Loading

STAREXCLUB.RU


         

Все о подогреве в Grand Starex

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям Грандов

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №26  Сообщение хайратон » 07 янв 2014, 08:32

Ded-86 писал(а):
хайратон писал(а):Все с одним аккумулятором ездят?
Второй аккумулятор в любую машину не помешает, мне например ночью нужен сильный свет при неработающем двигателе.., кому-то музыка..,
а вот как второй заряжать..?? Это уже будет относиться к не стандартным решениям..и работам...

В Паджеро 2 кумулятора было- удобно. Здесь даже не знаю как реализовать... а было бы не плохо, у меня 2 вебасты стоит- первая мокрая на двиг, вторая- сухая, на салон...

У меня тож две вебасты..., вижу только два варианта, один вариант--возить с собой еще один аккумулятор, второй вариант -- через какой-то коммутатор заряжать по очереди оба аккумулятора, второй взять емкостью поменьше, и запитать им вебасты отдельно.
интересно..., обе вэбасты бысто аккумулятор высосут?
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №27  Сообщение bryser » 07 янв 2014, 09:43

Вариант 3: фаркоп, прицеп, бензогенератор и зарядно-пусковое с длинными проводами. xm
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №28  Сообщение хайратон » 07 янв 2014, 15:57

bryser писал(а):Вариант 3: фаркоп, прицеп, бензогенератор и зарядно-пусковое с длинными проводами. xm

охренеть как остроумно! нарисуй схему!
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №29  Сообщение Офицер » 07 янв 2014, 20:58

хайратон писал(а):
bryser писал(а):Вариант 3: фаркоп, прицеп, бензогенератор и зарядно-пусковое с длинными проводами. xm

охренеть как остроумно! нарисуй схему!

http://yandex.ru/yandsearch?clid=187997 ... 0%BD%D1%83

Офицер получил благодарность от: хайратон
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №30  Сообщение koroed70 » 07 янв 2014, 22:09

хайратон писал(а): второй вариант -- через какой-то коммутатор заряжать по очереди оба аккумулятора

Такой вариант, правда и цена...

koroed70 получил благодарность от: хайратон
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №31  Сообщение bryser » 08 янв 2014, 01:03

хайратон писал(а):...охренеть как остроумно! нарисуй схему!

Можно подумать у тебя там охренеть как холодно, или ты на нем не ездишь, а только греть собираешься? poka
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №32  Сообщение хайратон » 08 янв 2014, 15:22

koroed70 писал(а):
хайратон писал(а): второй вариант -- через какой-то коммутатор заряжать по очереди оба аккумулятора

Такой вариант, правда и цена...

Вот нашел там же, http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sob ... 579253376/ осталось УРА найти..., а пока один аккумулятор в салоне вожу.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Подогрев топливозаборника и топливопровода

Сообщение: №33  Сообщение AndrewBMW » 04 фев 2014, 20:30

alexpz писал(а):Дошли руки до подготовки к зиме. Долго собирался ставить подогрев топливозаборника. Конечно, с каждым годом топливо все лучше и лучше, но ... :)
Подогреватель Номакон (Белоруссия) , судя по отзывам в инете, неплохо себя показал. Потребляет в среднем 6А, до 10А. Может работать постоянно. Я решил его запитать через электронный термостат, с датчиком у сеточки.
Под рукой был только такой разъем(герметичный), в нашей глуши приличного и компактного не найти. Контакты по питанию объединил по 4шт, так надежнее. Остальные два на датчик.
Под сеточкой установить подогреватель просто так не выходит. Пришлось бы огород городить. Поставил рядом , удлинив штатную трубку питания предпускового подогревателя на 20мм. Теперь будет греть и то , и это.
Кстати, для ленивых, не желающих лезть в бак при установке Webasto. Подключиться к топливу вполне можно с обратки. Она идет до самого дна(синий сосок на фото).
На последнем фото, приспособа для откручивания гайки горловины бака.:) Чур не смеяться. Под рукой ничего не было. (Диаметр 160мм, прорези через 10 и 15мм)

Здравствуйте, я тоже себе заказал сей подогреватель, как работает, спасает? Есть еще какие тонкости? Спасибо .

alexpz писал(а):У Номакон( они делают на Росавтопром), других производителей подогревателей полностью погруженных не нашел. А пока, зима заставляет идти на компромисс и мириться с тем,что "дешево, надежно и практично".

В продолжении непопулярной темы( пока нет нормальных морозов grabli ) : у Номакона есть интересные ленточные подогреватели. Можно организовать предпусковой и маршевый обогрев топливной магистрали, желательно с теплоизоляцией, т.к. длина приличная. poctenie

Здравствуйте, помогает? Бак тоже с ленточным подогревом и что за материал использовали для утепления?
AndrewBMW
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:06
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2011
гос. номер: 676
Населённый пункт: Коломна

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №34  Сообщение arival52 » 04 фев 2014, 21:06

хайратон писал(а):
koroed70 писал(а):
хайратон писал(а): второй вариант -- через какой-то коммутатор заряжать по очереди оба аккумулятора

Такой вариант, правда и цена...

Вот нашел там же, http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sob ... 579253376/ осталось УРА найти..., а пока один аккумулятор в салоне вожу.


Вот: -- http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html

arival52 получил благодарность от: хайратон
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №35  Сообщение хайратон » 07 фев 2014, 19:35

Ded-86 писал(а):
хайратон писал(а):Все с одним аккумулятором ездят?
Второй аккумулятор в любую машину не помешает, мне например ночью нужен сильный свет при неработающем двигателе.., кому-то музыка..,
а вот как второй заряжать..?? Это уже будет относиться к не стандартным решениям..и работам...

В Паджеро 2 кумулятора было- удобно. Здесь даже не знаю как реализовать... а было бы не плохо, у меня 2 вебасты стоит- первая мокрая на двиг, вторая- сухая, на салон...

Сухая вебаста где стоит? мне внедрили ее между обшивкой и крылом, возле заднего салонного отопителя.
Кстати вэбасты оказываеся много не сосут., особенно задняя. Несколько раз забывал сухую вэбасту выключить , всю ночь работала во 2-м положении утром думал-- хрен заведешь, а нет! Аклиматор бодрый! Но второй с собой вожу.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №36  Сообщение Ded-86 » 07 фев 2014, 19:45

хайратон писал(а):Сухая вебаста где стоит?

под передним пассажирским сиденьем (у меня оно двухместное, точнее полуторка)
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Подогрев топливозаборника и топливопровода

Сообщение: №37  Сообщение alexpz » 09 фев 2014, 22:45

AndrewBMW писал(а):
alexpz писал(а):Дошли руки до подготовки к зиме. Долго собирался ставить подогрев топливозаборника. Конечно, с каждым годом топливо все лучше и лучше, но ... :)
Подогреватель Номакон (Белоруссия) , судя по отзывам в инете, неплохо себя показал. Потребляет в среднем 6А, до 10А. Может работать постоянно. Я решил его запитать через электронный термостат, с датчиком у сеточки.
Под рукой был только такой разъем(герметичный), в нашей глуши приличного и компактного не найти. Контакты по питанию объединил по 4шт, так надежнее. Остальные два на датчик.
Под сеточкой установить подогреватель просто так не выходит. Пришлось бы огород городить. Поставил рядом , удлинив штатную трубку питания предпускового подогревателя на 20мм. Теперь будет греть и то , и это.
Кстати, для ленивых, не желающих лезть в бак при установке Webasto. Подключиться к топливу вполне можно с обратки. Она идет до самого дна(синий сосок на фото).
На последнем фото, приспособа для откручивания гайки горловины бака.:) Чур не смеяться. Под рукой ничего не было. (Диаметр 160мм, прорези через 10 и 15мм)

Здравствуйте, я тоже себе заказал сей подогреватель, как работает, спасает? Есть еще какие тонкости? Спасибо .

Да, очень помогает. Ставь как можно ближе к сетке фильтра. В баке греются только заборные патрубки Вебасты и штатный. Теплоизоляция крайне желательна. K-Flex российского производства(завод в Подмосковье).
Все нагреватели и Вебасту сажаю на второй аккумулятор. Собрал блочек управления предварительного подогрева магистрали и последовательного запуска Вебасты. Блок управления зарядкой аналогичен российскому УРА-200 - Билтема. Он Подключает на зарядку второй аккум в определенном диапазоне напряжений. Заводить от Аккум №2 не планирую. №2 Разместил в боксе (Билтема) и прикрутил к рельсу дивана у двери багажника.(под брюхом машины хлопотно для ТО)
alexpz
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:05
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2011
Населённый пункт: Мурманская обл

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №38  Сообщение den366 » 13 сен 2014, 19:34

Ещё про подогрев зеркал. При подключении выяснилось, что "толстых розовых проводов" там дофига!!! Нам нужен тот, что ближе к капоту (под рулём). Повод у меня двухжильный акустический 0.75 (5 метров).Подключение к синиму кленику!
P.s. При подключении к розовому клемнику с розовым проводом нагрев будет постоянно!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

den366 получил благодарность от: ТРАКТОРИСТ
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
den366
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Был: 2011, D4CB, 2 WD, AКПП.
Населённый пункт: почти Москва

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №39  Сообщение Эдуард-Лангепас » 29 ноя 2014, 19:13

У меня вопрос! покупал в салоне H-1 сказали что подогрев от розетки ставить нельзя только Вебасто правда или нет. Авто бензин на автомате. купил недавно так, так что не в курсе xm
Эдуард-Лангепас
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:38
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: другой
Населённый пункт: Нефтеюганск

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №40  Сообщение hosemarkus » 29 ноя 2014, 19:28

конечно нельзя, из розетки набегают злые переменные электроны и кирдык всему наступает

hosemarkus получил благодарность от: Эдуард-Лангепас
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №41  Сообщение Klopius » 29 ноя 2014, 21:05

hosemarkus писал(а):.... из розетки набегают злые переменные электроны ....

ты про убегающие в розетку нейтроны и протоны, столь необходимые автомобилю, позабыл!
Эдуард-Лангепас писал(а):.... только Вебасто ....
а сервис не уточнил, что они ставят самые правильные вебасты, разработанные специально для Н-1, есть конечно и для грандов, но они заметно дороже!

короче, ставь кипятильник от розетки и наслаждайся тёплым запуском в лютый мороз! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №42  Сообщение Mech51VN » 01 фев 2016, 18:16

Заказал себе гибкий нагреватель на 220 вольт и 125 ватт, 130мм х 50 мм. Вебаста и котёл на 220 и 1.5 квт с помпой у меня установлены. Соединю с котлом параллельно. Прилеплю к поддону картера и если будет толк следующими будут коробка и мост.
Изображение
Аватар пользователя
Mech51VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 01:24
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1, 2011, D4CB, 2.5 CRDI, 2WD, 5МКПП
гос. номер: у175мк 51
Населённый пункт: Город-Герой Мурманск, Тарко-Сале ЯНАО

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №43  Сообщение хайратон » 06 фев 2016, 14:38

Mech51VN писал(а):Заказал себе гибкий нагреватель на 220 вольт и 125 ватт, 130мм х 50 мм. Вебаста и котёл на 220 и 1.5 квт с помпой у меня установлены. Соединю с котлом параллельно. Прилеплю к поддону картера и если будет толк следующими будут коробка и мост.
Изображение

Мне одного автономного подогрева хватает, картер не грею, не знаю как у Вас погода, у меня при -38 заводится и едет. Хотя лишний раз при таких температурах бус не дергаю.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №44  Сообщение sergeykarev57 » 06 фев 2016, 16:43

ЖЕСТЬ ! Сочувствую вашему проживанию ! У нас вчера 15 тепла , а сегодня ледяной дождь .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №45  Сообщение Mech51VN » 07 фев 2016, 07:30

Мне одного автономного подогрева хватает, картер не грею, не знаю как у Вас погода, у меня при -38 заводится и едет. Хотя лишний раз при таких температурах бус не дергаю.

У меня масло 10W-40 залито. Дома в Мурманске в -30 заводился без проблем даже без Вебасты (это когда позвонили и сразу надо выезжать). На новогодние праздники перегнал машинку на Ямал и понеслась. Отоспался с дороги, встал, пошел включил Вебасту на 45 минут. Выхожу заводить стрелка не поднялась выше 50. Завёлся с третьего раза долго маслая стартером и газом.
Вот я и задумался утепляться, залез в интернет и ... Подогрев масла установил и проверил. Не ожидал! Через 35-40 минут поддон прогрет довольно хорошо и самое главное равномерно.
Заказал ещё 3 подогревателя такого типа только другой мощности и размера на - задний мост, МКПП и рулевую рейку.
Далее будет фен в салон на 4квт, проклейка салона, подогрев передних и задних стоек подвески 12вольт (штука смотрю удобная, работа от термореле или ручное управление, нагрев 60С).
Аватар пользователя
Mech51VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 01:24
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1, 2011, D4CB, 2.5 CRDI, 2WD, 5МКПП
гос. номер: у175мк 51
Населённый пункт: Город-Герой Мурманск, Тарко-Сале ЯНАО

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №46  Сообщение arival52 » 07 фев 2016, 09:41

Машину не спалите изобилием проводов. good2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №47  Сообщение Юрий 1968 » 07 фев 2016, 11:14

Mech51VN писал(а):
Мне одного автономного подогрева хватает, картер не грею, не знаю как у Вас погода, у меня при -38 заводится и едет. Хотя лишний раз при таких температурах бус не дергаю.

У меня масло 10W-40 залито. Дома в Мурманске в -30 заводился без проблем даже без Вебасты (это когда позвонили и сразу надо выезжать). На новогодние праздники перегнал машинку на Ямал и понеслась. Отоспался с дороги, встал, пошел включил Вебасту на 45 минут. Выхожу заводить стрелка не поднялась выше 50. Завёлся с третьего раза долго маслая стартером и газом.
Вот я и задумался утепляться, залез в интернет и ... Подогрев масла установил и проверил. Не ожидал! Через 35-40 минут поддон прогрет довольно хорошо и самое главное равномерно.
Заказал ещё 3 подогревателя такого типа только другой мощности и размера на - задний мост, МКПП и рулевую рейку.
Далее будет фен в салон на 4квт, проклейка салона, подогрев передних и задних стоек подвески 12вольт (штука смотрю удобная, работа от термореле или ручное управление, нагрев 60С).

Согласно рекомендациям при такой температуре масло должно быть 0W..., но в вашем случае с подогревом нормалек, только в движении масло вряд-ли будет прогреваться до эксплуатационной температуры, что ВОЗМОЖНО ухудшит прокачиваемость масла, хотя это только мои мысли. А по разогреву на Ямале, это вполне нормально, лучше разогревать с двух раз, возможно поэтому у большинства разогреваются от 220В (прикольно видеть торчащие розетки и провода от окон к месту стоянки машины). А ходовую можно прогревать в движении на 1, 2 передаче, но для таких температур и масла должны быть соответствующие.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №48  Сообщение sergeykarev57 » 07 фев 2016, 22:38

Стоит ли рисковать при таких температурах использовать 10 w 40 , тем более даже для умеренного климата рекомендуют 5 w 30 !?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №49  Сообщение Mech51VN » 08 фев 2016, 04:33

Стоит ли рисковать при таких температурах использовать 10 w 40 , тем более даже для умеренного климата рекомендуют 5 w 30 !?

10W-40 это у меня ещё дома было куплено. Меняю масло часто так я и взял 2 канистры по 20 литров а потом и на Ямал переехал. Сейчас как выкатаю буду лить что пожиже.
Аватар пользователя
Mech51VN
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 01:24
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1, 2011, D4CB, 2.5 CRDI, 2WD, 5МКПП
гос. номер: у175мк 51
Населённый пункт: Город-Герой Мурманск, Тарко-Сале ЯНАО

Re: Все о подогреве в Grand Starex

Сообщение: №50  Сообщение Oca » 08 фев 2016, 12:12

В таких жестких погодных условиях не проще дополнительно закрывать бус утепленным чехлом?
Заодно и снег на машину липнуть не будет (в том числе и на стекла).

Финики вон на парковках просто на стекла лепят фольгированный строительный утеплитель вырезанный ножницами по размеру лобового стекла, оставляют ушки и зажимают их дверьми.
Пришла Финка к машине, двери передние приоткрыла, сняла чехол со стекла и все ок - и щетки сухие и стекло чистое, не надо шкрябать скребком.

у нас смотрю такое тоже продают, только крепления "под машину" чет замудреные.
http://stopled.ru/services/for-foreign-cars/
да и по моему проще и дешевле на рынке купить метр фольгированного пеноплена, и вырезать самому.

Oca получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы грандоводов