да..хочу подобрать или серебристую..или черную..сделать стеганку..а на лето..дырки черными заглушечками закупорить))) эстетика должна быть во всем))vital писал(а):оригинально,дальше больше можно заморочиться по серьезней материал сшить
vital писал(а):что бы улыбку тоже перекрывало
Umka писал(а):да..хочу подобрать или серебристую..или черную..сделать стеганку..а на лето..дырки черными заглушечками закупорить))) эстетика должна быть во всем))vital писал(а):оригинально,дальше больше можно заморочиться по серьезней материал сшить
это в верхней части окна?? или он заклеил низ бампера? там где интеркулер?!?!?!vital писал(а):по трассе при 120-130км,сам чуть не нагрел, при t-17 С! пока не прорезал щели ,так что нужно бдить!
vital писал(а):морда была полностью заклеена кроме кулера!
vital писал(а):еще бы продолжить чуть ниже,что бы улыбку тоже перекрывало и окошечко в стеганке,так сказать технологическое отверстие на случай внезапной оттепели
vital писал(а):морда была полностью заклеена кроме кулера!
Katsmazon писал(а):Теперь кулер закрываю
Katsmazon писал(а):vital писал(а):морда была полностью заклеена кроме кулера!
А Ваш товарищ точно перегрел? Или может голова потрескалась от воздуха, который охладил интеркуллер? Тем более морда была закрыта, значит движок хорошо прогрелся, а тут ему прямо в бошку, под напором -40 давит.
У мня второй вариант был. Только я морду не закрывал. В -27 дал машине прос...тся. Эфект увидел сразу, на первом же светофоре заметил клубы пара. Теперь кулер закрываю
ALEX911 писал(а): Думаю...а стоит ли заморачиваться с закрытием морды? Езжу не долеко и в морозы не сильно и надо.
AJIKALLI писал(а):Абисните, в чем приход накрывать мотор сверху, если снизу и спереди ветер гуляет?
Ded-86 писал(а):AJIKALLI писал(а):Абисните, в чем приход накрывать мотор сверху, если снизу и спереди ветер гуляет?
укрытие ДВС одеялом на северах используется ооочень давно, только укрывали не автоодеялом, а материалом дарнит (он не горючий, похож на войлок).
Снизу да, двигатель остывает, но тут срабатывает эффект как в бане- все тепло идет вверх. Подкапотное пространство- само по себе как отдельное помещение, накрытие ДВС уменьшает теплопотери в верхней точке, из-за этого он остывает гораздо меньше. На скорости эффект минимальный (если морду не закрывать), на стоянке- максимальный.
AJIKALLI писал(а):По факту только автоодеяло, это как лечь на голую казенную кровать, с матрасом из сетки, и накрыться даже не одеялом, а листом пенопласта. Никакого "отдельного помещения" не получается, даже в штиль все тепло конвекция моментом вынесет через "телевизор".
А на северах технику не накрывают, реально укутывают со всех сторон
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1