Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №76  Сообщение чур » 12 янв 2014, 06:06

Bazuka, подождите, диагностика работы системы VGT ещё не закончилась. Цитата "На заведенной шток актуатора не доходит до крайней нижней точки около 3х мм" Должен доходить. Возможно две причины - либо имеется микроскопическая негермитичность, либо была неквалифицированная регулировка прежним владельцем. Нужна проверка вакуумометром. На заведенном авто, на ХХ показания вакуумометра должны быть минус 0.6 атм., если соответствуют, нижний регулировочный болт нужно выкрутить до касания с флажком привода.

чур получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №77  Сообщение Bazuka » 12 янв 2014, 11:44

Ко мне можно на ты. Такое может быть из-за не герметичных патрубков интерекуллера? После их замены померю вакуум актуатора. Если у меня не правильная регулировка, то это серьезная проблема? Или 3мм это в допуске?
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №78  Сообщение чур » 12 янв 2014, 20:14

"Ко мне можно на ты"
Спасибо, но мне на "Вы" привычнее.
"Такое может быть из-за не герметичных патрубков интерекуллера?"
Патрубки кулера здесь не виноваты.
" Или 3мм это в допуске?"
Правильно, когда флажок актуатора лежит на ограничительном болте. Проблему я бы не назвал серьезной, и грозящей поломкой, но постарайтесь найти вакуумометр и замерить. Тогда будет регулировка как на заводе. Удачи.

чур получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №79  Сообщение Kayaker » 09 апр 2014, 13:03

Друзья, помогите разобраться с проблемкой, пожалуйста! Симптомы такие: пока ползешь в Москве по пробкам, вроде как и не заметно особо, но вот когда выехал на трассу груженым сразу почувствовал, что машинка "не тянет". Попросил друзей посмотреть, как ведет себя актуатор: При пуске двигателя - шток уходит резво вниз до ограничителя, но потом никуда не возвращается и на нажатие педали "газа" никак не реагирует. При остановленном двигателе снял трубку с клапана, которая идет на актуатор, опустил рукой шток вниз и подул в трубку - воздух не пропускает. Отпустил шток, попробовал втянуть воздух в себя - шток уходит вниз и не поднимается пока трубка заткнута, как только трубку открываешь - шток поднимается. Снял клапан, проверил фильтрик - визуально чистый.

Подскажите, чего еще попробовать посмотреть и проверить?
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №80  Сообщение Старый » 09 апр 2014, 13:28

Kayaker писал(а):Друзья, помогите разобраться с проблемкой, пожалуйста! Симптомы такие: пока ползешь в Москве по пробкам, вроде как и не заметно особо, но вот когда выехал на трассу груженым сразу почувствовал, что машинка "не тянет". Попросил друзей посмотреть, как ведет себя актуатор: При пуске двигателя - шток уходит резво вниз до ограничителя, но потом никуда не возвращается и на нажатие педали "газа" никак не реагирует. При остановленном двигателе снял трубку с клапана, которая идет на актуатор, опустил рукой шток вниз и подул в трубку - воздух не пропускает. Отпустил шток, попробовал втянуть воздух в себя - шток уходит вниз и не поднимается пока трубка заткнута, как только трубку открываешь - шток поднимается. Снял клапан, проверил фильтрик - визуально чистый.

Подскажите, чего еще попробовать посмотреть и проверить?

К актюатору идет шланг от электромагнитного клапана. И от клапана идет еще шланг к двигателю. Сними их оба, сними сам клапан, он просто висит на крепеже и ничем не закреплен, аккуратно отстегни от него фишку. Соедини все напрямую без клапана и посмотри, ходит-ли шток... А для чистоты эксперимента, чтобы исключить поломку клапана, можно махнуться с донором клапанами. Если при соединении напрямую шток не ходит, то накрылся актюатор. Если ходит, то варианты... Клапан, проводка на фишке и т.д.

