку согласно следующему расчету: 10 процентов керосина от общего объема разбавляемого топлива на каждые 10 градусов мороза. Естественно, увлекаться и доводить до соотношения 50 на 50 не стоит. " и остальные полезные советы http://www.kakprosto.ru/kak-112814-kak- ... -kerosinom Лично пользуюсь (авиа)
В прошлом году машина простояла 2 дня с половиной бака летней соляры, ночью мороз -41, после прогрева подогревателем 220 вольт, завелась но через 1 мин заглохла, помпа подкачки не могла прокачать. Съездил на такси на заправку купил 2-е 5-ти литровые баклашки зимней, которые дома нагрел в горячей воде, снял расширительный бачок, одел шланг на фильтре на подачу и опустил в баклашку. машина завелась и работала пока не стала быстро уходить солярка в бак т.е. трубка обратки промылась. Поменял местами на фильтре подачу с обраткой и второй баклашкой промыл трубку подачу. Вернул всё на место мотор работал нормально и сразу на заправку за зимней солярой.
таки ещё заводится? отсосать для начала всю каку из бака, можно через шланг подачи к фильтру, залить канистру натурального зимнего можно не отсасывать , а наддуть бак через заливную горловину подручными средствами
Диагноз - застыла соляра в топливной магистрали, в фильтре, в насосе и далее, почти до выхлопа. Лечение - ждать оттепели 0+2 гр.С либо тащить волоком в тёплый гараж. Также можно пользовать тепловую пушку и фартук (подробности в Поиске). Алгоритм - отогреть, завести, антигель в бак, проехать много километров, чтобы топливо с антигелем дошло до насоса и форсунок.