Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №51  Сообщение AJIKALLI » 04 янв 2014, 23:03

Привод стоит 5-7, турбина около 30. Искать цены надо не у официалов, и "ещё одном месте", интернет придумали не только чтоб сиськи смотреть.

Чтоб чёто искать в корейском двигателе, надо понимать как он работает и иметь интерфейс доступа к мозгам. он немного отличается от общевойсковой OBD2


Зы. "при отжиге жрёт масло", "масляное голодание" и " прое6@л уровень" это три разные вещи ocki
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор

Сообщение: №52  Сообщение Bazuka » 04 янв 2014, 23:31

Я и ищу не у оф. По этому цена на запчасти низкая. Сильно в цену на актуатор не вникал, а лишь бегло глянул. Маслянное голодание связано с "про....л масло" так как турбо-бенз жрет масло при отжигах. Актуатор и работа дешевле чем турбос в сборе. К тому же как я тут вычитал от пробега авто передув особо не зависит и можно турбо зря поменять т.к. Новая может тоже такое исполнять. Я просто начинаю копать с актуатора, тем более мне указали на него люди которым я доверяю. Если четко знаешь где проблема и место которое может ее определить, то скажи пожалуйста и я , если не помогут мои ребята, обязательно поеду туда. " еще одно место"- это клубный сервис, в котором мне помыли куллер и , как мне показалось, идеи у них закончились
П.с. Если дуть в актуатор должен пыльник штока надуваться? Дуть , не присоединяя компрессор чтоб воздуху некуда было выходить, а с расстояния в 0,5- 1 см

П.п.с ааа ты же говорил куда, забыл, в следующий раз к ним. Знаю что обд2 - это не наша тема
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №53  Сообщение alex40 » 04 янв 2014, 23:59

Bazuka писал(а): На заглушенной машине шток вверху, на заведеной внизу. Двигается от руки без проблем.
Совсем без проблем ? Ни скрипа , ни подклиниваний... Лучше попроси друга погазовать, а сам посмотри как двигается шток . Если как паралитик ,то закоксовался механизм геометрии и шток залипает в крайнем положении ,как вариант... А вообще в актуатор не надо дуть компрессором ,он управляется ваккумом , достаточно создать разряжение ротовой полостью и заткнуть дырочку языком... lol2
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №54  Сообщение Bazuka » 05 янв 2014, 00:11

Надевал шланг на актуатор и пробовал втянуть в себя воздух. Не смог. Совсем без проблем двигается. Пробовал газовать и смотреть. Двигается плавно
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №55  Сообщение alex40 » 05 янв 2014, 00:24

Попробуй управлять актуатором в обход клапана управления ,сдерни с него оба шланга и соединяй их вместе. И вот тут почитай ,будет понятней. http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=103162 и Диагностика и ремонт актуатора турбины

alex40 получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №56  Сообщение Bazuka » 05 янв 2014, 01:19

Ушел читать. Уже прочитал что это касается всех)))) интересно сколько новый живет. Если это так распространено

Попросил погазовать еще. Шток вообще не двигается. Завел он внизу, заглушил- наверху. На заглушенной опустил шток и дул в обе стороны. Продуть не смог. Если на заглушенной опустить шток и заткнуть дырку шток поднимается сам если перестать его держать
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №57  Сообщение AJIKALLI » 06 янв 2014, 11:14

Ну, ёпт, проблема! Лягушку отдиагностировать!
На заведёной машине передави шланг круглогубцами и сними конец с управляющего клапана. Если шток сразу вверх не поехал, значит мембрана герметичная.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №58  Сообщение alex40 » 06 янв 2014, 12:12

Bazuka писал(а): Жалобы на срыв патрубков, чек из-за большого давления, потеря мощности.
Номер ошибки которая зажигает чек?
У меня при данной проблеме было две P0234 [ регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования больше верхнего предела ] и еще какая-то ругалась на датчик расхода воздуха, но ни одна из них чек не зажигала... И вообще какие ошибки считали ?
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №59  Сообщение Bazuka » 06 янв 2014, 22:56

Ошибка одна. Номер не помню. Целый день катался и забыл посмотреть распечатку с кодом. Чек ни каждый раз зажигается у меня. И через неделю сам тухнет
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №60  Сообщение alex40 » 06 янв 2014, 23:33

Ждем номер...
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №61  Сообщение Bazuka » 07 янв 2014, 13:08

Сходил посмотрел в машину р0234. В заключении написано ошибку удалили и в условиях сервиса она больше не появилась, необходима более детальная диагностика. Взяли 1100р. за более детальной к ним не поехал
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №62  Сообщение alex40 » 07 янв 2014, 14:51

А управлять вакумником в обход клапана пробовал? Вообще все симптомы как у меня были. А то что лопатки подклинивает я понял только когда снял актуатор для дифектовки, он оказался полностью исправен. Зато когда его снял появилась возможность подвигать шток без актуатора и его пружины и тут стало все ясно ,его подклинивало в крайних положениях. Кстати проверь как ходит шток на холодную и на прогретую / у меня на холодную двигался хуже/ , а вообще он должен ходить очень легко и реагировать на нажатие педали шустро .

alex40 получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №63  Сообщение Bazuka » 07 янв 2014, 17:44

Управлять в обход не пробовал. Двигается и на холодную и горячую примерно одинаково от руки и я не сказал бы что легко. Получается, да в крайнем клинит. Полезу туда теперь, когда новый актуатор куплю.
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №64  Сообщение чур » 10 янв 2014, 08:51

Bazuka писал(а):Управлять в обход не пробовал. Двигается и на холодную и горячую примерно одинаково от руки и я не сказал бы что легко. Получается, да в крайнем клинит. Полезу туда теперь, когда новый актуатор куплю.

Сам актуатор не может клинить, там нечему клинить., поэтому новый Вам не нужен. Скорее всего подклинивает "геометрия", и то из-за Вашей методики диагностики, я в этом не уверен. Снимите вакуумный шланг, опустите флажок вниз до упора в регулировочный винт, из этого положения флажек под действием пружины актуатора должен подняться в крайнее верхнее положение. Если происходит так, актуатор и "геометрия" исправны. На вакуумном электроклапане актуатора имеется поролоновый фильтр, через который,при ограничении давления наддува, поступает атмосферный воздух в актуатор. Его нужно снять и промыть и проверить чистоту отверстий под ним. При затрудненном прохождении воздуха через этот фильтр, возможна задержка сброса давления наддува, т.е. актуатор не так быстро поднимает флажок.

чур получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №65  Сообщение Bazuka » 10 янв 2014, 09:08

Актуатор уже едет. Флажек сам поднимается под воздействием пружины. Когда буду менять посмотрю что там за фильтр на нем. Еще же порванная мембрана, которая не держит вакуум, правда я не понимаю как тогда флажек опускается на заведенной машине и больше сам не двигается
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №66  Сообщение чур » 10 янв 2014, 09:13

Мембрана не порванная, не может опускаться шток актуатора, если нет вакуума. Не может быть передува при негерметичном актуаторе, никогда.

чур получил благодарность от: Bazuka, Grand
Рейтинг: 0.78%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №67  Сообщение чур » 10 янв 2014, 09:23

"Дули компрессором в актуатор на заглушенной машине. Надувается пыльник штока (который под актуатором)"
Нельзя проверять изделие, предназначенное для работы от вакуума, подачей в него давления. Там уплотнение штока расчитано на прижимание атмосферным давлением к штоку при вакууме под мембраной, чем больше вакуум, там сильнее прижимается.... все манжеты тормозной системы расчитаны на внутреннее давление, но ни как на внешнее, так и с уплотнением штока.

чур получил благодарность от: AJIKALLI, Bazuka
Рейтинг: 0.78%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №68  Сообщение Bazuka » 10 янв 2014, 09:59

Так то логично))). А где конкретно этот фильтр? Его без инструмента и без снятия актуатора можно извлечь и посмотреть? Если нет, то как он выглядит снаружи и легкий ли к нему доступ?
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №69  Сообщение чур » 10 янв 2014, 10:17

Фильтр на электроклапане актуатора, стоящем на правом подкрылке, выше места подсоединения трубки от вакуумного насоса и трубки идущей на актуатор.

чур получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №70  Сообщение Bazuka » 10 янв 2014, 10:48

Это маленькая груглая штука под резинкой над трубками? Не пойму как ее извлечь
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №71  Сообщение bryser » 10 янв 2014, 14:14

Bazuka писал(а):Это маленькая груглая штука под резинкой над трубками? Не пойму как ее извлечь

Аккуратненько ножичком. good2

bryser получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №72  Сообщение Bazuka » 10 янв 2014, 18:45

Спасибо. Извлек промыл. Залил балкон и глаза очистителем карбюратора. Залил все дырки очистителем карба. Дырки под вильтром и верхняя легко продулись. А вот нижняя( которая не на актуатор идет) не продувается, но язык жены к верхнему шлангу присасывает, если я через нижний шланг в себя воздух пытаюсь протянуть.
П. С. Основная грязь была на фильтре и двух овальных дырках под ним

П. П. С. Если дунуть в верхний, то через нижней получается в обе стороны воздух гонять. А если через верхний втянуть, то через нижний вообще не получается воздух прогнать
Последний раз редактировалось Bazuka 10 янв 2014, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №73  Сообщение AJIKALLI » 10 янв 2014, 18:51

Bazuka писал(а):Актуатор уже едет.

Bazuka писал(а):но язык жены....


Ты тока ей не ляпни, что 200 американских рублей, щитай, в унитаз спустил Изображение
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №74  Сообщение чур » 11 янв 2014, 05:52

Клапан так и должен работать. Одновременно два канала не могут быть открыты. При подачи напряжения, открывается канал от вакуумного насоса до актуатора, при отсутствии , открывается канал от фильтрика до актуатора. Клапан Вам покупать тоже не надо, Ваш исправный.

чур получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №75  Сообщение Bazuka » 11 янв 2014, 21:07

Всем спасибо. Проверил на симферопольке сегодня. Машину не узнать))), а актуатор если я правилино понял, закисает если постоянно овощить.
П.С. Проблема длилась с момента как получил машину из Кореи, выехал с таможни и нажал в пол и сразу соскочил патрубок с интеркуллера. После этого соскакивали все патрубки, пока не поменял хомуты, а потом по второму кругу начали. Объехал 5 сервисов, мыл чистый куллер, проверял давление наддува на паркинге)) , в двух взяли деньги, а помогли только расшифровкой чека. Поменяю изношенные патрубки(новые уже пришли), поменяю или отложу в запас, или продам актуатор))). Огромное спасибо еще раз форуму

П.п.с. Шток актуатора стал очень шустро реагировать на педаль газа. На заведенной шток актуатора не доходит до крайней нижней точки около 3х мм, но машину и так не узнать
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand starex cvx 2009 автомат 5ти местный весь стеклянный
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель