Kayaker писал(а):Друзья, помогите разобраться с проблемкой, пожалуйста! Симптомы такие: пока ползешь в Москве по пробкам, вроде как и не заметно особо, но вот когда выехал на трассу груженым сразу почувствовал, что машинка "не тянет". Попросил друзей посмотреть, как ведет себя актуатор: При пуске двигателя - шток уходит резво вниз до ограничителя, но потом никуда не возвращается и на нажатие педали "газа" никак не реагирует. При остановленном двигателе снял трубку с клапана, которая идет на актуатор, опустил рукой шток вниз и подул в трубку - воздух не пропускает. Отпустил шток, попробовал втянуть воздух в себя - шток уходит вниз и не поднимается пока трубка заткнута, как только трубку открываешь - шток поднимается. Снял клапан, проверил фильтрик - визуально чистый.
Подскажите, чего еще попробовать посмотреть и проверить?
Kayaker писал(а):Попробовал поуправлять актуатором напрямую. Одеваешь трубку - шток уходит вниз, снимаешь трубку - шток возвращается вверх. Делаю вывод, что накрылся электромагнитный клапан. Правильно?
Kayaker писал(а):Друзья, помогите разобраться с проблемкой, пожалуйста! Симптомы такие: пока ползешь в Москве по пробкам, вроде как и не заметно особо, но вот когда выехал на трассу груженым сразу почувствовал, что машинка "не тянет". Попросил друзей посмотреть, как ведет себя актуатор: При пуске двигателя - шток уходит резво вниз до ограничителя, но потом никуда не возвращается и на нажатие педали "газа" никак не реагирует. При остановленном двигателе снял трубку с клапана, которая идет на актуатор, опустил рукой шток вниз и подул в трубку - воздух не пропускает. Отпустил шток, попробовал втянуть воздух в себя - шток уходит вниз и не поднимается пока трубка заткнута, как только трубку открываешь - шток поднимается. Снял клапан, проверил фильтрик - визуально чистый.
Подскажите, чего еще попробовать посмотреть и проверить?
Kayaker писал(а):За советы спасибо! Что все перечисленное влияет на ощущение "тянет / не тянет" - я согласен, но! Шток актуатора должен реагировать на нажатие педали газа, так ведь? А он у меня не реагирует. Поэтому именно с некорректным поведением актуатора я и связал свое ощущение "не тянет". Насколько я понимаю, работа клапана ЕГР на ход штока актуатора не влияет.
Договорился завтра съездить к Денису в ИТА-Сервис, посмотрим, что скажет он.
Kayaker писал(а):Я не чувствую, чтоб расход как-то сильно возрос. 700 верст по трассе М10 с лодками на крыше проехал меньше чем на одном баке. Патрубки не срывает и не рвет.
Не могу понять логику: крайнее нижнее положение штока актуатора соответствует максимальному давлению наддува, - пишите Вы. Когда жмешь на газ, то шток должен подниматься вверх (об этом все говорят и пишут). Т.е. получается, когда ты начинаешь ускоряться, актуатор меняет геометрию в турбине таким образом, чтобы давление наддува снижалось.
Я че-то думал, что наоборот должно быть... Прошу провести мне ликбез.
чур писал(а):т. е. педаль вниз- шток вниз, педаль вверх - шток вверх.
Kayaker писал(а):Да пожалуй, Вы меня еще больше запутали...чур писал(а):т. е. педаль вниз- шток вниз, педаль вверх - шток вверх.
Как так то? Все же наоборот должно быть?
Kayaker писал(а):надо разбираться с топливной магистралью и ее датчиками. Ну и ЕГР решили до кучи заглушить.