Loading

STAREXCLUB.RU


         

Механический ТНВД. Устройство.

Инструкции, советы и рекомендации по проведению стандартных процедур обслуживания и ремонта Hyundai Starex

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №101  Сообщение barnik » 01 ноя 2013, 19:04

after писал(а):Пара наи первом снимке. Закреплена на ТНВД. Троение, отсутствие тяги и дым, как я убедился на себе (умный учиться на чужих ошибках, дурак на своих)это форсунки (у меня лили струёй). ТНВД, плунжерную пару можно проверить отключив топливный фильтр и вместо него поставить бутылку с олярой добавив в неё масло для 2-х тактных двигателей (например МС-20) из расчёта 10 мл на 1 л. В этом случае если имеет место быть улучшение тогда замена плунжерной пары. Об этом уже много писали.

может у меня форсунки и льют, но до этого похоже не так быстро... pechal
троение и отсутствие тяги было из-за сломаных рокеров (2шт. сломало)
а по ТНВД - засада с шлангами, плюс надо будет почистить шток.
в общем суть такова: резиновый шланг с турбины, заходил в какой то электромагнитный клапан, а с электромагнитного клапана шел на турбокорректор.
шланг от генератора был заглушен болтиком. вакуумный привод был без шланга.... neponiatki

Neposeda писал(а):...... его вытаскиваешь из "боченка" на себя - это и есть "автомат" и чистишь. Работает от воздуха внутри бочонка, а шток этот - поршень.
Шток протёр, бочонок продул, вставляешь обратно и чувствуешь, как он пружинит, упираясь в воздух внутри "боченка".

отличная инструкция)))
только хотел уточнить: шток нужно полностью вытаскивать, или вытянуть на себя, до упора?
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №102  Сообщение after » 01 ноя 2013, 19:19

barnik это у тебя каша какая-то. Ну вот для тебя нафоткал:
состыкованные разъёмы.JPG
состыкованные разъёмы 2.JPG
состыкованные разъёмы.JPG
состыкованные разъёмы.JPG
004 коса.JPG
005 механизм увеличения оборотов.JPG
006 эл-магнитный клапан.JPG
007 эл-магнитный клапан и разъёмы.JPG
008 два разъёма интеркулера.JPG
009 ответные разъёмы интеркулера.JPG
010 состыковываем разъём1.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: barnik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №103  Сообщение after » 01 ноя 2013, 19:25

дальше
011 состыковываем разъём 2.JPG
012 коса проводов.JPG
013 провода коса.JPG
014 отворачивание самой неудобной гайки 1.JPG
014 отворачивание самой неудобной гайки 1.JPG
015 то-же.JPG
017 то-же.JPG

По ходу я сделал ещё чуть позднее зажигание и двигатель заработа мягче.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №104  Сообщение barnik » 01 ноя 2013, 19:37

вот на фото "010 состыковываем разъём", у меня нет ответной части косы. соответственно никчему не подключены. помоему Витаха писал, что для механич. кпп они не особо нужны. хотелось бы не иметь болтающихся разъемов, но тут похоже без вариантов. может старый хозяин его вообще отрезал. в этой машине действительно местами каша.
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №105  Сообщение after » 01 ноя 2013, 19:43

У меня КПП механика и всё подключено.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №106  Сообщение barnik » 01 ноя 2013, 22:44

after писал(а):У меня КПП механика и всё подключено.


как предположил один мой знакомый, что ранее на этой машине стоял электронный впрыск (квадратная фишка), потом поставили механический тнвд (треугольная фишка).
ну, думаю, в процессе разберусь)))
у вас все чистенько и нарядно))) красота. любо посмотреть sorry
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Замена ремня ГРМ на D4BH

Сообщение: №107  Сообщение Klopius » 01 ноя 2013, 22:49

Katsmazon писал(а):..... И автомат закис и не работает. Ждет очереди на ревизию xm

Будешь разбирать, сделай фотки и отчётец! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №108  Сообщение Neposeda » 01 ноя 2013, 22:51

barnik писал(а): шток нужно полностью вытаскивать, или вытянуть на себя, до упора?

полностью. У тебя же Катсмазон был.
Автомат только помогает при пуске и прогреве, принципиального значения в нём нет.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №109  Сообщение barnik » 01 ноя 2013, 23:46

Neposeda писал(а):
barnik писал(а): шток нужно полностью вытаскивать, или вытянуть на себя, до упора?

полностью. У тебя же Катсмазон был.
Автомат только помогает при пуске и прогреве, принципиального значения в нём нет.

ок. просто у Леньки спросил- полностью вытаскивать, или выдвинуть до упора? он как то неуверенно сказал- полностью. и тут я засомневался.....
ну, зато теперь для многих стало понятно, что для прочистки штока, его нужно извлечь lol
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №110  Сообщение Klopius » 02 ноя 2013, 00:01

Фотки "автомата прогрева" в разобранном состоянии не забываем делать! good2
barnik писал(а):......
ну, зато теперь для многих стало понятно, что для прочистки штока, его нужно извлечь lol

Если не поможет прочистка штока, то
Neposeda писал(а):.......
Там где "5" трубки с антифризом, можно скинуть нижнюю и посмотреть, вытекает ли антифриз из боченка. если его нет, то чистить трубки.

Klopius получил благодарность от: barnik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №111  Сообщение after » 02 ноя 2013, 10:15

как предположил один мой знакомый, что ранее на этой машине стоял электронный впрыск (квадратная фишка), потом поставили механический тнвд (треугольная фишка).
ну, думаю, в процессе разберусь)))

Ну может на D4BF не так как на D4BH. Я имею ввиду разводку косы проводов. А так не понятно причём здесь кводратный разъёи и электронный впрыск.
Фотки "автомата прогрева" в разобранном состоянии не забываем делать!

А я ведь болван ничего не фотографировал, когда до молекул разбирал тот узел. dam_v_mordu tupoi
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №112  Сообщение витаха19 » 02 ноя 2013, 18:27

barnik писал(а):
как предположил один мой знакомый, что ранее на этой машине стоял электронный впрыск (квадратная фишка), потом поставили механический тнвд (треугольная фишка).

Т.е. это только предположение?
По фотке прикинь, сколько проводов подходит к электронному насосу xm
Фото-0197.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №113  Сообщение barnik » 02 ноя 2013, 18:34

витаха19 писал(а):
barnik писал(а):
как предположил один мой знакомый, что ранее на этой машине стоял электронный впрыск (квадратная фишка), потом поставили механический тнвд (треугольная фишка).

Т.е. это только предположение?
По фотке прикинь, сколько проводов подходит к электронному насосу xm
Фото-0197.jpg

да, это только предположение. ...
на этой тачке оказалось столько косяков, что я перестал удивляться косякам старого хозяина.
Аватар пользователя
barnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: srarex h1 D4BF
гос. номер: т882тт99
Населённый пункт: москва

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №114  Сообщение Aleksandrm4 » 13 ноя 2013, 22:13

А я автомат прогрева разобрал, и теперь собрать не могу (((( быть может кто нить подскажет!?
Aleksandrm4
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 19:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hunday Starex
Населённый пункт: Тотьма

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №115  Сообщение витаха19 » 14 ноя 2013, 04:08

Как разобрал то? Или снял полностью, а поставить обратно не получается?
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №116  Сообщение Aleksandrm4 » 18 ноя 2013, 16:25

снял полностью и разобрал, пружины не могу натянуть...
Aleksandrm4
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 19:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hunday Starex
Населённый пункт: Тотьма

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №117  Сообщение Neposeda » 18 ноя 2013, 23:32

Aleksandrm4 писал(а):снял полностью и разобрал, пружины не могу натянуть...

bravo
after писал(а):Фото для оборзозрения

если всё до болтика, то ищи помощника по настройке ТНВД и читай тему.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Течь дизтоплива из ТНВД

Сообщение: №118  Сообщение Yasik » 21 ноя 2013, 22:39

Когда завожу машину холодную, где-то из-под ТНВД начинает течь солярка. Причем течет конкретно, за 15 минут с поллитра натекает. Сегодня утром уже второй раз такое. Но пока доехал до гаража, течь прекратилась. И вообще на горячем ничего не течет. Машину купил совсем недавно. Прежний хозяин говорил, что где-то солярка подтекает, говорит, это началось месяца три назад, после того, как свечи поменяли. Но свечи сухие, и форсунки тоже, и вообще весь ТНВД сверху сухой, и трубки сзади, которые к форсункам - тоже сухие. На ощупь только дно ТНВД сырое, в солярке. Что это может быть, подскажите?
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Течь дизтоплива из ТНВД

Сообщение: №119  Сообщение arival52 » 21 ноя 2013, 22:57

Посмотрите обратку на ТНВД
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Течь дизтоплива из ТНВД

Сообщение: №120  Сообщение Yasik » 17 дек 2013, 21:50

С этой течью получилась у меня целая эпопея. Решил поначалу сам не лазить и доверить спецам. Записался на сервис, предварительно описав проблему. Сервис называется Дизель-Бус. (Дело происходит в Ростове). Через неделю приехал по записи - оказалось, что механические ТНВД они не ремонтируют. Посоветовали обратиться в Бош Дизель Сервис (официалы). Приехал туда. Вышел мастер, поглядел и сказал, что снять-поставить насос - 6000 р., ремонт - 6000р., плюс ещё запчасти. Всего - 15000 - 18000р. Я ответил, что подумаю. Поехал ещё в один. Микро-Бус называется. Там мастер посмотрел и сказал, что никогда раньше такие насосы не делал, взяться может, но гарантии не даёт. Поехал в следующий. Называется просто Дизель-Сервис. Тамошний спец сказал машину оставить, через день забрать готовую. Цена вопроса - от 10000 до 30000. Расстроился я и поехал домой. Поездил так. Солярка начала уже течь постоянно, как из крана вода. Расход доходил до 35 литров по городу.Даже думал тазик снизу подвязать. И как на зло мороз ударил, а гаража нет.
В итоге сегодня поехал на авторынок, в павильоне Старекс купил ремкомплект ТНВД (550 р.). Дома во дворе просмотрел хорошенько, нашел откуда течет. Не снимая насоса, поменял прокладки под двумя штуковинами, отмеченными красным, открутив 6 болтов, отмеченных желтым. Течь исчезла. Кольца резиновые там были сухие и твердые, как пластмасса.
ТНВД.jpg

Верхняя штуковина, как я понял, регулирует холостые обороты на холодном движке и при включении кондея. Что за нижняя - не знаю. Там две пружинки были. Все аакуратно собрал как было. Весь вечер катался. Обороты нормальные, расход по-любому меньше в разы, не течет!!! На все потратил 2,5 часа и 550 рублей. Так неужели это стоит 10000, 15000, 30000 (!)??? Короче, понял, что надеяться нужно только на форум и свои руки-мозги. Просто дизель у меня первый, поэтому много ещё не понятно. Буду учиться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Yasik получил благодарность от: Александр70, pavel igorevich
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Течь дизтоплива из ТНВД

Сообщение: №121  Сообщение Neposeda » 17 дек 2013, 22:59

Yasik писал(а):Верхняя штуковина, как я понял, регулирует холостые обороты на холодном движке и при включении кондея. Что за нижняя - не знаю. Там две пружинки были. Все аакуратно собрал как было. Весь вечер катался. Обороты нормальные, расход по-любому меньше в разы, не течет!!! На все потратил 2,5 часа и 550 рублей. Так неужели это стоит 10000, 15000, 30000 (!)??? Короче, понял, что надеяться нужно только на форум и свои руки-мозги. Просто дизель у меня первый, поэтому много ещё не понятно. Буду учиться.

смотри темы "механический ТНВД" и "замена ремня ГРМ на D4BH". Там и про насос и про эту "штуку". да и вообще подфорум "двигатель" пестрит преинтереснейшей информацией, только читать надо sorry

Спасибо незримому за порядок. fhank proshu
Последний раз редактировалось Neposeda 17 дек 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Течь дизтоплива из ТНВД

Сообщение: №122  Сообщение Yasik » 17 дек 2013, 23:11

Так я ж прежде чем полезть и так перечитал всё, где хоть упоминается ТНВД))) А про штуку эту нижнюю пропустил наверное.
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №123  Сообщение Neposeda » 17 дек 2013, 23:41

Читай эту тему выше, та "штука" что ты снял меняет угол впрыска и поддаёт газу на холодную. И почти каждый болт (кроме монтажных) что-то регулирует (собака такая).

Серж, сдаюсь.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №124  Сообщение tirka » 04 фев 2014, 06:49

Привет всем,
Может пригодиться таблетка или TPS датчик, который стоит на ТНВД сверху механизма управлением газа, он отвечает за переключение скоростей на АКПП при его регулировки можно настроить раннее или позднее переключение, регулируется при помощи вольтметра, или при ходовых испытаниях, также заметно по выхлопу.
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Hundai Starex 2000г.в 4WD, VIN KMJWWH7HPYU312110, АКПП, 103л.с салон с двумя люками и капитанскими креслами
Населённый пункт: Рязань

Re: Механический ТНВД. Устройство.

Сообщение: №125  Сообщение sailor_omsk » 07 фев 2014, 15:36

Уважаемые форумчане, нужна подсказка. Есть проблема запуска на холодную после -18. Устранив и проверив первичные рекомендации и возможные причины (фильтра, лягушки, свечи, напряжение на них, аккум, стартер, компрессию, вязкость масла) и не получив положительного результата начитался постов про ТНВД и решил побаловаться с опережением угла впрыска на автомате холодного пуска. На улице -25. Вставил отвертку в отверстия "1" немного повернул рычаг против часовой стрелки и тут же был получен положительный результат, движок начал оживать. Вывернул рычаг еще немного сильнее и даже появились вспышки и попытки завестись. Отпустив снова рычаг на место вновь получил унылую картину маслания без признаков жизни. После этого вывернул рычаг на полную против часовой до упора и мой старекс немного покрутив ожил. Указанные симптомы напрочь отсутствуют при температуре выше -10, хотя все видимые положения рычагов и штоков остаются теми же. Заводится с полоборота. Никаких проблем на горячую ... Есть повышенный расход топлива 18-20л
Подскажите, где нужно копать и может быть таким баловством с опережением угла впрыска я просто нивелировал какую-то иную проблему?
У меня механический ТНВД на D4BH
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sailor_omsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 18:44
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4WD АКПП D4BH 2003 CLUB
Населённый пункт: Омск

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.