Loading

STAREXCLUB.RU


         

Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №1  Сообщение maliy13 » 06 дек 2013, 21:04

Начну по порядку : загорелась лампочка конец топливу(10 л) ближайшая заправка была не брендовая решил заправиться на ней. Заправил 10 л, проехал буквально 1-2км и машина упала в аварийный режим: жму педаль, а она не набирает обороты и не хочет ехать ,но не глохнет(ECO – горит красным, чек не горит),думаю ну все приехали… кое как до тянул до Лукойл АЗС заправился 30л, машина оживилась, но временами все равно впадала в аварийный режим. Решил снять фишку ЕГР… авто полетела и больше не впадала в спящий режим))), так отъездил практически весь бак. Подключил обратно фишку ЕГР, заправился на Лукойле и решил поменять топливный фильтр от греха подальше…Заказал оригинал, поменял, завелся без проблем, но наследущий день стал испытывать проблемы при заводке авто(круча стартером не заводилась сразу, маслал по секунд 10-20) , подумал воздух..открутил барашек выпуск воздуха на фильтре и лягушкой прогнал воздух(был чучуть) , но проблема не ушла, а наоборот стало все хуже и хуже без лягушки не хотела заводиться, но заводилась если помаслать лягой и стартером. Ночью завелся без проблем с брелка(автозапуск) поехал на работу. Утром приехав с работы стал заводить…машина показала большой кулак, хрен тебе а не ехать. Опять залез под капот подкачал лягой, не фига не заводиться, попросил друга покрутить стартером, а сам нажимал на лягушку кое как завелась, поехал в сервис на диагностику, доехал без проблем, но не глушу жду диагноста, а машина взять и заглохла сама!!! Диагностика показала тока ошибку( не помню номер) но она означало что снимал фишку ЕГР и только!!! Стерли эту ошибку. Стали заводиться, хрен! Не хочет. Опять капот вверх и все заново один стартер ключом крутит другой лягушкой..завели,но на ХХ глохнет(сервисмены грят воздух в системе,мол ищи где и все пучком будет),кое как завели,кое как поехал до дому, но не доехал где с километр заглох прям на ходу!!! Всё думаю жопа,позвал друга на галстуке оттащили до дома, решили еще раз завести, ляга+стартер завелась,но на ХХ глохнет! Решил заказать фильтр в сборе(грешил на подсос воздуха обогрева фильтра), пришел, установил, ни фига!!! Стал искать дизелиста в городе, который хоть что то понимает в комон рейл))) Отощили к нему в сервис, диагноз 2 форсунки на выброс, 2 не надолго хватит. Заказал все четыре, установили ..Ура поехали!!! Счастья не было предела…НО!!!.Через два дня поехал в Москву по магазинам, по дороге заправился на Газпроме и по рекомендации дизелиста добавил в топливо масло для 2-х тактовых движков. Первый звоночек прозвинел у первой остановки. Выйдя из магазина(там мы пробыли где то часа два) машина завелась не сразу,секунд через 10..Опа!!! подумал я, че за хрень! Двинулись далее приехав в Ашан, заглушил. Решил вернуться проверить как заводиться(30 -40 минут прошло) и о Чудо!!! Машина на отрез отказалась заводиться!!! Я и так и сяк, и лягушкой и стартером с лягушкой и со снятие фишки ЕГР, не заводиться!!! Вызвал эвакуатор что б оттащили назад в Дубну там где меняли форсунки( дорого обошлась поездка),да кстати когда эвакуаторщик приехал , он предложил открутить трубку от форсунки и по крутить стартером…сухо , соляра не шла. Пригнав ее в Дубну решили еще раз завести(мало ли что,бываю же случаи что машина сама не хочет ехать ,а мол вези ее))), не завелась! На следущий день звонят сервисмены , мол че случилось? Я грю не заводиться!!! А они мне грят завели без проблем!!! Я, как!!!??? Ключом мол, как обычно!!! Яговорю чудес не бывает посмотрите что не так,диагностику сделали( ошибок нет), заводиться, но чуть с задержкой! Забрал авто в недоумении, что с ней вчера было!!! Поездил по городу, глушил ,заводил, все впорядке!!! Думаю че за хрень вчера была!? Поехал домой. Прошло часа 1,5 собрался на работу, стал заводить, а она фиг!!!! Не хрена как вчера,ни в какую!!! Пиз….ц думаю звоню им опять так мол итак , хорошо говорят завтра заберем.. Утром прийдя с работы думаю дайка заведу, и о чудо Завелась!!! Поехал к ним. Говорят сделай все тоже самое что делал вчера, ОК говорю!( не глушу врубил все печки прогрел машину покатался по городу) приехал к ним, заглушил. Через минут 3-5 завел ее с брелка, завелась без проблем. Подождали минут 30-40 и вот она ..опа!!! как не крутили не заводиться! Диагностика ошибок не видит. Итог на холодную заводиться чуть с задержкой, на горячую сразу(5-10мин) теплая не хрена!!!
Кто что скажет, куда лезть что делать???
извеняюсь за много букв, но думаю чтоб так была видна проблема???
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 06 дек 2013, 21:13

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №3  Сообщение maliy13 » 06 дек 2013, 21:23

читал , но все не перечитаешь, писав свою эпопею, думал может кто то даст дельный совет, а не в поиск, поиском пользуюсь но все сылаеться на форсы, но у меня они новые так что их смотреть не вижу смысла, тем более два дня отъездил вообще без проблем. Ладно понял буду дальше читать вся ночь впереди)))
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №4  Сообщение maliy13 » 06 дек 2013, 21:33

Arctic wolf писал(а):Тыш вроде тачанку свою продавал?


неее не продавал!!! зачем? такая корова нужна самому!!!! Тем более брал у Вадима!!! машиной доволен как удав,вот тока проблемку бы эту решить, а то не комильфо так ездить,ждать когда она остынет!
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №5  Сообщение Старый » 06 дек 2013, 21:38

А все-таки проверь форсы. Я видел новые льющие лично... Да и давление в рампе тоже проверить как-нибудь надо...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №6  Сообщение maliy13 » 06 дек 2013, 21:47

staryi2 писал(а):А все-таки проверь форсы. Я видел новые льющие лично... Да и давление в рампе тоже проверить как-нибудь надо...


Тогда объясните мне почему она заводиться на холодную и на горячую без проблем, а вот через минут 30-40 не заводиться , как это связано с форсунками?, если они льют то по идеи должна на всех температурных режимах так себя вести? или я что то не догоняю? sorry
tupoi
Сервисмены грешат на клапан который стоит на насосе, мол он клинет,но включив зажигание и подсоединив диагностику он издает щелчок,значит исправен!?
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №7  Сообщение Kar-Den » 06 дек 2013, 21:52

Замена топливных форсунок
особенно обрати внимание на фото № 5 , сервисмены так посадку почистили ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №8  Сообщение maliy13 » 06 дек 2013, 22:06

Kar-Den писал(а):Замена топливных форсунок
особенно обрати внимание на фото № 5 , сервисмены так посадку почистили ?

вот чего не знаю так не знаю, как они их ставили? но то что новые стоят видно)))
но думаю что тот кто менял мне их сделал все как надо, хотя кто его знает??? Я так понимаю что все таки это форсунки? там надо смотреть? но !!! как можно объяснить эту вещь, когда она не заводиться открутив патрубок который подходит к форсунке топлива нет!!! тоесть рейка получаеться тоже сухая??? от фильтра до насоса топливо есть!!!
цепь замыкаеться между: от насоса до патрубка к форсунке,вот где собака зарылась? я так думаю. Или не прав??
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №9  Сообщение чур » 07 дек 2013, 08:09

" ближайшая заправка была не брендовая решил заправиться на ней. Заправил 10 л, проехал буквально 1-2км и машина упала в аварийный режим: жму педаль, а она не набирает обороты и не хочет ехать ,но не глохнет"
Сетку топливоприемника нужно посмотреть. Возможно забивается "киселем". Плохой соляркой,вполне возможно, убили старые форсунки, бак не почистили, а просто разбавили жижу хорошей соляркой и установили новые форсунки. Повезет, если и новые форсунки не убились.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №10  Сообщение maliy13 » 07 дек 2013, 08:46

чур писал(а):"
Сетку топливоприемника нужно посмотреть. Возможно забивается "киселем". Плохой соляркой,вполне возможно, убили старые форсунки, бак не почистили, а просто разбавили жижу хорошей соляркой и установили новые форсунки. Повезет, если и новые форсунки не убились.


С чем то соглашусь, НО!!! опять же повторюсь,если заведеться машина, то она себя ведет как обычно, без провалов, без тряски на ХХ, обороты набирает резво,ЕСО горит зеленым если тапка не в пол)))
Проблема когда чуток остынет машина, тупо не заводиться.
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №11  Сообщение arival52 » 07 дек 2013, 09:07

Мне кажется надо ТНВД на стенд тащить. После столь резкого выхода системы питания от топлива.
Как вариант при "незаводе", попробовать дать напряжение на клапан дозирования, на прямую
(его нормальное положение -- "открыт на слив").
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

arival52 получил благодарность от: maliy13
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №12  Сообщение ArtBug » 07 дек 2013, 11:00

мне кажется - к электрикам толковым надо. Все клапана прозванивать, которые с топливом и его давлением связаны.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №13  Сообщение чур » 07 дек 2013, 11:15

"С чем то соглашусь, НО!!! опять же повторюсь,если заведеться машина, то она себя ведет как обычно, без провалов, без тряски на ХХ,"
maliy13, обратка сливается в баке совсем рялом с сеткой топливозаборника. Чистое ДТ, отфильтрованное. В бак не долго заглянуть. Начните поиск с самого простого и доступного..
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №14  Сообщение maliy13 » 19 дек 2013, 19:45

Ну вот надеюсь и закончилась моя эпопея с моей маленькой проблемкой:
Забрал я сегодня свою бедолагу, точнее утром еще гляну... Заводиться на холодную,на горячию и на теплую, тока чуть с задержкой 2-3 секунды. Ошибок нет,чек не горит, что сделали: поменяли клапан дозирования топлива тот что на ТНВД+в соляру добавили всякой химии чтоб прочистить топливную систему( слили солярку в прозрачную бутылку и охирели от цвета ее: прошу прощения за выражение, как моча!!!)это я заправился на Газпроме что под Дмитровом полный бак. Но вопрос остается открытым так как мне все таки не нравиться как она заводиться с задержкой 2-3 секунды и как бы приговорили насос,но надеюсь прогнать эту говно солярку и заправить чистенькой проверенной и посмотреть что и как,да еще надо будет фильтр поменять и залесть в бак почистить топливозаборник.
Пока на этом всё!!! всем спасибо за помощь!!! fhank

arival52 писал(а):Мне кажется надо ТНВД на стенд тащить. После столь резкого выхода системы питания от топлива.
Как вариант при "незаводе", попробовать дать напряжение на клапан дозирования, на прямую
(его нормальное положение -- "открыт на слив").


Так и сделали, тока насос не возили на стенд.
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №15  Сообщение Ded-86 » 19 янв 2014, 20:46

maliy13 писал(а):Ну вот надеюсь и закончилась моя эпопея с моей маленькой проблемкой

ну как, больше не выскакивала проблема? т.е. решилась заменой датчика на ТНВД и его прочисткой?
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №16  Сообщение maliy13 » 20 янв 2014, 08:51

Ded-86 писал(а):
maliy13 писал(а):Ну вот надеюсь и закончилась моя эпопея с моей маленькой проблемкой

ну как, больше не выскакивала проблема? т.е. решилась заменой датчика на ТНВД и его прочисткой?