Старый получил благодарность от: Kayaker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №81  Сообщение Kayaker » 09 апр 2014, 13:44

А все описанные процедуры проводить на заведенном двигателе? Или сначала все отключить, соединить трубки напрямую м/у собой и только потом заводить движок и смотреть на актуатор?
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №82  Сообщение Старый » 09 апр 2014, 14:02

Выключить, все сделать, завести двигатель и смотреть. Шланг соединенный напрямую снимать и одевать на актюатор. Соответственно шток должен ходить по полной...

Старый получил благодарность от: Kayaker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №83  Сообщение Kayaker » 09 апр 2014, 14:29

Попробовал поуправлять актуатором напрямую. Одеваешь трубку - шток уходит вниз, снимаешь трубку - шток возвращается вверх. Делаю вывод, что накрылся электромагнитный клапан. Правильно?
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №84  Сообщение Старый » 09 апр 2014, 15:02

Kayaker писал(а):Попробовал поуправлять актуатором напрямую. Одеваешь трубку - шток уходит вниз, снимаешь трубку - шток возвращается вверх. Делаю вывод, что накрылся электромагнитный клапан. Правильно?

Если напрямую шток ходит отлично, то вариантов несколько. Причем самые очевидные, это накрылся клапан, надо прозвонить проводку к клапану на предмет разрыва проводов, проверить приходит-ли напряжение на фишку управляющую клапаном. Это самое легкое... Ну а далее по ситуации...

Старый получил благодарность от: Kayaker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №85  Сообщение Kayaker » 09 апр 2014, 15:25

Ну что... нервы ни к черту.... сбегал в соседний дом в магазин запчастей за новым клапаном. Поставил, попробовал - картина не изменилась. Видимо, дальше лежит мой путь в сервис. Провода звонить не чем, да и не мое это совсем...
Последний раз редактировалось Kayaker 09 апр 2014, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №86  Сообщение Старый » 09 апр 2014, 15:46

Не пропадайте! Отписывайтесь по мере решения... Буду следить за судьбой машинки... Проводку и фишку звонить обязательно!!!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №87  Сообщение чур » 10 апр 2014, 12:39

Kayaker писал(а):Друзья, помогите разобраться с проблемкой, пожалуйста! Симптомы такие: пока ползешь в Москве по пробкам, вроде как и не заметно особо, но вот когда выехал на трассу груженым сразу почувствовал, что машинка "не тянет". Попросил друзей посмотреть, как ведет себя актуатор: При пуске двигателя - шток уходит резво вниз до ограничителя, но потом никуда не возвращается и на нажатие педали "газа" никак не реагирует. При остановленном двигателе снял трубку с клапана, которая идет на актуатор, опустил рукой шток вниз и подул в трубку - воздух не пропускает. Отпустил шток, попробовал втянуть воздух в себя - шток уходит вниз и не поднимается пока трубка заткнута, как только трубку открываешь - шток поднимается. Снял клапан, проверил фильтрик - визуально чистый.

Подскажите, чего еще попробовать посмотреть и проверить?


При исправном наддуве и впрыске, такое поведение авто может вызывать низкое давление в шинах, низкоцетановое топливо, уменьшение пропускной способности катализатора, неправильная работа клапана ЕГР, засорение воздушного фильтра, загрязнение датчика массоворго расхода воздуха. Всё это Вы можете проверить сами не обращаясь в сервис.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №88  Сообщение Kayaker » 10 апр 2014, 16:22

За советы спасибо! Что все перечисленное влияет на ощущение "тянет / не тянет" - я согласен, но! Шток актуатора должен реагировать на нажатие педали газа, так ведь? А он у меня не реагирует. Поэтому именно с некорректным поведением актуатора я и связал свое ощущение "не тянет". Насколько я понимаю, работа клапана ЕГР на ход штока актуатора не влияет.

Договорился завтра съездить к Денису в ИТА-Сервис, посмотрим, что скажет он.
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №89  Сообщение чур » 11 апр 2014, 02:52

Kayaker писал(а):За советы спасибо! Что все перечисленное влияет на ощущение "тянет / не тянет" - я согласен, но! Шток актуатора должен реагировать на нажатие педали газа, так ведь? А он у меня не реагирует. Поэтому именно с некорректным поведением актуатора я и связал свое ощущение "не тянет". Насколько я понимаю, работа клапана ЕГР на ход штока актуатора не влияет.

Договорился завтра съездить к Денису в ИТА-Сервис, посмотрим, что скажет он.


Когда шток актуатора находится в крайнем нижнем положении, это соответствует максимальному давлению наддува на данных оборотах двигателя. Когда шток приподнимается, происходит снижение давления. Если бы эл.клапан был неисправен, и актуатор не поднимал шток, то происходил "передув", и срыв или разрыв патрубка или появлялась ошибка по давлению наддува.
Некорректная работа ЕГР на работу актуатора, конечно не влияет, но влияет на динамику. Расход топлива не изменился в последнее время?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №90  Сообщение Kayaker » 11 апр 2014, 08:40

Я не чувствую, чтоб расход как-то сильно возрос. 700 верст по трассе М10 с лодками на крыше проехал меньше чем на одном баке. Патрубки не срывает и не рвет.
Не могу понять логику: крайнее нижнее положение штока актуатора соответствует максимальному давлению наддува, - пишите Вы. Когда жмешь на газ, то шток должен подниматься вверх (об этом все говорят и пишут). Т.е. получается, когда ты начинаешь ускоряться, актуатор меняет геометрию в турбине таким образом, чтобы давление наддува снижалось.
Я че-то думал, что наоборот должно быть... Прошу провести мне ликбез.
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №91  Сообщение Ded-86 » 11 апр 2014, 08:52

Kayaker писал(а):Я не чувствую, чтоб расход как-то сильно возрос. 700 верст по трассе М10 с лодками на крыше проехал меньше чем на одном баке. Патрубки не срывает и не рвет.
Не могу понять логику: крайнее нижнее положение штока актуатора соответствует максимальному давлению наддува, - пишите Вы. Когда жмешь на газ, то шток должен подниматься вверх (об этом все говорят и пишут). Т.е. получается, когда ты начинаешь ускоряться, актуатор меняет геометрию в турбине таким образом, чтобы давление наддува снижалось.
Я че-то думал, что наоборот должно быть... Прошу провести мне ликбез.

как-то так должен работать, только чуть поактивнее шток должен ходить
http://youtu.be/2M_Md_vuWxc
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №92  Сообщение Kayaker » 11 апр 2014, 09:00

Я в курсе, как визуально должна выглядеть работа актуатора. Я о том и толкую, что у меня НЕ ТАК и я хочу с этим разобраться.
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №93  Сообщение чур » 11 апр 2014, 10:15

Для предотвращения турбоямы, турбина ГС всегда держит повышенное давление во впускном тракте, при превышении расчетного давления, соответствующего количеству топлива и нагрузке двигателя, происходит сброс давления наддува путем направления системой ВГТ выхлопных газов мимо лопаток турбины, это происходит при поднятии штока актуатора.
ЦИТАТА " Т.е. получается, когда ты начинаешь ускоряться, актуатор меняет геометрию в турбине таким образом, чтобы давление наддува снижалось."
геометрия уже стоит в положении максимальной производительности турбины., дальше идет раскручивание турбины и повышение давления наддува. Как бы выразиться....вот если Вы будите ехать 10метров с педалью в пол, затем 10метров отпустив педаль, затем опять в пол, то шток актуатора будет двигаться в том же направлении, что и педаль газа, т. е. педаль вниз- шток вниз, педаль вверх - шток вверх. Пример схематический, но, надеюсь Вам стал понятен принцип работы.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №94  Сообщение Kayaker » 11 апр 2014, 11:32

Да пожалуй, Вы меня еще больше запутали...
чур писал(а):т. е. педаль вниз- шток вниз, педаль вверх - шток вверх.


Как так то? Все же наоборот должно быть?
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №95  Сообщение Ded-86 » 11 апр 2014, 11:52

Kayaker писал(а):Да пожалуй, Вы меня еще больше запутали...
чур писал(а):т. е. педаль вниз- шток вниз, педаль вверх - шток вверх.


Как так то? Все же наоборот должно быть?

посмотри еще раз видео со звуком.
тапка в пол- флажек не дергается, как обороты устаканились- начинает подниматься. Тапка в пол и сразу отпустил- флажек подскакивает.
т.е. он поднимается когда турбина раскручена, но не нужно все давление
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №96  Сообщение Kayaker » 11 апр 2014, 12:37

Ок. Почитал побольше про турбины VGT на просторах инета, запустил таки Ваше видео со звуком. Принцип стал понятен. Спасибо за ликбез. Сейчас поеду в ИТА, о результатах отпишусь.
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №97  Сообщение Старый » 11 апр 2014, 12:47

popc popc popc
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №98  Сообщение Kayaker » 11 апр 2014, 20:24

В общем так... Покатались мы с Денисом из ИТА-сервиса, он пошукал сканером и особых ошибок не нашел. В памяти висела ошибка по электромагнитному клапану - видимо, из-за того, что я с него фишку неоднократно снимал, когда с актуатором разбирался. Но по параметрам он увидел то, что датчики и клапаны давления топлива в рейке показывают нечто неадекватное. Поставили его датчик давления топлива в рейке, проехались - нулевой эфект. Дальше от него последовало предложение снять клапан на конце рейки и, для начала, его почистить. Чем мы и займемся во вторник. Ну а дальше по ситуации... Короче, пока предварителтный вердикт таков, что турбина не при чем, актуатор не при чем, клапан, от которого идут трубки на актуатор, также не при чем - надо разбираться с топливной магистралью и ее датчиками. Ну и ЕГР решили до кучи заглушить.
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №99  Сообщение Ded-86 » 11 апр 2014, 20:54

Kayaker писал(а):надо разбираться с топливной магистралью и ее датчиками. Ну и ЕГР решили до кучи заглушить.

я бы начал с глушения ЕГР (вреда не будет в любом случае, если в камеры сгорания будет поступать чистый воздух без газов) и проверки форсунок на слив (если льют, то ДВС может сваливаться в аварию- до 3 тыс оборотов крутится только и как "за жопу кто-то держит", на горячую хуже заводится, симптомы схожи с неисправностью регулятора на рампе).
А вот если идет скачек давления в рампе при запуске и при езде не очень показания сходятся с эталоном, то это скорее всего регулятор подачи топлива на ТНВД

З.Ы. в любом случае по результатам отпишись
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №100  Сообщение Kayaker » 15 апр 2014, 16:04

Ну шож, победа! Машинка ожила. Проблем было несколько и сейчас сложно сказать в какой последовательности они возникали и какую из них можно считать первопричиной. Рассказываю в каком порядке исправлялось и как себя вела машина.
1) Сняли регулятор давления с рампы - он оказался засорен. Почистили/промыли и поставили на место. Подцепили сканер и поехали кататься. Машина стала вести себя гораздо лучше, но былой резвости по-прежнему не было. По показаниям сканера мастер сказал, что машине не хватает воздуха. Также он сказал, что показания датчика расхода воздуха стали неадекватными (завышенными).
2) Сняли датчик массового расхода воздуха - он был весь засран (по другому и не скажешь). Почистили его.
3) Одновременно сняли электромагнитный клапан, от которого идут трубки на актуатор, т.к. мастер сказал, что он все же неисправен.
4) Поставили очищенный датчик расхода воздуха на место и вышеописанный электромагнитный клапан заменили на новый.
5) К машине вернулась былая резвость. Я уже и забыл, что она так умеет)))
6) Ну и в довершение заглушили ЕГР. После этой процедуры я изменений не ощутил.


И еще мне показалось (подчеркиваю - показалось. надо еще понаблюдать), что когда глушу двигатель, то останавливается он с большей вибрацией, чем раньше при наличии проблем с тягой.

А еще мастер сказал, что новые двигатели на ГС (Евро-5) - это писец! Говорит, что корейцы переделали=перемудрили топливную систему и летит она постоянно. За что купил, за то и продаю...

Kayaker получил благодарность от: Старый, yrigiy
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Kayaker
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ДРУГАЯ
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель