
SPY писал(а):....где-то должна быть сливная пробка( на радиаторе или на блоке)....
Борисыч писал(а):Менял антифриз именно снятием патрубка, идущего к задней печке ибо это получается самая нижняя точка системы охлаждения.
пользовался, во время завода двигателя от туда иногда "плювала" жидкость. как я понял этот штуцер- это ответвление от шлангов идущих на задний контур. Во вторник-среду буду менять радиатор(прохудился), не хотелось бы опять плясать между штуцером, бочком и стрелкой температуры.Ленинградец писал(а):Прокачным штуцером, который под лобовым стеклом над двигателем висит - не пользовался?
2shakoff писал(а):.... Вошло порядка 4.5 литров в бачек и стоит не продавливает....
Serj писал(а):Как-то сложно получилось у некоторых. У меня он (машин)просто стоял ровно на полу и медленно наливали жидкость в бачок, иногда массируя шланги. Прокачной штуцер даже не трогали, хотя с задней печки шланг снимали тоже, пробок вроде не получилось.
SergA_K писал(а):Доброе время суток господа!![]()
Не подскажите, менял антифриз на тасол и если он не до конца слился, это не чего страшного нету так как много чего бывает в этой жизни. За ранее благодарен
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование