Loading

STAREXCLUB.RU


         

Grand Starex LPG миф? - Нет, реальность

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №176  Сообщение tuf » 15 янв 2014, 21:51

БВВ писал(а):
tuf писал(а):
YOKO писал(а):Так что Вы скажите, про чисто Родной газовый гранд? миф - (хрень) или реальность. Его легко можно сделать только бензиновым.

К сожалению, его не получится сделать бензиновым - камера сгорания под газ сильно меньше, у газа октановое число 106. Бензина с таким числом не бывает.


А у нас то народ не знает, на бензинки газ лепят и хотят чтобы горючку с разным октановым числом жрала.
Надо сказать им. А ещё в одни и те же движки льют от 92 до 98 и тоже ездить пытаются.

В камере сгорания под 92-95 бензин можно жечь газ - кроме заметной потери мощности, больше никакого негатива.
Если же в камере сгорания, расчитанной на высокое октановое число поджечь бензин,от детонации почти сразу обломит перегородки между кольцами - это при удачном раскладе. При неудачном будет сталинград.
Скорее всего при переделке на бензин просто меняют голову.
tuf
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №177  Сообщение Aleksandr F. » 18 янв 2014, 18:25

ermond писал(а):А про ресурс двигателя на газу че ни кто не скажет

По сравнению с бензиновыми ,как когда-то(в 80-90-егг)в журнале "за рулем" писали, в 1,5-2 раза больше,т.к октановое число жидкого газа где-то в пределах 100-105(все зависит от пропорции пропана к бутану или наоборот,по этому он делится на "легкий" и "тяжелый",как говорят заправщики:летний и зимний,один из них при испарении расширяется сильней,в результате меньше расход))и при переоборудовании "бензинок"практически никогда не бывает детонации.Для "газового"движка нужна степень сжатия больше,чем для бензинового.
У меня товарищ"доэкпериментировался" на переоборудованной Газели,увеличивая степень сжатия,до того,что у него на газе была такая детонация,что ломало поршневые пальцы pechal зато по горам она тянула с 3.5 тоннами груза лучше бензинок.
Если движок газового ГС изначально сделан под газ,то для переделки его под бензин,нужно увеличить камеру сгорания,т.к. даже 98-й бензин вряд ли имеет 98
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №178  Сообщение arival52 » 18 янв 2014, 18:32

Газель и 3,5тн. груза neponiatki -- мука, крупа,кирпич, цемент???
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №179  Сообщение Aleksandr F. » 18 янв 2014, 18:48

arival52 писал(а):Газель и 3,5тн. груза neponiatki -- мука, крупа,кирпич, цемент???

Мандарины,хурма в столицу.Меньший груз-работа в убыток

Aleksandr F. получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №180  Сообщение bryser » 19 янв 2014, 01:29

ermond писал(а):А мне брат говорит что газовые не ломаются так быстро, выживают 200 тыс. Без ремонта капиталки

Все может быть, тока ты его спроси скока он раз ГБЦ ремонтировал или же менял на новую?
tuf писал(а):В камере сгорания под 92-95 бензин можно жечь газ - кроме заметной потери мощности, больше никакого негатива

БРЕХНЯ, см. выше
Ремонт ГБЦ Газели интенсивно эксплуатирующейся на пропане сжирает большую часть экономии на топливе по сравнению с бензином. Проверено не на одной машине. Счастливы те из маршруточников, чья ГБЦ на пропане отходит хотя бы 80 тык. Горят и лопаются выпускные клапаны и их седла. И после пары или нескольких ремонтов (шлифовка, прокладка ГБЦ, тосол и пр. х...ня)ты просто покупаешь ГБЦ в сборе на оптовом рынке и радуешься опять тык 80. good2
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №181  Сообщение Aulon » 19 янв 2014, 08:19

bryser писал(а):Ремонт ГБЦ Газели интенсивно эксплуатирующейся на пропане сжирает большую часть экономии на топливе по сравнению с бензином. Проверено не на одной машине. Счастливы те из маршруточников, чья ГБЦ на пропане отходит хотя бы 80 тык. Горят и лопаются выпускные клапаны и их седла. И после пары или нескольких ремонтов (шлифовка, прокладка ГБЦ, тосол и пр. х...ня)ты просто покупаешь ГБЦ в сборе на оптовом рынке и радуешься опять тык 80. good2

Помню, в 2006 году автостопом добирался из Казани в Самару. В Казани подобрала меня газелька, маршрутка Димитровград-Казань, у него че-то там с ходовкой случилось (кто был - знает, о чем я, перегон Юхмачи-Александровка - там машины в ямах по самую крышу скрывались запросто), и он в Димитровград порожняком шел - ну и меня подобрал. Я единственный пассажир, и потому время за разговорами коротали. От газовой темы я тогда далек был, но в теории-то конечно разбирался. Так вот, со слов того водилы - газель его 5-й круг дохаживала, и с движком он ничего не делал. И с головой тоже. Только, грит, масло меняю через 10 тыс. - и все. Клапана даже и не регулировал. До сих пор не знаю - верить иль нет )

Aulon получил благодарность от: ermond
Рейтинг: 0.39%
 
Aulon
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GrandStarex 2012, LPG, 2WD, АКПП, CVX
гос. номер: т410ве163
Населённый пункт: Самара

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №182  Сообщение YOKO » 19 янв 2014, 09:38

Вы хотите сказать, что Корейские инженеры, создавшие газовый двигатель, туповатые ребята и он 200 не проходит ? Едва ли... Я вполне уверен что ходить он будет и достаточно успешно, и запчасти к нему и навесное не такое уж мудреное и дорогое. Сейчас запчасти на Корейцев стоят зачастую, примерно как на газель.

YOKO получил благодарность от: ermond
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №183  Сообщение bryser » 19 янв 2014, 09:50

YOKO писал(а):Вы хотите сказать, что Корейские инженеры, создавшие газовый двигатель, туповатые ребята и он 200 не проходит ? Едва ли... Я вполне уверен что ходить он будет и достаточно успешно, и запчасти к нему и навесное не такое уж мудреное и дорогое. Сейчас запчасти на Корейцев стоят зачастую, примерно как на газель.

Проходит конечно, Вадим. Это ж заводское. И на Газелях у меня не мудреное было (ловато), только ГБЦ, седла клапанов и сами клапана.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №184  Сообщение Aleksandr F. » 19 янв 2014, 14:18

YOKO писал(а):Вы хотите сказать, что Корейские инженеры, создавшие газовый двигатель, туповатые ребята и он 200 не проходит ? Едва ли... Я вполне уверен что ходить он будет и достаточно успешно, и запчасти к нему и навесное не такое уж мудреное и дорогое. Сейчас запчасти на Корейцев стоят зачастую, примерно как на газель.

Должен пройти больше,если у меня ВАЗ 05 на беларусской ГБА отходила 250.Сейчас 10-ка уже прошла 180, и пока в движок кроме регулировки клапанов и змены ремня не лазил.А клапана горят из-за малого зазора(выпускной нужно увеличить на 0,05 мм,пусть он лучше "постучит" чем прогорит, и проверять и регулировать в 2 раза чаще)
Белорусский редуктор ремонтировал часто, пока не поставил доп.фильтр и манометр (чтобы видеть,когда он засорится).На 10-ке ГБО Landy-только недавно поменял ремкомплект-500руб,работа своя.

Aleksandr F. получил благодарность от: AJIKALLI, ermond
Рейтинг: 0.78%
 
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №185  Сообщение tuf » 20 янв 2014, 22:48

Как мне кажется, осталось только решить вопрос с доп. баком литров на 60 - и можно брать.
tuf
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 09:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
Населённый пункт: Москва, САО

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №186  Сообщение БВВ » 21 янв 2014, 05:17

Раз уж зашло про газ и газели, то надо сказать что газель это чуть-ли не единственная мне известная машина, головка которой действительно болеет от газа, при этом не все движки, а преимущественно 405, на 402 я 150 000 намотал без проблем, на девятке тоже накатался и ничего, а если взглянуть сколько крузаков на газу ездит......, что-то не разу я не слышал, чтоб на крузаке головку из-за газа меняли. Думаю проблема не в газе , а в газели.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №187  Сообщение Aulon » 22 янв 2014, 06:54

БВВ писал(а):Раз уж зашло про газ и газели, то надо сказать что газель это чуть-ли не единственная мне известная машина, головка которой действительно болеет от газа, при этом не все движки, а преимущественно 405, на 402 я 150 000 намотал без проблем, на девятке тоже накатался и ничего, а если взглянуть сколько крузаков на газу ездит......, что-то не разу я не слышал, чтоб на крузаке головку из-за газа меняли. Думаю проблема не в газе , а в газели.

Движки разные, принцип впрыска разный. Вообще, система LPi - 5 поколение газового оборудования - лучше подходит как раз для мощных и сложных движков. Кстати, корейские инженеры тут практически не при чем - эту систему придумали голландские инженеры из фирмы Vialle.
Aulon
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GrandStarex 2012, LPG, 2WD, АКПП, CVX
гос. номер: т410ве163
Населённый пункт: Самара

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №188  Сообщение Мишаня767 » 27 фев 2014, 20:02

Я чтото неправильно сделал, высказав своё личное мнение о газовом Гранде, знав эту тему из нутри а не по наслышке, что мой отзыв нужно было удалять?
Мишаня767
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:57
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2009г., D4CB, 2WD, АКПП, Лимузин
гос. номер: С676ЕМ163
Населённый пункт: Тольятти

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №189  Сообщение YOKO » 27 фев 2014, 20:09

Миша, отзыв перенесли в тему отзывы о гранде, ибо там пишут про гранды про все, а тут узкая тема.
Мы сегодня пригнали гранда на газе, разгружали в Круглом поле, проехали 400 км, по пути поменяли заправочную горловину, подошло все от ЛОВАТО и предоставленный переходник на трубку. Авто идет по трассе вполне приемлемо, конечно тяга с дизелем немного уступает, но 150 л/с вполне хватает. Если еще и транспортный налог поменьше сделают, то цены ему не будет. Развернутый отзыв владельца, который знает о газовых грандах не по наслышке читайте тут: Re: Grand Starex LPG - миф или реальность
Последний раз редактировалось YOKO 27 фев 2014, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №190  Сообщение Serj » 27 фев 2014, 20:11

Мишань, будь ласка глянуть сюдой: Re: Grand Starex LPG - миф или реальность
А уже потом будешь искать нити заговора. Просто твой отличный отзыв будет интересен и покупателям обычных (дизельных) Грандов.

Serj получил благодарность от: Мишаня767
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №191  Сообщение YOKO » 27 мар 2014, 18:40

Тольятти теперь оплот Газовых Грандов ! и в Самаре уже 3-й, т.ч. ждите реальных отзывов от реальных владельцев.
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №192  Сообщение archangel63 » 28 мар 2014, 08:54

Давно не заходил на форум, тут что то напоминалка сработала :). Отпишусь, прошло уже полтора года как я на ГБО. В принципе первые впечатления полностью остались такие же как и раньше (на 2 или 3 стр этой ветки). Поломок нет. Подвеска подушаталась но это дело поправимо. Пробежал где то 20 000 км. Ничего не скрипит, воду из бака не сливал ни разу и даже незнаю нужно ли это делать, газа входит столько же как и раньше. Сам недавно накосячил с маслом в движке. Начала подмаргивать лампочка (моргнет на старте погорит малость и тухнет) ну думаю пора менять масло (и даже не смотрю на щуп) щас вот как раз зима кончится и поеду поменяю, как всегда это дело немного затянулось на месяцев 3-5. Приезжаю менять поднимаем на подъемник, откручиваем фильтр масла нет, т.е. вообще нет .... ну думаю пи***ц, ремонтник тоже удивился ты грит первый такой.
Залил щас маслица проверяю иногда вроде все ок, посмотрим что дальше будет. Но на будущее всем этим спасительным датчикам су*а веры нет.
archangel63
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 11:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand Srarex LPI 2009 АКПП
Населённый пункт: Красноярск

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №193  Сообщение azot007 » 17 май 2014, 14:26

подскажите плиз кто знает! где находится датчик топлива(газа)?! упала стрелка топлива до нуля и не поднимается уже около месяца.
azot007
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 17:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS CVX 2.4 lpi газовый движок
гос. номер: с073хх 116
Населённый пункт: Набережные Челны

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №194  Сообщение Aulon » 17 май 2014, 15:30

azot007 писал(а):подскажите плиз кто знает! где находится датчик топлива(газа)?! упала стрелка топлива до нуля и не поднимается уже около месяца.

вот тут схемку посмотри, один-в-один наша: http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp ... &office=ru

и вот тут бак: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=01%2F02+
Aulon
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GrandStarex 2012, LPG, 2WD, АКПП, CVX
гос. номер: т410ве163
Населённый пункт: Самара

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №195  Сообщение trenya79 » 17 май 2014, 19:23

А сколько коней у газового Гранда? Не слабый ли движок для такой махины?
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №196  Сообщение Aulon » 17 май 2014, 20:15

trenya79 писал(а):А сколько коней у газового Гранда? Не слабый ли движок для такой махины?

148 кобыл. Мне лично сравнивать не с чем, я на дизеле с его 174 лс не ездил. Мощности мне лично хватает, это ж все-таки не спорт-кар, меня коробка-автомат озадачивает - тупит, переключается не так, как на мой взгляд надо... Вот поездил на Мицубиси паджеро спорт - так там такая же фигня с коробкой-автоматом.
Aulon
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GrandStarex 2012, LPG, 2WD, АКПП, CVX
гос. номер: т410ве163
Населённый пункт: Самара

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №197  Сообщение trenya79 » 17 май 2014, 20:17

Aulon писал(а):
trenya79 писал(а):А сколько коней у газового Гранда? Не слабый ли движок для такой махины?

148 кобыл. Мне лично сравнивать не с чем, я на дизеле с его 174 лс не ездил. Мощности мне лично хватает, это ж все-таки не спорт-кар, меня коробка-автомат озадачивает - тупит, переключается не так, как на мой взгляд надо... Вот поездил на Мицубиси паджеро спорт - так там такая же фигня с коробкой-автоматом.

На дизеле вроде не тупит коробка


На обгон уверенно разгоняется или долго?
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №198  Сообщение Aulon » 17 май 2014, 20:36

trenya79 писал(а):
Aulon писал(а):
trenya79 писал(а):А сколько коней у газового Гранда? Не слабый ли движок для такой махины?

148 кобыл. Мне лично сравнивать не с чем, я на дизеле с его 174 лс не ездил. Мощности мне лично хватает, это ж все-таки не спорт-кар, меня коробка-автомат озадачивает - тупит, переключается не так, как на мой взгляд надо... Вот поездил на Мицубиси паджеро спорт - так там такая же фигня с коробкой-автоматом.

На дизеле вроде не тупит коробка
На обгон уверенно разгоняется или долго?

Туповато. Норовит все время повышенную воткнуть.
Aulon
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:31
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: GrandStarex 2012, LPG, 2WD, АКПП, CVX
гос. номер: т410ве163
Населённый пункт: Самара

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №199  Сообщение YOKO » 18 май 2014, 16:07

Газовый да, после дизеля другая манера езды, если дизель кв горку вытягивает, идет на 5 на разгон, то газовый все время крутить нужно подтапливать, но и движка она как бензиновая, ее крутить нужно, на 2000 оборотах не поедет... А так, для нормальной не дерзкой езды вполне его хватает. Я сам перегонял газовые и идут они в общем не плохо, но дизель повеселее. 150 коней на таком танке, может и маловато... Но расход 15 литров мы забиваем на 100 по трассе. и хватает.
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Grand Starex LPG - миф или реальность

Сообщение: №200  Сообщение AJIKALLI » 18 май 2014, 22:31

YOKO писал(а):...........в общем не плохо, но дизель повеселее. 150 коней на таком танке, может и маловато... Но расход 15 литров мы забиваем на 100 по трассе. и хватает.


"-В чем сила, брат?
- Сила в Ньютонах!"© poctenie
Момент на валу у зажигалки с керосинкой отличается вдвое. smile_be
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.