Когда забрал пару раз не заводилась, решил слить все топливо в баке, залил 40 литров дизеля с проверенной заправки + присадки, а еще масло для 2-х тактовых, прогнал всю эту жижу, сменил фильтр в сборе и боюсь не сглазить больше проблем с заводкой не было, как то так.

maliy13 получил благодарность от: stranik87
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №17  Сообщение Ded-86 » 20 янв 2014, 19:26

Ну вот, и меня настигла подобная участь.
Летом первый раз ДВС свалился в аварию- выезжал со второстепенной дороги, чтобы проскочить, крутанул движек по максимуму, в итоге свалился в аварию и заглох, ошибок, помимо отключенного ЕГР, мультитроникс не показал. Выключил зажигание, завел, проблем нет. После этого еще пару-тройку раз сваливался в аварию, всегда без ошибок.
Перед новым годом заметил, что с пульта перестал заводиться с первого раза (ДВС прогрет вебастой), да и на горячую приходилось крутить больше чем обычно.
После нового года проблема усугубилась: для того чтобы завести приходилось довольно долго крутить (на горячую) и заводился странно- как бы подхватит, немного не ровно работает (малые обороты двигателя) потом нормализуется и ровно держит холостые. При всем при этом, при резком разгоне стал всегда сваливаться в аварию, иногда даже без резкой дачи газа, просто на прямой, по мультитрониксу видно, как нагрузка на двигатель с привычных 40-60% резко становилась 100%.
В итоге, в один прекрасный момент вообще не завелся, думал проблема в подсевшем аккумуляторе, зарядил, но результата- ноль.
Поменял топливный фильтр (отходил 3 тыс), результата нет. Проверил на предмет подтекания/подсоса воздуха- все чисто. Проверил отстойник в баке- было на приемнике немного мути какой-то, но не полностью забит, процентов на 30, не больше. Поменял клапан регулирования давления на рампе (был у меня, лежал про запас), эффекта нет, авто заводилось только с эфира.
Решил посмотреть пропорционный клапан на ТНВД. Когда демонтировал его было желание сломать руку в трех местах для удобства доступа к дальнему болтику... Снял. Почистил, промыл, продул- водрузил обратно. Эффекта ноль.
При всем при этом мультитроникс никаких ошибок не показывает.
Покурили, прикинули, что в рампе должно быть довольно большое давление, чтобы его проверить немного ослабили трубку подачи с ТНВД к рампе, визуально давления мизер, ну никак оно не тянет на необходимые 170 бар.
Завели с эфиром, погазовали... Ну наконец то, выскочили ошибки: Р0087 (почему то выскочила и прописалась 2 раза) и Р1186. Низкое давление топлива.
Потащили на диагностику к оф. представителю бош-сервиса, т.к. информации от мультитроникса и визуальной уже не хватало.
В итоге показало вот что: первая форсунка- льет, вторая и третья- льют умеренно, четвертая- льет сильно.
Прибор показал, что при прокрутке стартером создается давление чуть больше 7 МПа, при норме 25 (так его программа показала)...
Отключили четвертую форсунку- картина не изменилась, давление в рампе не увеличилось.
В итоге диагност однозначно приговорил форсунки (первую и четвертую однозначно, вторая и третья, с его слов, умрут в течение полугода). Так же посетовал, что фильтр не старый, нет возможности препарировать на предмет наличия металлической стружки, мол по ней можно косвенно судить о кончине насоса. Посоветовал слить топливо с бака и чистой тряпкой повозить по стенкам бака и после этого на магнит. Если металлические вкрапления присутствуют- насос на ремонт или замену.

Вопрос в следующем:
1. возможно ли продиагностировать ТНВД без демонтажа?
2. если ТНВД все же придется демонтировать, необходимо разбирать морду с демонтажем цепей и т.п.?

Ded-86 получил благодарность от: stranik87
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №18  Сообщение stranik87 » 03 дек 2015, 14:31

помогите пожалуйста!!!!такая же проблема!получилось устранить заменой клапана на тнвд или нет?и как найти этот клапан в продаже???? proshu proshu
Аватар пользователя
stranik87
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 11:26
Откуда: елец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX
гос. номер: м 670 ту
Населённый пункт: Обнинск

Re: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))

Сообщение: №19  Сообщение Ланцов » 03 дек 2015, 21:32

stranik87 писал(а):помогите пожалуйста!!!!такая же проблема!получилось устранить заменой клапана на тнвд или нет?и как найти этот клапан в продаже???? proshu proshu

на моем бу тнвд есть такой клапан sorry
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель