Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена порогов на профильную трубу

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №1  Сообщение Uill » 03 янв 2014, 21:11

Сабж, кто нибудь заморачивался по данному вопросу? менять буду так и так, интересуют наработки дабы поменьше эксперементировать
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №2  Сообщение Вальтер » 04 янв 2014, 09:49

Посмотрите вот эти. http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... starex-4wd
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №3  Сообщение YEVGENIY » 04 янв 2014, 13:34

Только лутше сразу их усилить,хлипкие...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №4  Сообщение Uill » 04 янв 2014, 16:14

Нее ребят, не о том речь, стандартный порог будет полностью вырезан и на его место вварен профиль

Изображение


побрякушки как на ссылке не мой вариант, слишком низко выступают и работают как плуги
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №5  Сообщение AJIKALLI » 04 янв 2014, 16:29

Задача какая? Домкратом из говен за любое место доставать?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №6  Сообщение Uill » 04 янв 2014, 18:42

домкратить в любое место порога, забыть про вечно гниющие стандартные пороги (после переварки сгнили за 2 года), забыть про вмятины от пней и камушков, да и в принципе удобно, у меня пороги из профиля на всех машинах
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №7  Сообщение arival52 » 04 янв 2014, 18:59

Из пятидесятого уголка будет лучше!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №8  Сообщение YEVGENIY » 04 янв 2014, 20:02

Uill писал(а):Нее ребят, не о том речь, стандартный порог будет полностью вырезан и на его место вварен профиль

Изображение


побрякушки как на ссылке не мой вариант, слишком низко выступают и работают как плуги

Узковато мыслиш... sigara Во первых усиленные подножки позволяют крутится вокруг уперевшись в дерево,защищают от бокового удара,трения на ямах,ну и залезать ребятишкам как то надо..и не сколько не плужат.а наоборот позволяют не проваливатся,а то что ты хочеш сделать тож хорошо,правда лишнего весу прибавится poctenie
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №9  Сообщение AJIKALLI » 04 янв 2014, 22:01

Uill писал(а):домкратить в любое место порога, забыть про вечно гниющие стандартные пороги (после переварки сгнили за 2 года), забыть про вмятины от пней и камушков, да и в принципе удобно, у меня пороги из профиля на всех машинах


Таки ви пгодаёте или покупаете?.. poctenie

AJIKALLI получил благодарность от: Beliteg
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №10  Сообщение Uill » 11 янв 2014, 21:18

YEVGENIY писал(а):Узковато мыслиш... sigara Во первых усиленные подножки позволяют крутится вокруг уперевшись в дерево,защищают от бокового удара,трения на ямах,ну и залезать ребятишкам как то надо..и не сколько не плужат.а наоборот позволяют не проваливатся,а то что ты хочеш сделать тож хорошо,правда лишнего весу прибавится poctenie


в буреломы я на старике не лезу, и в соревнованиях на нем не участвую, не там машина, да и поворотливости ему вполне хватает что бы проехать без проблем там где мне нужно, опять же вы пробовали обруливаться вокруг дерева на старексе? я с выносными порогами рулился, могу сказать с уверенностью не помогают, не боевая это машина ;) под спорт не прокатывает, максимум как экспедиционник и тот без экстрима, слишком уж он нежный
AJIKALLI писал(а):Таки ви пгодаёте или покупаете?.. poctenie


таки собираю информацию

Сам спросил, сам отвечаю, вместо порогов встает спарка профилей 50х50 и 25х50

Изображение
Изображение
Изображение

Uill получил благодарность от: Cowboy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 12 янв 2014, 11:06

Паша, а я уж думал, ты пропал совсем
Идея интересна, только я все же к этой конструкции присовокупил бы расширители, защищающие бока
Широкие подножки, как у Свята, я из эстетических соображений делать не стал, немного их заузил. После обтираний вокруг дерева на последней покатухе имею слегка мятую деревом дверь. Была бы подножка чуть пошире - дверь была бы цела

Ленинградец получил благодарность от: aleksandr.11rus
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №12  Сообщение Uill » 12 янв 2014, 12:57

Не не пропал, просто старексом заниматься было некогда, экспедиционник строили, вот наконец руки дошли. Что касательно силовиков с такой конструкцией порога не проблема, в него ввариваются трубки и выносится труба на нужное расстояние, раньше на чирки так делали, обруливаться очень удобно,

DSC05578.jpg


просто мне это не нужно, старик исключительно для поездок по городу и на рыбалку, не боевая машина, кому нужно могут сделать, в плане установки профиля старекс очень удобен, стойки и распорки лонжеронов выходят с внутренней стороны, обвариваться одно удовольствие, ничего лишнего вскрывать не нужно
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Uill получил благодарность от: Borodath
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №13  Сообщение серый_40 » 12 янв 2014, 20:23

а я себе вот так сделал
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

серый_40 получил благодарность от: Cowboy, korhia
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
серый_40
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: старекс н 1 4х4
гос. номер: а654срр
Населённый пункт: алматы

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №14  Сообщение Вальтер » 12 янв 2014, 21:52

+100

Вальтер получил благодарность от: серый_40
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №15  Сообщение zhuk1 » 12 янв 2014, 22:04

Ладно уж Алматы,в Оренбурге снег,лед между порогом и подножкой выковыривать будет сложно,а про московский регион и говорить не охота,слякоть,соль,грязь ... grabli
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №16  Сообщение YEVGENIY » 12 янв 2014, 23:06

Uill писал(а):Не не пропал, просто старексом заниматься было некогда, экспедиционник строили, вот наконец руки дошли. Что касательно силовиков с такой конструкцией порога не проблема, в него ввариваются трубки и выносится труба на нужное расстояние, раньше на чирки так делали, обруливаться очень удобно,

DSC05578.jpg


просто мне это не нужно, старик исключительно для поездок по городу и на рыбалку, не боевая машина, кому нужно могут сделать, в плане установки профиля старекс очень удобен, стойки и распорки лонжеронов выходят с внутренней стороны, обвариваться одно удовольствие, ничего лишнего вскрывать не нужно

У SPY уаз профелем обварен и подножки просто нарощенны тем же профелем,подножки удобны в любом случае ,если нужно дотянутся до крыши ,привязать груз и т.д. ,а так идея верная ,тоже хочу... poctenie
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №17  Сообщение Uill » 13 янв 2014, 07:58

YEVGENIY писал(а):У SPY уаз профелем обварен и подножки просто нарощенны тем же профелем,подножки удобны в любом случае ,если нужно дотянутся до крыши ,привязать груз и т.д. ,а так идея верная ,тоже хочу... poctenie


У меня УАЗ обварен профилем по кругу а на крышу есть лесенка, гораздо удобнее чем корячится с порогов или колес
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 13 янв 2014, 08:30

Uill писал(а):Что касательно силовиков с такой конструкцией порога не проблема, в него ввариваются трубки и выносится труба на нужное расстояние, раньше на чирки так делали, обруливаться очень удобно

Вот-вот, именно так я себе и сделаю, когда родные пороги сгниют ))

Ленинградец получил благодарность от: zhuk1, Кренделек
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №19  Сообщение Кренделек » 18 янв 2014, 11:00

Пришла пора и мне озадачится данным вопросом.Прежний хозяин продавил пороги домкратом либо наскакивал на что то,короче надо варить пока есть что восстанавливать....Вчера померил вроде встанет труба квадратная 60на 60.Надо будет еще померять(вчера темно уже было).В мыслях срезать порог на сантиметр ниже щели дверь-порог и снизу полностью отсверлить от нижней кромки....Зачистить все,пройтись цинкарем и вварить трубу угол которой должен встать под кромку обрезанного порога.Торцы трубы заварить,сделать отверстие и закачать туда какую нибудь бяку типа пушсала.Думаю с такими порогами я про гниль забуду надолго....Фото позже...
Аватар пользователя
Кренделек
Местный
Местный
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:28
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Н-200,1998,D4BF,2WD,МКПП
Населённый пункт: Там где снег круглый год.

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №20  Сообщение серый_40 » 20 янв 2014, 20:10

zhuk1 писал(а):Ладно уж Алматы,в Оренбурге снег,лед между порогом и подножкой выковыривать будет сложно,а про московский регион и говорить не охота,слякоть,соль,грязь ... grabli

ну грязи снега с солью в Алматы тоже хватает но оно не забивается никуда порг заступает под днище и выдерживает подьем машины на подьемнике за трубу подножек както так ну и внешне тоже не плохо смотрица да и забиратся в авто поудобней poctenie

серый_40 получил благодарность от: zhuk1
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
серый_40
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: старекс н 1 4х4
гос. номер: а654срр
Населённый пункт: алматы

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №21  Сообщение Uill » 28 фев 2014, 08:56

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №22  Сообщение Uill » 27 июн 2014, 09:10

Ну что ж, наконец таки закончил это безнадежное дело, теперь только собрать и снова в путь...

было
DSCN1252.JPG

DSCN1253.JPG

DSCN1340.JPG


стало
DSCN1403.JPG

DSCN1412.JPG

DSCN1413.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Uill получил благодарность от: ignition
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №23  Сообщение Кренделек » 27 июн 2014, 14:40

Привет рукастым poctenie Вопрос.Кто какую профильную трубу использовал?Какого размера?И что кроме нее еще?И если несложно,то и чертежик бы еще sorry poctenie fhank
Аватар пользователя
Кренделек
Местный
Местный
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:28
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Н-200,1998,D4BF,2WD,МКПП
Населённый пункт: Там где снег круглый год.

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №24  Сообщение Ren@ » 27 июн 2014, 20:52

Uill, красавчик, молоток bravo poctenie
Только скажи ты как красил, сверху вниз или снизу вверх? (по цвету)
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Замена порогов на профильную трубу

Сообщение: №25  Сообщение Ren@ » 27 июн 2014, 21:33

yrigiy писал(а):эта тема про пороги,а у нас кузовщина

Малярные работы и прочие своими силами
Ремонт кузова
Малярка что нашел, чет дальше лень настигла

Ren@ получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

След.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1