Loading

STAREXCLUB.RU


         

Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: работа свечей накала

Сообщение: №51  Сообщение Serj » 09 дек 2013, 21:48

Ох бедолага, как тебе повезло, что я первый отписываюсь xm
Это нормально, не парься, и скорее учись пользоваться форумом. Это реально обсуждали сто раз.

Свечи накала наших любимых дизельных машинок

Serj получил благодарность от: dimitry511
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №52  Сообщение Den4ik » 23 дек 2013, 07:28

На днях решил поменять свечи накала. Приехал в сервис, там мастер из 4-х свечей смог открутить только одну. Остальные либо не выкручиваются, либо выкручиваются, но не выходят из колодца. В итоге мастер вернул всё на место, сказав, что не в силах и боится навредить.
Покурив форум, решил заморочиться сам. Вчера запасся ВДшкой, ключами, заехал в теплый бокс и приступил. Третья свеча была поменяна в сервисе. Обильно заливая ВД-шкой, с огромным трудом за полтора часа выкрутил дальнюю, новая свеча до конца не вкрутилась, под гайкой видно около 0.5 см резьбы.
Ближняя к генератору свеча: выкрутил резьбу, дальше она обломилась, при попытке вытащить. С второй от генератора свечой вообще беда, начал крутить, чувствую, что идет вообще без какого-либо усилия, оказалось, что обломана верхушка свечи, причем резьба полностью в свечном колодце. Торчит 1.5-2 мм резьбы и всё. Возможно, сломали в сервисе.
В итоге: две свечи поменяны, но, похоже, не закручены до конца. Две свечи сломаны. Одну, как я прочитал на форуме, должно вытолкнуть через некоторое время. Прошу совета, что делать со второй, которая сломана и с резьбой осталась в колодце?
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №53  Сообщение xim » 23 дек 2013, 08:15

Прошу совета, что делать со второй, которая сломана и с резьбой осталась в колодце?

Была у меня такая печалька с третьей свечой, нужно обхватить центральный электрод чем то мощным, ручными тисками например, и легкими движениями поворачивать вправо и влево пока электрод не сломается, сломаться он должен внутри свечи, если сломалась как надо то получиться трубка в которую можно вкрутить экстрактор и попробовать выкрутить, мне не помогло, пришлось высверливать тело свечи на глубину резьбы не более, обязательно надо следить чтобы сверло не увело в сторону, резьбу от витков потом шилом надо будет очистить, далее нарезаем внутри тела свечи резьбу м6 и вкручиваем шпильку чем глубже будет нарезана резьба тем лучше, заливаем колодец какой нибудь гадостью я использовал керосин, находим металлический бочонок с отверстием внутри высотой примерно 6см. чтобы через шайбу длинной гайкой удобно было крутить, далее на шпильку одеваем что то потяжелее я использовал молоток без ручки гр.500 чтоб получился обратный молоток, верх шпильки контрим двумя гайками, и таким образом длинной гайкой подтягиваем свечу почему длинной да чтобы резьбу не сорвать, главное без фанатизма а то может оборвать шпильку, значить подтянули и нашим обратным молоточком стучим, потом опять подтягиваем гайкой и опять стучим и так до полного извлечения. Если вдруг испортишь резьбу в блоке то продаются наборы для восстановления резьбы, я использовал потому что когда сверлил сверло попортило резьбу. На всю процедуру с одной свечой у меня ушло часа 4. А то что свечи якобы не до конца вкручиваются не парься у меня также, я мерил штангелем свеча длиннее колодца. Извините что много написал но в двух словах процесс не описать.
Последний раз редактировалось xim 23 дек 2013, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

xim получил благодарность от: Den4ik
Рейтинг: 0.39%
 
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №54  Сообщение Den4ik » 23 дек 2013, 15:06

Заехал в дизельный сервис, сказали, что возьмутся, но со съемом головы со всеми вытекающими. 30-40 тыс. рублей цена вопроса. Думаю, сначала попробую вытащить методом Ximа.
Рассматриваю вариант со шпилькой с левой резьбой, чтобы выкрутить свечу, которая с резьбой в колодце осталась.
Буду благодарен, если найдется спец в Екатеринбурге или окрестностях.
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №55  Сообщение xim » 23 дек 2013, 16:18

Рассматриваю вариант со шпилькой с левой резьбой, чтобы выкрутить свечу, которая с резьбой в колодце осталась.
Дело в том что если резьбу не высверлить то свечу надо будет выкручивать шпилькой и если она хорошо закоксовалась то шпильку оборвёт, а если высверлить резьбу то шпилькой свечу тянешь а не крутишь. http://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY я руководствовался этим видео и тем что было под руками. А снимать бошку это уже на крайняк.

xim получил благодарность от: Den4ik
Рейтинг: 0.39%
 
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №56  Сообщение Den4ik » 23 дек 2013, 16:25

xim писал(а):
Рассматриваю вариант со шпилькой с левой резьбой, чтобы выкрутить свечу, которая с резьбой в колодце осталась.
Дело в том что если резьбу не высверлить то свечу надо будет выкручивать шпилькой и если она хорошо закоксовалась то шпильку оборвёт, а если высверлить резьбу то шпилькой свечу тянешь а не крутишь. http://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY я руководствовался этим видео и тем что было под руками. А снимать бошку это уже на крайняк.

Ту, которая с резьбой экстрактором попробую вывернуть, а без резьбы - шпилькой.
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №57  Сообщение cerber89 » 23 дек 2013, 22:06

Я на бензинке экстрактором свечку вытаскивал. Только он у меня был конусной формы (резьбу я там не решился нарезать) с острыми углами. Забил его без фанатизма и сразу же вывернул;) А в сервисе то же предлагали бошку снимать в обязательном порядке...
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, D4CB, 2WD,АКПП, 2004г.в.
Населённый пункт: Щелково

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №58  Сообщение TUNER » 24 дек 2013, 10:36

14.12.13 поменял две свечи (в наличии в магазине две было всего). Начитался про замену, так выкручивал затаив дыхание, и наверно пол баллона вэдэшки израсходовал. Но все обошлось, заменил возле генаратора и возле разъема, дальнюю. Поступят свечи в магазин, поменяю еще две.
Аватар пользователя
TUNER
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 06:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, АКПП, CVX, D4CB
Населённый пункт: Нижневартовск

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №59  Сообщение Den4ik » 25 дек 2013, 10:03

Какова вероятность, что выстрелит обломок, если он длиной до резьбы? Т.е. резьба выкрутилась и сразу облом.
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №60  Сообщение xim » 25 дек 2013, 18:16

Den4ik писал(а):Какова вероятность, что выстрелит обломок, если он длиной до резьбы? Т.е. резьба выкрутилась и сразу облом.

Вероятности никакой, всё зависит от закоксованности, может и не выстрелить.
xim
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 16:02
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CVX 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №61  Сообщение чур » 26 дек 2013, 02:58

xim писал(а):
Den4ik писал(а):Какова вероятность, что выстрелит обломок, если он длиной до резьбы? Т.е. резьба выкрутилась и сразу облом.

Вероятности никакой, всё зависит от закоксованности, может и не выстрелить.

Есть забытое старое средство УНИСМА, с хорошим проникающим эффектом и способностью размягчать ржавчину и нагар. Пшикайте в колодец свечи каждый день, обязательно обломок вылетит.

чур получил благодарность от: Den4ik
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №62  Сообщение TUNER » 28 дек 2013, 06:50

Вчера заехал купил еще две свечи. Но свечи уже другие. Первые две купил беру (мобис). А сейчас какие то jinyou. Буду ставить их, что ж поделать)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
TUNER
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 06:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, АКПП, CVX, D4CB
Населённый пункт: Нижневартовск

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №63  Сообщение aleksrus51 » 28 дек 2013, 07:43

Пролистал темку немного.Много проблем с выкручиванием свечей.Интересно ,почему свечи прикипают или пригорают?От работы двигателя или от того что сами накаляются очень сильно?Что больше влияет на то чтобы свеча стала одним целым с с башкой?
А если для профилактики выкручивать свечи допустим каждые 20 или 30т.км.У кого стоят автономные или электрические подогревы ,вообще можно снять питание с свечей на зимний период,толку от них при запуске если движок подогретый уже.Экономим аккумулятор и ресурс свечей.
Ошибка будет или нет при снятии питания с свечей?
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №64  Сообщение TUNER » 28 дек 2013, 08:09

Насколько я знаю, питание на свечи подается перед запуском. И после запуска в течении 1-2 минут. Поэтому я думаю нет надобности их отключать совсем.
Количество нагара наверно зависит от качества топлива. И возможно от пробега. Если свечи не беспокоили долгое время, вот нагар и накапливается. На моем бусе 60 тыщ пробег, а свечи не работали все. Выкручивал с вэдешкой, все норм, и нагара немного. Правда поменял пока две свечи) Впереди замена еще двух.
Аватар пользователя
TUNER
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 06:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, АКПП, CVX, D4CB
Населённый пункт: Нижневартовск

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №65  Сообщение koroed70 » 28 дек 2013, 09:12

TUNER писал(а):Вчера заехал купил еще две свечи. Но свечи уже другие. Первые две купил беру (мобис). А сейчас какие то jinyou. Буду ставить их, что ж поделать)

Я бы не советовал их ставить. Бывает вот такая бяка сними, потом как их выкручивать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №66  Сообщение @lexey » 01 янв 2014, 13:01

С наступившем Новым Годом всех !

В общем начитавшись всех страшилок, я вчера залив колодци ВД-40 потихоньку выкрутил свечи.С первого выкручивалось очень туго и со скрипом, но выкрутил. На 1 и 4 был слой нагара, а 2 и 3 чистые. Поставил Свеча накала HKT B120 по= 344ре за каждую.
1388570260-clip-20kb.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

@lexey получил благодарность от: Aleks
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
@lexey
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008г
Населённый пункт: Озерск(запретка)

Re: Предохранители. Блоки предохранителей.

Сообщение: №67  Сообщение Den4ik » 03 янв 2014, 14:28

Подскажите пожалуйста, как на Гранд Старексе снимается реле свечей накала и есть ли на свечи предохранитель? Если есть, то где его искать?
Den4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex CVX, CRDI, 2WD, АКПП, 2008.
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Вопрос по заводу в мороз.

Сообщение: №68  Сообщение nickomaru » 20 янв 2014, 10:50

vachovsky писал(а):И как свечи накала проверить?


Не надо их проверять,до тебя проверили уже не раз:)
Молча меняешь,тока если закисли в своих колодцах,могут быть проблемы

Короче,аккуратно
Если спецы нормальные,они об этой засаде знают
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Вопрос по заводу в мороз.

Сообщение: №69  Сообщение Ded-86 » 20 янв 2014, 11:15

vachovsky писал(а):По свечам накала - машине 4 года, пробег 135000 не менял ни разу.
"проверить топливную на предмет низкого давления в "высоком" контуре" - как это сделать? И как свечи накала проверить?

1. свечи проверить мультиметром на сопротивление. Снять шину, и каждую свечу отдельно- если кажет 0 или 1, то мертвая, если 0,2-0,3 (вроде), то норм
2. это только сканером, должно на прокрутке быть 170 бар, на холостых 220-300 бар, максимум вроде до 1600 бар

Но, ИМХО, дело в свечах, если нет других проблем помимо холодного пуска
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №70  Сообщение baltiec » 20 янв 2014, 14:48

mosika_470_00001.jpg
У меня вчера не завелась в -15 , в -13 заводилась. Проверил свечи , из четырех одна рабочая , она же легко вывернулась и вышла №2 , еще одна вывернулась но выдернул с трудом№1 , одна легко пошла и через пять витков встала как мертвая ( видимо как на фото выше , образовалась балабуха) оборвал резьбу по тому место сколько вывернулась№4 , и номер три вывернулась легко только сам тен отсутствует на хвостовике 2см.
Как с той , что на резьбе заломалась понятно , достать еще можно , а вот что делать с огрызком в недрах башки в условиях гаража, ума не приложу.
А если он в горшок упадет , что будет? neponiatki
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
baltiec
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2006 , CRDI 2.5 , 4WD , МКПП,CLUB
Населённый пункт: СПб

Re: Вопрос по заводу в мороз.

Сообщение: №71  Сообщение bryser » 20 янв 2014, 17:06

vachovsky писал(а):...как свечи накала проверить?

Проблемы с утренним запуском poctenie

bryser получил благодарность от: vachovsky
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №72  Сообщение Serj » 20 янв 2014, 19:06

Будет примерно ТАК

Serj получил благодарность от: baltiec
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №73  Сообщение baltiec » 21 янв 2014, 12:39

Ссылки очень полезные.
Не услышал ни одного отклика , что у кого то конец упал в горшок xm на ходу и чем дело закончилось(кроме какого то опеля , который к старексу близко не стоял).
Достать через отверстие форсунки гибким (пружинка) типа щупа с магнитиком цилиндрическим на конце , не большая проблема.
А вот чем выбить его туда ума не приложу , электрод х--ня толком не ударить ,мягкий.
Какой то сталистый пруточек надо.
baltiec
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2006 , CRDI 2.5 , 4WD , МКПП,CLUB
Населённый пункт: СПб

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №74  Сообщение Ded-86 » 21 янв 2014, 13:13

baltiec писал(а):Ссылки очень полезные.
Не услышал ни одного отклика , что у кого то конец упал в горшок xm на ходу и чем дело закончилось(кроме какого то опеля , который к старексу близко не стоял).
Достать через отверстие форсунки гибким (пружинка) типа щупа с магнитиком цилиндрическим на конце , не большая проблема.
А вот чем выбить его туда ума не приложу , электрод х--ня толком не ударить ,мягкий.
Какой то сталистый пруточек надо.

в прошлом году менял свечи накала, одна обломилась и осталась в колодке. Положил в бардачек новую свечу, инструмент (высокую головку, удлинитель и трещентку), и электрод на 4 оббитый. Периодически заливал в колодец ВДшку (некоторые льют раскоксовыватель). Отъездил с огрызком примерно 2 месяца (зима была). В итоге, при температуре за бортом около нуля, огрызок выстрелил (куда- не знаю, я его следов больше не обнаружил) при разгоне. На обочину, посадочное место почистил электродом, вкрутил новую свечу и все.
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Свечи накаливания. Замена, выбор, характеристики...

Сообщение: №75  Сообщение baltiec » 21 янв 2014, 14:04

Ded-86 писал(а):
baltiec писал(а):Ссылки очень полезные.
Не услышал ни одного отклика , что у кого то конец упал в горшок xm на ходу и чем дело закончилось(кроме какого то опеля , который к старексу близко не стоял).
Достать через отверстие форсунки гибким (пружинка) типа щупа с магнитиком цилиндрическим на конце , не большая проблема.
А вот чем выбить его туда ума не приложу , электрод х--ня толком не ударить ,мягкий.
Какой то сталистый пруточек надо.

в прошлом году менял свечи накала, одна обломилась и осталась в колодке. Положил в бардачек новую свечу, инструмент (высокую головку, удлинитель и трещентку), и электрод на 4 оббитый. Периодически заливал в колодец ВДшку (некоторые льют раскоксовыватель). Отъездил с огрызком примерно 2 месяца (зима была). В итоге, при температуре за бортом около нуля, огрызок выстрелил (куда- не знаю, я его следов больше не обнаружил) при разгоне. На обочину, посадочное место почистил электродом, вкрутил новую свечу и все.

А что происходит в момент выстрела ?
Хлопок , удар ? мотор начинает троить , чихать, огнем плеваться из отверстия ?
Я то с перепугу наоборот законопатил болтом отверстие , да еще и медную прокладку поставил, а надо бы на оборот.
Но все равно , если конец раздуло , то путь ему только в цилиндр.
baltiec
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:25
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2006 , CRDI 2.5 , 4WD , МКПП,CLUB
Населённый пункт: СПб

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация