Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

Сообщение: №276  Сообщение bryser » 28 янв 2013, 16:39

Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

Сообщение: №277  Сообщение БВВ » 28 янв 2013, 18:25

Алтай41 писал(а):
PavelB писал(а):2) Омметром прозвонить каждую свечу. Неисправные в обрыве.

Как думаешь,какая свеча не рабочая,все звонятся нормально,обрыва нет.

Вот и у меня запуск в мороз оставляет желать лучшего, прозвонка показывает отсутствие обрыва.
Есть мысль что ситуация подобная той, что на фото.
Что cкажут знающие. Стоит ли менять свечи ?
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: на улице -25 и не заводиться Грандик

Сообщение: №278  Сообщение hosemarkus » 28 янв 2013, 19:00

БВВ писал(а):Вот и у меня запуск в мороз оставляет желать лучшего, прозвонка показывает отсутствие обрыва.
Есть мысль что ситуация подобная той, что на фото.
Что cкажут знающие. Стоит ли менять свечи ?

истина посередине, как всегда
прозвонка должна показывать не только отсутствие обрыва, но и близость к положенным "около 1 Ом и ниже" (от класса прибора и усердия прижима щупов)
а также замер потребляемого тока при наличии амперметра достойного и тест лампочкой, ею кстати самый наглядный, poctenie не сразу вспомню кому за оба варианта sorry
обрыв в этом смысле лучше, чем "как на фото", я бы поменял свечи для очистки совести
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №279  Сообщение Бусовод Младший » 17 дек 2013, 14:58

Вот у меня с дизелем уже нет проблем как только стал ХайГирку заливать при -10С, причём перепробовал в своё время всё - и Топаз, и Тритон и Ликвимоли, а вот ХайГиря оказалась самой эффективной. Плюс перед каждой зимой прохожу ТО, причём пофик какой пробег, просто каждый год в конце октября - начале ноября меняю все фильтра и масло. Хотя вот в этот раз при -15С чота завести то завёлся, и даже прокиросинился минут 30-40 перед поездкой, а вот как поехал, то начал подсирать, пришлось на малом газу ещё минут 10 ехать пока не пробзделся окончательно. И на ТНК ведь заправляюсь и всё равно каждый раз в переходное время нет-нет, а попадётся летнее топливо, вопчем нет доверия dam_v_mordu
Аватар пользователя
Бусовод Младший
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2497 см³ / 170 л.с. / Дизель
Населённый пункт: Москва

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №280  Сообщение Den4ik » 03 янв 2014, 10:08

-20. Не завелся, крутит но не схватывает. У одной свечи свернута голова, при попытке выкрутить, остальные - новые. Читал, что может сгореть реле свечей накала. Как определить, живое реле или нет и подается ли питание на свечи?
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №281  Сообщение Katsmazon » 03 янв 2014, 10:56

Проверить питание можно подсоединив тестер или лампочку к шине или проводу идущему на шину. Ну а второй провод соответственно на кузов или мотор.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №282  Сообщение Den4ik » 03 янв 2014, 14:09

Проверил, питания нет. Нашел реле накала, подскажите, как оно снимается (не смог снять) и проверяется? Есть ли еще предохранитель на свечи накала и как его найти. По схемам не нашел.
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №283  Сообщение Serj » 03 янв 2014, 16:00

реле.jpg

реле2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj получил благодарность от: Den4ik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №284  Сообщение Den4ik » 03 янв 2014, 16:17

Serj писал(а):
реле.jpg

реле2.jpg

Спасибо, добрый человек!
Проверил предохранитель - визуально целый! Еще момент, не нём висит реле топливного насоса, т.е. если бы он сгорел, то и насос бы не работал. Значит проблема в реле. Реле так и не могу снять.
Завелся с пол тыка, после того, как накинул конец провода на рамку свечей, а второй на + аккумулятора и масланул стартером. после чего сразу скинул провод с + и с рамки.
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №285  Сообщение альешенька » 03 янв 2014, 21:32

Den4ik писал(а):
Serj писал(а):
реле.jpg

реле2.jpg

Спасибо, добрый человек!
Проверил предохранитель - визуально целый! Еще момент, не нём висит реле топливного насоса, т.е. если бы он сгорел, то и насос бы не работал. Значит проблема в реле. Реле так и не могу снять.
Завелся с пол тыка, после того, как накинул конец провода на рамку свечей, а второй на + аккумулятора и масланул стартером. после чего сразу скинул провод с + и с рамки.

Силовые преды проверять надо хотя-бы с помощью контрольки, питание до преда и после него, визуально проверять не катит, зачастую смотришь-целый, а на самом деле нет. Что касается реле, если хотите его выдрать не бойтесь шатать его туда -сюда и поддевать отверкой сидят релюхи очень плотно и кстати никакого электрического топливного насоса на наших машинах нет.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №286  Сообщение Krasnotal » 03 янв 2014, 22:35

Ур-ра! На третью зиму владения впервые не завелся утром при -33. Машинка простояла на улице 3 суток, а в последнюю ночь как-то особенно резко похолодало, ниже 30 градусов держалось свыше 10 часов... Заправка Лукойл + TDA, масло 10W30 (не успел до праздников заменить на 5W30), свечи мертвые, но есть Вебасто и аккум. 95 а/ч, пусковой 850а. (правда, ему пошел 4-й год), ЕГР не отключен, карлсон на месте, но морда заклеена и лежит автоодеяло...
Итак, после прогрева Вебасто около 35 мин. после поворта ключа слышно вялые потуги стартера провернуть внутренности мотора...
Перекур. Достал из салона баклажку с остатками моторного масла (ЗИК полусинь) и перевернул ее. Был приятно удивлен резвой текучести, т.к. в прошлом сталкивался с маслом Лукойл-Авангард-Ультра 5W40 и оно уже при -28 превращалось в тягучую субстанцию...
После второй неудачной попытки запуска приходит решение снять аккум и зарядить, т.к. накануне поездки были краткими и вероятность недозаряда была 99%. Непродолжительные танцы с бубнами у открытого капота и вот уже энергетическая консерва отогревается дома в тазике с теплой водой. Греемся, пьем чай, судорожно вспоминаем, что зарядка с осени осталась в гараже, а это на другом конце города... Приходится возвращать аккум на место согретым, но незаряженным. Снова 15 минут работы Вебасто и "пуск"...
Как же приятно услышать тихое урчание мотора в 33-градусный мороз! Благодарим машинку, ее создателей, создателей Вебасто и даем себе обещание забрать зарядку, заменить масло и при первой возможности заменить неработающие свечи...
Всех с наступающим Рождеством! tanci
Аватар пользователя
Krasnotal
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 09:07
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H-1 G.Starex, 2008, HVX, D4CB, АКПП, VDC, Webasto. EGR заглушен.
гос. номер: o986кн11
Населённый пункт: Сыктывкар

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №287  Сообщение Den4ik » 04 янв 2014, 10:02

Чем можно заменить оригинальное реле свечей накала? В Екате не нашел реле. help
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №288  Сообщение альешенька » 04 янв 2014, 10:59

Попробовать в реле дело или нет можно пихнуть на место реле свечей любое четырехконтактное автомобильное реле или вынуть соседнее в блоке предохранителей с злектродогревателя печки

альешенька получил благодарность от: Den4ik
Рейтинг: 0.39%
 
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №289  Сообщение Den4ik » 06 янв 2014, 15:36

Поменял местами реле - толку нет. В правом ближнем углу блока предохранителей есть что-то вроде предохранителя под прозрачной крышечкой, на схеме обозначен GLOW 80А. Это предохранитель? Есть подозрение, что он сгорел. Снять опять же не получается. Нужна помощь форумчан.
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №290  Сообщение альешенька » 06 янв 2014, 17:06

GLOW 80A это и есть силовой предохранитель свечей накала.
FUSE-SLOW BLOW 80A :
номер для заказа 9182322500
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №291  Сообщение Kar-Den » 06 янв 2014, 21:01

Den4ik писал(а):. Снять опять же не получается. Нужна помощь форумчан.

он откручивается : по бокам есть два болтика , по моему на 8 ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №292  Сообщение Den4ik » 07 янв 2014, 00:21

альешенька писал(а):GLOW 80A это и есть силовой предохранитель свечей накала.
FUSE-SLOW BLOW 80A :
номер для заказа 9182322500

Kar-Den писал(а):
Den4ik писал(а):. Снять опять же не получается. Нужна помощь форумчан.

он откручивается : по бокам есть два болтика , по моему на 8 ...

Спасибо, мужики!
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №293  Сообщение НачКар » 07 янв 2014, 15:16

сегодня тоже в -17 не смог запустить, хотя всю ночь грел ч\з 2-3 часа. решил прокачать топливный. открутил винт сбросной, стал качать, а от туда воздух пузырями как попер. потом саляра потекла. винт закрутил, ключем в зажигание и сразу как на горячий загудел! И ЧЕ ЭТО БЫЛО? почему воздух в системе? откуда?
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №294  Сообщение arival52 » 07 янв 2014, 15:22

Где то воздушит в фильтре, лягушке, тазъемах, в системе происходит подсос воздуха и топливо самотеком уходит в бак из трубки подачи.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Морозец -17,не завелся :)

Сообщение: №295  Сообщение НачКар » 07 янв 2014, 21:12

дак а как это все проверить?! мож когда фильтр меняли весь воздух не удалили? до этого(до ТО) в -25 заводился.
Аватар пользователя
НачКар
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 14:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старый Рекс!, 2011гв, белый, "Д".
Населённый пункт: Курган

Вопрос по заводу в мороз.

Сообщение: №296  Сообщение vachovsky » 20 янв 2014, 08:39

Нагрянули морозы в Питер и раскошелился на 5к за новый аккум от Варты. Так вот, сегодня на новом аккуме крутил стартер секунд 15. Потом схватило. Причем крутит не еле-еле, а довольно бодро, но не схватывает сразу. Это вторая зима, прошлую было так один раз когда соляры два литра в баке оставил, но сейчас всего достаточно. Масла все новые... Вопрос - это норма при минус 20 для этих двигателей и так будет каждое утро при морозах или это звоночек что где-то что-то?
vachovsky
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 CVX
гос. номер: х705ах
Населённый пункт: spb

Re: Вопрос по заводу в мороз.

Сообщение: №297  Сообщение Ded-86 » 20 янв 2014, 08:46

vachovsky писал(а):Вопрос - это норма при минус 20 для этих двигателей и так будет каждое утро при морозах или это звоночек что где-то что-то?

Скорее всего- звоночек.
1. проверить свечи накала
2. проверить подсос воздуха
3. проверить топливную на предмет низкого давления в "высоком" контуре

З.Ы. это все при условии что ДТ соответствует сезону
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Вопрос по заводу в мороз.

Сообщение: №298  Сообщение Старый » 20 янв 2014, 09:28

Позавчера маслал, аккум крутит, но не схватывает. Через 15-20 сек. завелся. Вчера совсем не завелся. Сегодня с помощью чайника с кипятком и тряпки завелся. Съездил на заправку, добавил антигель и точно зимнюю соляру. Заводится как летом.

Старый получил благодарность от: YEVGENIY
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Вопрос по заводу в мороз.

Сообщение: №299  Сообщение vachovsky » 20 янв 2014, 09:33

Пусковой ток 830. Емкость 95. По авто подбирал. У многих с форума такой стоит.
Соляра на газпромнефти. [Цензура] знает какая она. Где бы точно зимней залить в Питере? Только если шелл попробовать или лукоил...
По свечам накала - машине 4 года, пробег 135000 не менял ни разу.
"проверить топливную на предмет низкого давления в "высоком" контуре" - как это сделать? И как свечи накала проверить?
vachovsky
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009 CVX
гос. номер: х705ах
Населённый пункт: spb

Re: Вопрос по заводу в мороз.

Сообщение: №300  Сообщение Старый » 20 янв 2014, 10:40

Сейчас на ходу ответить не могу. Но точно есть тема по свечам... Проверять их лампочкой. Ищи через поиск. В любом случае антигель (разумно!!!), дозаправка. poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Пред.След.

Вернуться в Двигатель