Алексей009 писал(а):...вонь стоит просто ужас! Может кто подскажет в чем дело... Машина: Гран Старекс 2011 г.в. 76 т.км.
Алексей009 писал(а):Недавно обратил внимание вот на какую штуку: когда заводишь машину, например сутра на холодную, то запах отработавших газов как у всех нормальных дизельных иномарок, вполне сносный, даже вроде вкусный) Но после того, как ДВС прогрет и уже пройдено какое-то кол-во километров, выходя из машины, понимаешь, что запах уже далеко не иномарошный, а как будто камаз или икарус рядом работает! Т.е. вонь стоит просто ужас! Может кто подскажет в чем дело... Машина: Гран Старекс 2011 г.в. 76 т.км.
альешенька писал(а):Алексей009 писал(а):Недавно обратил внимание вот на какую штуку: когда заводишь машину, например сутра на холодную, то запах отработавших газов как у всех нормальных дизельных иномарок, вполне сносный, даже вроде вкусный) Но после того, как ДВС прогрет и уже пройдено какое-то кол-во километров, выходя из машины, понимаешь, что запах уже далеко не иномарошный, а как будто камаз или икарус рядом работает! Т.е. вонь стоит просто ужас! Может кто подскажет в чем дело... Машина: Гран Старекс 2011 г.в. 76 т.км.
Клапан ЕГР начинает подклинивать, получается ЕГР подкидывает излишек отработанных газов в камеру сгорания, из-за недостатка кислорода сгорание топлива неполное,а недоокисленные углеводороды весьма невкусно пахнут, вот старекс и воняет.
Алексей009 писал(а): А его лучше почистить или поменять?
staryi2 писал(а):Алексей009 писал(а): А его лучше почистить или поменять?
Его лучше заглушить! Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.